Визитные карточки как актуальная форма рекламы: особенности, изготовление, формирование цены

Одним из мощнейших инструментов рекламного продвижения выступают визитки. Последние представляют собой изготовленные из плотной бумаги карточки компактного размера, на которых указывается личная информация, перечень реализуемых товаров/услуг, условия сбыта и предоставления последних, контактные данные и прочие сведения о человеке/компании.

На сегодняшний день печать визиток предлагают многочисленные фирмы, специализирующиеся на производстве полиграфических изделий. Что касается ассортимента подобной продукции, он практически не имеет границ. Могут варьироваться тип бумаги, на которой исполняется печать, цветовая гамма, типы и размер используемых шрифтов, графическое сопровождение, расположение элементов и даже форма карточек.

Широкой популярностью пользуются визитки онлайн. Данная услуга предполагает самостоятельное составление карточек по шаблонам, предложенным для той или иной ниши занятости. Все, что требуется от пользователя – внести нужную информацию в выделенные для этого поля. При желании, можно изменять предложенные логотипы и схему цветов, вносить коррективы в оформление текстовых полей, добавлять дополнительные строки для текста и т.д. Подобный конструктор визиток имеет ряд преимуществ. Самое главное из них состоит в том, что заказчик сам выбирает, как будут выглядеть его карточки. Это снижает риск изготовления несоответствующей выдвинутым требованием продукции и, как результат, «оберегает» от неоправданных растрат.

Возвращаясь к вопросу о рекламной функции визитных карточек, следует сказать, что они обходятся гораздо дешевле, чем прочие формы продвижения услуг/товаров. Их могут себе позволить не только большие рыночные игроки, но и владельцы небольших предприятий и контор. Цены на визитки онлайн будут зависеть от многочисленных факторов. В их числе – тип использованной бумаги, сложность дизайнерского оформления, расход чернил, тираж и другие.

Преимущество визитных карточек перед другими видами рекламной полиграфической продукции (теми же буклетами, листовками) – небольшой размер. Это позволяет носить их в кармане, кошельке, сумке без ущерба пространству, и минимизирует риски того, что они будут выброшены. Что касается использования визиток, их можно распространять вместе с приобретенным товаром, выдавать с чеками за услуги, вкладывать в папки с раздаточным материалом при проведении различных мероприятий (выставок, семинаров, конференций), распространять при помощи компаний, с которыми налажены деловые связи, и т.д.

Будь социальным, делись!

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Показать В Моем Мире



Советую!

Мастерство

Школа фитнеса

Что ищем?