6 правил композиции в фотографии

Содержание:

Широкоугольные объективы в портретной фотографии на пленере

Объективы с фокусным расстоянием равным 18 мм и меньше, устанавливаемые на фотоаппарат с сенсором формата APS-C (28 мм и меньше в «связке» с полнокадровой камерой) редко используют в портретной фотографии.

Однако, они являются незаменимыми помощниками, когда требуется показать фон или в съёмке полноростовых портретов, когда нельзя увеличить расстояние до модели: не хватает места.

Остерегайтесь геометрических искажений. Когда вы подходите близко, изменяются пропорции тела модели – конечности могут удлиняться относительно её роста.

Было бы совсем не лишним, чтобы ваша модель обладала хорошим чувством юмора и понимала последствия съёмки на широкоугольный объектив с малой дистанции. Не всем нравится лицезреть на фотографиях непомерно короткие или длинные ноги, руки и шею.

Преимущества

  • С широкоугольным объективом показать происходящее на заднем плане гораздо проще, чем с длиннофокусным объективом;
  • Вы можете создавать портреты в полный рост на комфортном расстоянии между вами и моделью;

Недостатки

  • Приближаясь к модели слишком близко, вы изобразите ей тело с искажёнными пропорциями (однако, вы можете использовать эффект в художественных целях);
  • С широкоугольным объективом сложно достичь малой глубины резко изображаемого пространства.

Две универсальных техники применения внешней вспышки

Техника #1. Вспышка в роли заполняющего источника света

Проще всего воспользоваться встроенной в фотоаппарат вспышкой или установить внешнюю вспышку, присоединив её непосредственно через разъём «горячий башмак» (от англ. hot shoe).

Обратите внимание, вспышка, излучающая свет со стороны фотоаппарата, создаёт малоприятное освещение, если выполняет роль рисующего, основного, источника света

Однако, такое расположение вспышки идеально для создания заполняющего освещения. Суть техники заключается в том, что вспышка подсвечивает тени, образовавшиеся на лице модели при его освещении солнечным светом. В данном случае, солнце играет роль рисующего источника света.

Техника #2. Внешняя вспышка в роли рисующего источника света

Применение внешней вспышки как независимого, удалённого от фотоаппарата, источника света может показаться привилегией профессионалов. Попробуйте реализовать рассматриваемую технику, с её помощью вы мгновенно преобразите свои снимки. В вашем распоряжении возможность отслеживать результаты мгновенно, наличие простых и недорогих способов синхронизации импульса вспышки с моментом открытия затвора в фотоаппарате.

Вы можете «конструировать» красивое освещение, располагая одну или несколько вспышек в произвольном месте, вне зависимости от того, где находится фотоаппарат.

Шаг 6 — Формы

Когда вы поймете роль, которую играют линии в композиции изображения, вы сможете оценить влияние форм. Попробуйте дистанцироваться от того, что вы смотрите через видоискатель на конкретный предмет и обратитесь к форме каждого элемента в кадре

Важно понимать, как формы взаимодействуют друг с другом. Сильные формы, такие как треугольники и квадраты, гораздо проще разместить в кадре, чем более мягкие округлые формы, но при помощи оценки того, как каждый элемент сформирован, вы сможете оказывать очень сильное воздействие через представление форм и их взаимодействия как основной темы снимка

HDR

HDR (высокий динамический диапазон) техника является важным инструментом обработки фотографий, так как позволяет увеличить количество деталей в теневых и светлых участках изображения. 

В основном HDR используют, чтобы улучшить качество фотографии и приблизить изображение, запечатленное фотокамерой, к той картинке, которую видят наши с вами глаза.

После правильной HDR обработки фотографии выглядят реалистично и естественно

А вот к артистической HDR обработке стоит подходить весьма осторожно. Порой, благодаря HDR эффекту получаются невероятно выразительные фотографии, но чаще всего эффект затмевает собой само изображение

Сильный, чрезмерный HDR эффект требует тщательного подбора фотографий, выразительной композиции и понимания сути этого эффекта.

Шаг 14 – Практика, практика и еще раз практика

Итак, мы изучили ряд композиционных принципов, которые могут действительно помочь вам на вашем пути создания более сильных и увлекательных изображений. Как только у вас появится возможность, попрактикуйтесь в использовании этих предложений. Что бы вы ни снимали: пейзажи, портреты, макро, — всегда есть пространство для экспериментов по совершенствованию вашей композиции, шанс сделать ваш кадр хоть немного, но более ярким.

