Работаем с Photoshop. Устраняем эффект красных глаз

В наши дни практически все фотоаппараты оснащены режимом вспышки, который способствует подавлению эффекта красных глаз. Эффект этот возникает при съемке обычной вспышкой в силу того, что направленный на объект съемки световой пучок отражается от сетчатки глаза и возвращается обратно перед тем, как закроется затвор. Поскольку глазное дно имеет красный цвет, вместо зрачков у людей, изображенных на фото, образуются красные круги.

Чем темнее пространство во время съемки, тем шире будут зрачки, а значит, и красные круги будут более заметны. А в подобных условиях съемка без применения вспышки практически невозможна. Как же мы можем поступить, когда устраняем эффект красных глаз. На самом деле существует всего лишь два способа избавиться от этой проблемы.

Первый способ представляет собой использование специального режима вспышки. В этом случае камера один за другим испускает два пучка света. Первый сжимает зрачки модели. Второй же отвечает за освещение пространства вокруг модели и ее самой. Однако профессиональные фотографы не рекомендует использовать данный метод. Связано это с тем, что глаза в этом случае теряют свою естественность, поскольку в темноте зрачки открыты достаточно широко.

Второй способ признается фотолюбителями более эффективным, и зачастую многие считают его по сути единственным. Он представляет собой обработку уже полученных изображений в графическом редакторе. Самым подходящим для этой цели будет естественно Photoshop.

В принципе, когда мы устраняем эффект красных глаз при помощи означенного редактора, едва ли могут возникнуть проблемы, если следовать ряду простых правил и манипуляций.

В первую очередь стоит убедиться, что фото не нуждается в кадрировании. Не попал ли в кадр лишний объект, имеет ли он прямоугольную форму, ведь «красные глаза» обычно сопряжены с портьерной съемкой.

После необходимо заняться созданием нового слоя. Новый слой обеспечит возможность возвращения к снимку в его изначальном виде без каких–либо повреждений. Вся работа будет реализована только на новом слое.

Увеличиваем масштаб снимка и посредством инструмента Eliptical Marquee Tool выделяем область зрачка, зажав Shift. В итоге получаем круг идеальной формы размером чуть больше зрачка. Здесь важно избежать образования красного ободка.

Выделенную область заливаем цветом 30–30–30 (палитра RGB), поскольку просто черная заливка не будет иметь естественный вид.

Также для придачи большей естественности, кистью с малым диаметром, представленной в Blur Tool, обрабатываем границу между зрачком и радужкой.

После закрашивания глаза окажутся плоскими. Связано это с отсутствием бликов на их поверхности. Для их возвращения на фоновом слое (собственно снимке) выделяем и копируем один из бликов в новый слой, где закрашиваем его белым. Если при уменьшенном масштабе блики на полученном изображении все также не будут иметь естественный вид, исправьте это при помощи инструмента Brush Tool и маленькой кисти.

Возвращаясь к фону, вам опять придется описанным выше способом удалить красный цвет. После этого в Меню переходим в Image – Adjustments – Brightness/Contrast и перемещаем оба рычажка влево до тех пор, пока красный оттенок не пропадет полностью.

Снова переходим к слою с уже исправленными зрачками. Степень прозрачности выставляем на 80%. И объединяем видимые слои между собой.

Используя описанную схему, вы легко справитесь с одним из самых неприятных негативных эффектов, которые сопровождают портретную фотосъемку в условиях затемненного пространства.

Экспертиза, обследование зданий на сайтеhttp://www.expertdoma.ru/ строительный контроль
Будь социальным, делись!

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Показать В Моем Мире



Советую!

Мастерство

Школа фитнеса

Что ищем?