Особенности рекламной фотографии

За последние несколько десятилетий такое явление современной культуры, как реклама, заняло прочное место в нашей жизни. С развитием технологий, она все больше стала приобретать форму отдельного вида искусства. Естественно, что достаточно крупную нишу в этом культурном пласте занимает рекламная фотография.

Рекламная фотография работает практически с любыми жанрами, используя их в своих целях, и применяется в таких направлениях, как каталоги, наружная реклама, буклеты, постеры, оформление музыкальной, игровой и видео продукции. Вообще, коммерческое фото используется для более выгодного преподнесения того или иного продукта. Оно способна воздействовать на восприятие реципиента таким образом, чтобы у последнего складывалось положительное впечатление относительно того, что изображено на снимке.

Естественно, все, что требуется от фотографа, получившего заказ у рекламного агентства – это точное следование предписанным требованиям. Тем не менее, настоящий профессионал найдет, как выразить себя, даже будучи стесненным подобными рамками.

Для рекламной фотографии традиционными считаются жанры пейзажа, натюрморта, сцены и портрета. Именно к фотографии, а не к рисунку, маркетологи прибегают чаще, поскольку такой способ рекламы вызывает больше доверия у потенциальных покупателей.

Такое фото должно отличатся четкостью, убедительностью и лаконичностью, в нем всегда присутствует продуманная постановка.

Впервые рекламная фотография увидела свет в конце 20–х годов прошлого века, с тех пор она привлекает внимание все большего количества фотохудожников. Ведь сотрудничество с известными брендами не только выгодно экономически, но и может принести известность.

Рекламная фотосъемка имеет ряд нюансов, о которых не должен забывать ни один фотограф, желающий добиться успехов на этом поприще.

Тени на фотографии должны отсутствовать полностью. Уже после, во время обработки снимка в специальном редакторе, их добавляют, если того требует задуманный сюжет или образ.

Фон должен быть отдален или затенен, чтобы не привлекать к себе внимания, в ином случае рекламируемый товар может быть просто проигнорирован.

Все мелкие объекты, которые предполагается снимать крупным планом, должны быть максимально очищены. Связано это с тем, что при многократном увеличении даже самые неприметные дефекты могут приобрести неприглядный, «выпирающий» вид.

Если ведется съемка предметов из материи или цепочек, они должны предварительно быть расправлены, во избежание неуместных складок.

Также не рекомендуется использовать вспышку, а делать снимки при максимально хорошей освещенности, дабы избежать бликов и отсветов на предметах.

Профессиональная рекламная фотография ни в чем не уступает художественной, поскольку требует от фотографа не меньше навыков и изобретательности. И если при художественной съемке в свое оправдание можно произнести сакраментальное «я так вижу», то коммерческая фотография обязана нравиться именно зрителям.

Будь социальным, делись!

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Показать В Моем Мире



Советую!

Мастерство

Школа фитнеса

Что ищем?