Только, пожалуйста, запомните, что не бывает  простых и быстрых решений для создания великолепных кадров. Вышеперечисленные техники могут помочь вам, но переступать через них также не воспрещается. Когда вы решите, что поняли, как эффективно применять эти принципы на практике, не стесняйтесь начинать нарушать правила и снимать ваши объекты тем творческим способом, который вы считаете для себя оптимальным.

Предметная фотосъёмка книг

Предметная съёмка поможет фотографу получить качественные эффектные фото книг. Но что же она собой представляет? К отличительным особенностям предметной фотосъёмки относятся:

простой, светлый фон (в большинстве случаев белый или приглушённых оттенков пастельных цветов); мягкий дневной свет; минимализм (то есть, всё внимание должно быть направлено на центральный объект съёмки);
размытый фон; приближенная съёмка центрального предмета (фокусирование). Из перечисленных характеристик следует, что главное в такой съёмке – непосредственно объект

Кадр всегда простой, минималистичный, тона мягкие, нет излишнего подчёркивания. Однако несмотря на всё это, фото должно вызывать интерес, удерживать внимание зрителя

Из перечисленных характеристик следует, что главное в такой съёмке – непосредственно объект. Кадр всегда простой, минималистичный, тона мягкие, нет излишнего подчёркивания

Однако несмотря на всё это, фото должно вызывать интерес, удерживать внимание зрителя

 

Подготовка места для съёмки

Очень важно грамотно подготовить место, фон для фотосъёмки. Простейшим и беспроигрышным вариантом является обычный стол:

  1. Берётся лист ватмана.
  2. На значительном расстоянии друг от друга выставляются опоры. В качестве них могут выступать, например, книги.
  3. Между ними кладётся белый лист таким образом, чтобы получилась дуга.

Приоритетно делать подобный столик для фотосъёмки на подоконнике (если его размеры позволяют) или там, где много дневного света.

 

Другой интересный вариант для предметной фотосъёмки – фотобокс. Его изготовление также не составит труда.

Подойдёт вместительная коробка, в которой вырезаются все стенки, за исключением задней. Затем вставляются и закрепляются скотчем белые листы. Получается иллюзия большого светлого помещения, а фото становятся «атмосферными».

Освещение

Вообще освещение – ключевой фактор получения удачного снимка. Холодный дневной свет является основным правилом при съёмке книг.

 

Поэтому нужно снимать их около больших окон. Либо создать идеальную освещённость посредством искусственных источников: ламп холодного цвета, серебристых светоотражателей, белого фона. Перечисленные инструменты могут сделать пространство в необходимой степени освещённым.

 

Композиция

Лучше фотографировать книги старого формата, имеющие презентабельный переплёт.

Относительно композиции – нельзя забывать о правиле «линейной перспективы». Фотомастера советуют делать фото сбоку, именно так они будут наиболее выигрышными.

Важно принимать во внимание и то, как размещены объекты съёмки. Один из самых лучших вариантов расположения – неровная стопка с одним открытым томом

 

Возможно дополнение композиции предметами: старыми фотоснимками, гирляндой, цветами и пр. Но необходимо следить, чтобы кадр не оказался перегружен лишними объектами, оставался лаконичным.

 

Редактирование видео

Отсняли достаточно материала для первого видео? Создать полноценный ролик вам поможет простой, но мощный видео редактор. С этой задачей отлично справится «ВидеоМОНТАЖ». С этой программой вы сможете:

  • обрезать и изменить скорость видео в пару кликов;
  • стабилизировать и улучшить изображение;
  • добавить уникальные эффекты и яркие переходы;
  • своими руками создать титры и заставку;
  • озвучить видео аудиофайлом или голосовыми комментариями;
  • загрузить ролик на YouTube или в социальную сеть.

«ВижеоМОНТАЖ» — доступная новичкам программа для создания качественных роликов

Как видите, в программе «ВидеоМОНТАЖ» есть все необходимое для качественного результата, вы быстро освоите все функции. Предлагаем вам скачать софт для редактирования видео и убедиться в этом на практике!

