Как зарабатывать на стоках

Не важно начинающий вы фотограф или профессионал, узнать, как заработать на стоках вам будет неинтересно. Стоковая фотография – это достаточно прибыльный бизнес. Если попасть в струю, то такая деятельность может приносить несколько тысяч долларов в месяц. Инвестиций требуется относительно немного: для начала полупрофессиональная зеркалка, кое-какой свет и самообразование.

Сайты-фотостоки – это не что иное, как рынок. Рынок фотографий. Чтобы понять суть, давайте прибегнем к элементарным законам маркетинга.

Чтобы продать что-то кому-то, нужно точно знать тех, кому мы собираемся продать это что-то. То есть, нужно вычислить свою целевую аудиторию, понять её интересы, потребности, ценности.

Кто покупает фотографии на фотостоках? Дизайнеры, редакторы журналов и газет, вебмастеры, контент-менеджеры, блогеры и пр.
Совет 1. Вы не просто продаёте фотографии , которые кажутся Вам красивыми и нужными, Вы продаёте товар для названных выше дизайнеров, редакторов и пр.
Попробуйте побыть, например, в шкуре дизайнера. Прежде чем зациклиться на абстрактном получении сверхприбыли, посмотрите на их работу. Упаковки в магазинах, страницы сайтов, рекламные проспекты. Какие там фотографии ? То есть это то, что уже купили, что понадобилось.

Совет 2. Определите область, в которой Вы работаете. В экономике есть такой закон цикличности производства. Чем больше Вы производите товаров одного типа, тем меньше их себестоимость.

То есть, если Вы занимаетесь предметной съёмкой, то лучше на ней и остановиться. Если Вы снимаете людей, то лучше совершенствоваться и искать новые идеи в этом направлении.

Совет третий. Работайте над качеством. На фотостоках цена на снимки, как правило, не отличается. Стоимость зависит больше от разрешения фотографии . И снова экономика: если есть два товара по одной цене, то какой из них выберет покупатель? Правильно, более качественный, более красивый.

Предположим, дизайнеру нужна фотография томата для упаковки. Естественно, он выберет более красивый и сочный томат. Поэтому приготовьте дизайнеру тот томат, который он хочет!

Как? Во-первых, внимательно относиться к освещению и композиции во время съёмки. Скажем, если Вы снимате какой-то предмет, то фон должен быть абсолютно белым. Чтобы не было ненужных теней, лучше прикупить так называемый «бестеневой ящик».

Во-вторых, нужно уметь обрабатывать снимки до того, как Вы их посылаете в свободное плавание. Для этого нужно разобраться с LightRoom или Photoshop.
Совет четвертый. Соблюдайте законы рынка. У фотостоков есть определённые требования к фотографиям. Их нужно знать и соблюдать. Это несложно. Нужно просто набить руку.

Совет пятый. Помните, что побеждает сильнейший. Не ленитесь придумывать, работать на опережение (т.е. искать, что ещё может быть нужно Вашей ЦА), совершенствовать свои навыки.
На начальном этапе эффективнее работать с несколькоми биржами. Не поленитесь открыть аккаунты на каждой и подробно изучить все. После Вы, вероятно, найдёте свой фотосток, наиболее прибыльный для Вас. Тогда можно будет работать только с ним одним и получать больший процент за уникальность снимков.

Информационный Портал Место-инф - это место где собрана полезная и интересная информация для души и тела. Только здесь вы найдете самые полезные и практичные советы для жизни.
Будь социальным, делись!

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Показать В Моем Мире



Советую!

Мастерство

Школа фитнеса

Что ищем?