Использование различных источников света

От света очень многое зависит. Слово «фотография» происходит от двух греческих слов: «photos» -свет и «grapho» — пишу, и в буквальном переводе означает – «светопись»

Фотографическое изображение « написано» светом. Различные предметы, материалы, все освещаемые поверхности отражают упавший на них свет не одинаково.

Количество отражаемого света зависит от фактуры и цвета поверхности, от угла, который эта поверхность образует с направлением падения света и с направлением съемки. Например, черный бархат поглощает почти весь упавший на него свет, отражая всего 2-4 %. Поэтому такой бархат выглядит черным даже при очень ярком солнечном освещении и таким изображается на снимке.

Количество света, отражённого белой бумагой, достигает примерно 80% от общего количества падающего света. Процент этот достаточно высок, и поэтому даже при съемках в условиях низкого уровня освещения, белая бумага, лежащая в непосредственной близости к этому источнику, получится на фотоснимке светлой, яркой, а иногда даже «пересвеченной», переполненной светом.

Освещая объект съемки или выбирая условия освещения, при которых будет везтись фотосъемка, необходимо учесть значение света для обрисовки предметов, их формы, для выявления материалов, из которых они сделаны, что является существенно важным для изображения их на фотоснимке такими, какими мы их видим в жизни. Значительную роль в композиции играет теневой рисунок на фоне.

При помощи источников света его можно сделать либо более резким, либо помягче. Световые пятна, блики, тени являются композиционными элементами и учитываются при построении кадра наравне с фигурами и предметами. Теперь вы понимаете немного глубже, что такое композиция в фотографии, разбираетесь в различных  приемах.

Основные термины, которые вам необходимо знать:

-передний план — участок, который  находится к вам ближе всего;

— точка фокуса — основной объект на снимке;

— Горизонт — линия перехода от неба к земле или воде;

— точка съемки —  место, с которого вы делаете снимок;

— перспектива — способ создания ощущения глубины в двухмерном изображении ( диагональные линии)

-точка схода — точка, в которой сходятся параллельные линии реального пространства при изображении его в перспективе.

Композиция в фотографии — это как творчество, так и соблюдение определенных правил. В композиции присутствует гармония, в ней нет перенасыщения предметами.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ №1.

“ХОРОШИЙ ФОТОАППАРАТ ДЕЛАЕТ ХОРОШИЕ ФОТОГРАФИИ”

Это не так. Хорошие фотографии делает не фотоаппарат, а фотограф. Многие люди до того, как начать фотографировать самостоятельно, думают, что у профессиональных фотографов получаются хорошие, качественные кадры из-за использования дорогостоящей техники. Однако, фотоаппарат — это только инструмент. Как им воспользоваться, решает его хозяин.

Если не умеющему рисовать человеку дать самые лучшие, самые дорогие кисти и краски, получится абсолютно тот же результат, что и при использовании самых простых и дешевых. Хорошие кисти и краски покажут все свои возможности только в умелых руках. С фотографией то же самое.

За время работы с учениками мне частенько попадались новички, которые имели самые дорогие, самые профессиональные из существующих фотоаппаратов. Делали ли такие ученики кадры лучше остальных? Нет. Даже наоборот: их снимки были хуже, потому что они не могли разобраться в сложной фотоаппаратуре, рассчитанной на опытных профессионалов.

Фотоаппарат лучше всего выбирать не по его принадлежности к профессиональному классу или высшей ценовой категории, а по тому, насколько она подходит вашему уровню подготовки и вашим задачам. К примеру, многие дорогие профессиональные фотокамеры, такие как Nikon D810, вообще не имеют автоматического режима и сюжетных программ (“портрет”, “пейзаж”, “макро” и т.п.), что делает работу с ними невероятно сложной для начинающих фотографов: приходится долго копаться в неизвестных настройках. В то же время, многие камеры начального уровня, например Nikon D5300 или Nikon D3300, умеют делать прекрасные снимки на полном автомате: фотографу остается лишь выбирать наиболее интересные сюжеты, не думая о технической стороне вопроса.

Как выбрать фотоаппарат? Выбирайте не “самый лучший профессиональный фотоаппарат”, а именно ту модель, которая подойдет под Ваши навыки и ваши задачи. Чтобы сделать правильный выбор, достаточно понять насколько серьезно вы хотите заниматься фотографией, собираетесь ли вы учиться фотографировать или же хотите просто делать снимки на память.

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

При съемке объекта с центральной точки образуется, так называемая, фронтальная композиция. В таком кадре снимаемый объект по отношению к фотоаппарату занимает фронтальное положение, фигуры и предметы видны только одной своей стороной.

Как правило, композиционный прием здесь не выделяет в фотографии какой-то одной из ее частей как главной, не акцентирует внимание зрителя на одном из элементов композиции. Такой снимок чаще всего представляет собой общий вид изображаемого объекта и дает нам общее представление, знакомит с объектом в целом.  Обычно при фронтальной композиции кадра возникает некоторая общая статичность и монументальность изображения, появляются спокойствие и строгость

Поэтому такой прием редко применяется при съемке динамичных сюжетов.

Фронтальная композиция часто используется при съемках городского пейзажа или отдельных архитектурных сооружений и ансамблей, рассчитанных их автором на рассмотрение именно с центральной точки. Фронтальная композиция органично возникает при съемке объекта с симметрично расположенными частями.

Фото: Justin Bailey

Управляйте глубиной резко изображаемого пространства

Изображение лишь определённых объектов снимаемой сцены в резкости делает восприятие фотографии более лёгким для зрителя.

Когда глубина резко изображаемого пространства (далее, ГРИП) мала, вы можете концентрировать внимание зрителя на том, что в резкости. То, что «размыто», неясно – воспринимается мельком, в последнюю очередь

Когда вы сознательно увеличиваете ГРИП, другие детали сцены – например, фон – начинают притягивать внимание зрителя, на модели оно рассеивается

На ГРИП оказывают влияние три фактора: значение диафрагмы, фокусное расстояние и дистанция съёмки – расстояние от фотографа до объекта, наведённого на резкость. Умение управлять ГРИП нарабатывается с практикой. Ниже мы покажем, как названные факторы влияют на ГРИП.

Значение диафрагмы

Управлять ГРИП с помощью диафрагмы просто. Чтобы уменьшить ГРИП, снимайте с малым значением диафрагмы (на «открытой» диафрагме), например, равным 2,8 или 4.

Чтобы изобразить бОльшую часть снимаемой сцены в резкости, установите большое значение диафрагмы («прикройте» диафрагму), например, равное 11 или 16.

Качественные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, наподобие 50 мм F1:1,8 (фокусное расстояние равно 50 мм, светосила равна 1,8), позволяют создавать очень маленькую ГРИП. Поэтому они идеально подходят для портретной фотографии.

Фокусное расстояние

Если другие условия, влияющие на ГРИП, не менять, то объектив с бОльшим фокусным расстоянием изобразит фон более «размытым», чем объектив с меньшим фокусным расстоянием. Чтобы «размыть» задний план в достаточной мере, пробуйте фотографировать с фокусным расстоянием равным 55 – 70 мм.

Дистанция съёмки

Наконец, расстояние от фотографа до снимаемого объекта влияет на ГРИП. Чем дальше вы находитесь от модели, тем больше ГРИП, тем больше удалённых от модели деталей снимаемой сцены будет изображено в резкости. Наоборот, чем ближе вы подходите к модели, тем меньше ГРИП, тем сильнее «размывается» фон.

Возможно, вам будет проще подойти к модели, чтобы сильнее «размыть» фон.

Дистанция съёмки зависит от фокусного расстояния вашего объектива, а также от композиции кадра – что вы хотите показать в последнем, а что скрыть за его пределами.

Получить малую глубину резко изображаемого пространства проще в съёмках лицевых или плечевых портретов, чем при фотографировании модели в полный рост.

Также, помните, малую ГРИП можно получить, если снимать с длиннофокусным объективом. Однако, если дистанция съёмки при этом будет слишком маленькой – вы подойдёте близко к модели – то изображение может получиться искажённым.

Прим. переводчика – подробнее о глубине резко изображаемого пространства Вы можете узнать в третьей части серии «Основы фотографии».

Режимы фокусировки в портретной фотографии на пленере

В большинстве случаев, чтобы фотография выглядела привлекательно, изобразите, по крайней мере, один глаз модели в резкости. Когда ГРИП мала, следите за точностью фокусировки.

В статичных сюжетах пока модель неподвижна, вы можете использовать как автоматический, так и ручной режимы наведения на резкость. Оба режима здесь достаточно эффективны. Установите покадровый (Single или One Shot) режим автоматической фокусировки. Вы сможете навести глаз модели на резкость, нажав на кнопку спуска затвора на половину хода.

В динамичных сюжетах, когда снимаемый объект движется, настройте в фотоаппарате режим непрерывной автофокусировки (Servo или Continuous). Теперь камера может «вести» движущийся объект. Хотя, когда ГРИП мала, сложно получить максимально резкое изображение «проводимого» объекта.

Выбор подходящего датчика фокусировки увеличит точность наведения нужного объекта на резкость. Вы можете указать тот датчик, напротив которого находится изображение глаза модели. Использование различных датчиков фокусировки может сэкономить ваше время в сравнении с наведением на резкость по центральному датчику с последующим перестроением кадра.

Некачественный тилт-шифт эффект

Этот эффект идет рука об руку с предыдущим пунктом. В данном случае при помощи обработки имитируется малая глубина резкость в определенных зонах фотографии, которая достигается при использовании специального тилт-шифт объектива. 

Опять же важно помнить, что существует плоскость фокуса (в данном случае она вытянутая), в границах которой все предметы должны быть резкими. И наоборот, за границами плоскости фокуса все должно быть мягким и размытым

Если вы понимаете, как работает тилт-шифт объектив, то вполне сможете воссоздать его эффект при помощи инструментов размытия. В противном случае, при неаккуратной работе ваша фотография будет просто испорчена.

4. Штативы и углы

В зависимости от условий освещения, вам могут потребоваться или не потребоваться штатив и тросик. Я рекомендовал бы пользоваться ими, т.к. они позволят наблюдать и работать с сюжетом. Также благодаря этому набору вы сможете выбирать немного более длинную выдержку, чем обычно, чтобы установить узкую диафрагму – так ваше изображение будет в фокусе от переднего плана до фона, если вы того захотите.

Однако не позволяйте статичной камере задушить ваше творчество, то, что ваш фотоаппарат расположен в одинаковом положении всю съемку, быстро забывается. Меняйте углы и высоту, с которой снимаете. Иначе еще до того как вы это поймете, у вас будет целая коллекция кадров, снятых с одной точки с небольшими вариациями. Попробуйте снимать с уровня объекта или «с высоты птичьего полета», глядя на объект сверху вниз,  но если вы двигаетесь вокруг – следите, чтобы ваша тень не попала на объект!

Стрижки для худого лица: советы по подбору (47 фото)

Все стремятся быть стройными, изящными, худыми. А оказывается, девушкам с худым лицом проблематично бывает в выборе стрижки. Про модные и стильные стрижки для худого лица, об их выборе мы сегодня поговорим.

Рекомендации

Кому-то нужно подчеркнуть достоинства, кому-то скрыть недостатки. Худое лицо в список достоинств не входит, поэтому стрижки будут подбираться так, чтобы оно слегка округлялось.

Категорически противопоказано:

  • Наличие конского хвоста – он зрительно способствует сужению лица;
  • Прямой пробор на волосах;
  • Длинные и прямые волосы, зачесанные назад – визуально уменьшат подбородок;
  • Ультракороткие стрижки;
  • Неправильный выбор косой челки – может сделать уже лицо.

Худому лицу подойдут стрижки с пышными прядями. Округлость лицу придадут пряди уложенные около лица и на лбу.

Советы по выбору видов стрижек

Худому лицу подойдет средняя длина многослойных стрижек

Лесенка по плечи или чуть ниже со спадающими на лицо и подбородок локонами, скрывающими узкое лицо.
Неважно, какой густоты ваши волосы, пышность каскада округлит ваше лицо. На длинных волосах укорачивание волос слоями нужно начинать от макушки
Волосы длиной ниже плеч лучше не делать.
Стрижки должны быть пышными, не рекомендуется заострять внимание на узком лице

Ровные или зализанные гелем волосы, а также рваные пряди — не для узкого лица.
Нужно грамотно использовать челку, она должна быть прямой слегка прикрывающей брови
Зрительно лицо приобретает более короткий вид, исчезает вытянутость. От косой челки лучше отказаться, из-за неправильной укладки она может сделать лицо более узким.
Используйте правильные аксессуары для волос, они должны быть крупными и яркими, отвлекать от лица. Поднятые у корней волосы добавят объем прическе лицу. Можно привлечь внимание к глазам и губам с помощью падающих на лицо острых рваных прядей.

Итог: для худого лица подходят объемные стрижки с пышными локонами, объемные и широкие челки. Они способны округлить форму лица, приблизив его к идеалу. Чтобы не ошибиться с выбором воспользуйтесь советом профессионального стилиста.

Короткие стрижки для худого лица

Модный вариант – многослойная с разной длиной прядей, стрижка пикси. Речь не идет об ультракоротких волосах, пряди до плеч с рваными кончиками подойдут в идеале. С этой стрижкой худое лицо приобретет элегантную аристократичность.

Длинному лицу придадут округлость, подчеркнув естественную красоту, классический боб и боб с градуировкой.

Варианты средних стрижек

Идеальным вариантом для худого лица будут стрижки средней длины.

  • Боб с асимметрией с самыми короткими локонами до ушей, прекрасно будет выглядеть на худом лице.
  • Удлиненный боб придаст необычность образу любой из худых женщин. Пряди впереди должны оставаться длинными, затылочную часть можно сделать короче.
  • Объемное каре, с учетом, что длина локонов достигает подбородка, а с помощью филировки волос прическа получится достаточно объемной.
  • Всемогущий каскад – он в состоянии помочь обладательницам узких лиц. Волосы спереди должны прикрывать скулы, а задние пряди могут достигать лопаток и ниже. Благодаря многоуровневой технике стрижки волосы приобретут эффектный объем, и лицо не будет выглядеть узким.
  • Наличие прямой челки ниже бровей в прическе будет прекрасным вариантом для узколицых девушек. Формы приобретут округлость, и не виден будет высокий лоб.

Хрупкие девушки с нежным узким лицом выбирайте подходящий вам вариант стрижки, и он украсит ваш образ.

7. Потратьте на это весь день

Я часто замечаю, что мое умонастроение во время съемки зависит от ее целей. Так, если я просто делаю фото для удовольствия или для себя (в отличие от работы на кого-то другого), я менее строго отношусь к контролю над тем, чтобы все аспекты съемки были учтены настолько полно, насколько это возможно.

Это, очевидно, плохая привычка, с которой я стараюсь бороться, а когда дело доходит до предметной съемки, нет причин делать что-то неверно. У вас есть столько времени, сколько нужно, для того, чтобы выполнить работу хорошо!

В отличие от пейзажной съемки, свет не меняется быстро, а в отличие от портрета, ваш объект не заскучает, оставаясь неподвижным долгое время. Воспользуйтесь этим, установите ваш объект, освещение, фон и камеру, снимите несколько пробных кадров, немного передвиньте предметы и сделайте следующий заход.

Если вы дошли до точки, когда чувствуете, что все идет не совсем так, как нужно, вы можете просто оставить все, как есть, сделать себе чашечку чая и вернуться к съемке позже, уже отдохнувшим.

Еще одним преимуществом служит то, что всё в ваших руках для получения чётких и резких снимков. Так что в сторону оправдания по поводу неудачных кадров, лучше потратьте время на то, чтобы настроить верное освещение. 

Большой удачей будет заполучить макрообъектив, он идеально подойдет для работы такого рода. В случае его отсутствия, попробуйте использовать режим макро в вашей камере, так у вас появится больше шансов запечатлеть крупным планом детали вашего объекта.

Цветовой круг

При компоновке кадра используйте особые цвета согласно цветовому кругу

Цветовой круг

Например — красный и зеленый или фиолетовый и желтый противоположные цвета.

Один из лучших способов раскрыть цвет в вашем изображении — это искать объекты противоположных цветов. Также включайте объекты с контрастными цветами.

Когда вы включите два противоположных цвета в изображение, изображение будет выглядеть красиво. Эту технику вы можете попробовать с обычными объектами.

Лайфхак: Если цвета не совсем подходят согласно цветовому кругу их можно локально скорректировать при постобработке

Цветовой круг — красная птица Муния на фоне зеленой травы

У меня была возможность сфотографировать Красную Мунию на фоне желтовато-белых цветов, голубой воды озера и зеленой травы. Я изменил свое положение, чтобы сфотографировать Красную Мунию на фоне зеленой травы.

Вот еще один пример.

Цветовой круг — цветок коринандра с желтым и фиолетовым цветом.

Это изображение цветка крупным планом. В центре цветка цвет желтый, а тычинки вокруг фиолетового цвета. Желтый и фиолетовый цвета являются противоположными цветами на цветовом круге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector