Tamron af 70-300mm di ld macro f4-5.6

Стоит потратить больше

Tamron в целом отлично поработал со своими объективами для полнокадровой беззеркальной камеры Sony. Его серия зум-объективов F2.8 стоит намного дешевле, чем оригинальные варианты, и, хотя они не совсем предлагают такой же уровень качества, как G Master, мы рекомендуем 17–28 мм, 28–75 мм и 70 мм. 180mm F2.8 довольно высоко.

Sony a7R IV, 300 мм, f / 6,3, 1/320 секунды, ISO 320

70-300mm F4.5-6.3 Di III RXD не так успешен. Он отвечает очень агрессивной цене – 549 долларов, что меньше половины стоимости полнокадровой камеры Sony FE 70–300 мм – и имеет хорошую конструкцию, включая уплотнения для защиты вашей камеры от влаги. Но есть и реальные недостатки.

Если у вас ограниченный бюджет и вам нужен зум для полнокадрового Sony с некоторой досягаемостью, другой объектив Tamron, 28-200 мм F2,8-5,6, будет лучшим в целом объективом с привлекательной запрашиваемой ценой в 729 долларов. Он не предлагает дальность действия 300 мм, но имеет все остальные параметры, которые вам нужны для легкого и доступного полнокадрового масштабирования.

Если вы используете камеру APS-C, Tamron 70-300 мм будет немного более привлекательным благодаря сильной центральной резкости в пределах APS-C полнокадрового сенсора. Однако отсутствие оптической стабилизации вызывает беспокойство, и Sony E 70-350mm G OSS есть в качестве альтернативы – это лучший объектив с большей мощностью зума примерно за 1000 долларов.

Минусы

  • Полагается на внутреннюю стабилизацию

  • Разочаровывающее нецентральное разрешение

  • Фокус крупным планом не так уж и близок

  • Узкая диафрагма ограничивает использование при слабом освещении

Посмотреть больше

Суть

Tamron 70-300mm F4.5-6.3 Di III RXD – это телеобъектив, который стоит и весит меньше, чем у конкурентов, с приемлемым качеством изображения для современной оптики.

Доступно, но не дешево

Объектив 70-300 мм F4.5-5.6 стоит вдвое дешевле Sony FE 70-300 мм, но не кажется дешевым. Его внешний корпус изготовлен из качественного композитного пластика, подобного тому, который вы получаете со многими более дорогими объективами, а Tamron включает внутренние уплотнения, предотвращающие проникновение влаги в вашу систему камеры.

Sony a7R IV, 300 мм, f / 6,3, 1/320 секунды, ISO 500

Он имеет размеры 5,8 на 3,0 дюйма (HD), весит 1,2 фунта и поддерживает фильтры 67 мм – такого же размера используются все беззеркальные объективы Sony E. Размер объектива не так уж и велик по сравнению с Sony FE 70–300 мм, но он заметно легче – оригинальный вариант Sony весит 1,9 фунта.

В комплект входит двусторонняя бленда объектива, а также передняя и задняя крышки. Ствол выдвигается при масштабировании, что является стандартом для компактного телезума, поэтому длина объектива при 300 мм почти вдвое больше, чем при 70 мм. Нет никакого замка, чтобы удерживать его в пути, но допуски достаточно жесткие, а оптический блок легкий, поэтому я не заметил, как зум ползет наружу, когда кладу камеру на бок, по крайней мере, не с новой копией.

Элементы управления на объективе минимальны – вы просто получаете кольца управления для ручной настройки масштабирования и фокусировки. Кольцо ручной фокусировки расположено рядом с байонетом и выполнено из пластика с выступами, характерными для объективов фотоаппаратов. Кольцо фокусировки имеет более мягкую прорезиненную оболочку с такой же рельефной текстурой.

Автофокус быстрый и практически бесшумный; объектив поддерживает все функции фокусировки Sony, включая обнаружение и отслеживание глаз. Ручная фокусировка тоже неплохая – автоматическое увеличение кадра помогает, а объектив может выполнять очень точную настройку. Дыхание минимальное, но кольцо фокусировки не обеспечивает линейный отклик и не может быть легко приспособлено для следящей фокусировки, поэтому я бы рекомендовал придерживаться автофокуса для видео.

Sony a7R IV, 146 мм, f / 5, 1/400 секунды, ISO 100

Возможности макросов не являются фантастическими и не являются чрезмерно ограничивающими. Минимальный фокус составляет 31,5 дюйма, измеренный от датчика изображения на 70 мм, для скудного макроса 1: 9,4, и хотя вам нужно вернуться к 59,1 дюйма на 300 мм, вы получите больший коэффициент воспроизведения 1: 5,1. Вы не найдете это ограничивающим для портретной съемки, но будьте готовы отступить, вместо того, чтобы наклоняться, если вы хотите отточить детали мира. Sony FE 70-300 мм – лучший вариант здесь, он фокусируется достаточно близко, чтобы снимать объекты в натуральную величину 1: 3.

Стабилизация также не учитывается. Владельцев полнокадровых моделей это не беспокоит – все, кроме снятых с производства Sony серий a7 первого поколения, включают 5-осевую стабилизацию изображения в корпусе. С нашим стандартным корпусом для тестирования объективов, Sony a7R IV, я получал снимки без размытия при выдержках до 1/15 секунды на 300 мм

Это важно, особенно с учетом узкой диафрагмы – при тусклом свете вам нужно использовать более длинную выдержку или увеличить ISO, чтобы получить резкий снимок

Sony a7R IV, 300 мм, f / 6,3, 1/320 секунды, ISO 320

Если вы используете модель APS-C без IBIS, вам понадобится объектив с системой оптической стабилизации. Sony E 70-350mm F4.5-6.3 G OSS подходит лучше – он стоит дороже, около 900 долларов, но лучше подходит для a6400 или a6100.

Размытые края

Я тестировал Tamron 70-300mm F4.5-6.3 Di III RXD вместе с 60MP Sony a7R IV и Imatest программное обеспечение. Лабораторные тесты показывают, что объектив хорошо показывает центральную часть кадра, но результаты получаются очень мягкими, когда вы смотрите от середины изображения.

Sony a7R IV, 70 мм, f / 4,5, 1/80 секунды, ISO 125

При 70 мм f / 4,5 эта пара дает очень хорошее разрешение в средней трети кадра (4200 строк), но значительно смягчается, когда вы смотрите куда-нибудь на периферию; среднее значение вне центра составляет всего 1400 линий, что приводит к размытым деталям на a7R IV.

Посмотрите, как мы тестируем камеры и объективы

Sony a7R IV, 300 мм, f / 6,3, 1/320 секунды, ISO 400

Сужение диафрагмы немного уменьшает эффект, но вы захотите снизить до f / 11, чтобы получить нецентральные результаты с хорошим разрешением. Сравните это с Sony FE 70-300mm – у нас не было возможности протестировать его на a7R IV, но с 42MP a7R II он делает фотографии с гораздо более стабильно хорошим разрешением от центра до края.

Tamron 70-300 мм становится немного лучше при увеличении. При 135 мм f / 5 он обеспечивает почти отличное центральное разрешение (4400 линий), и, хотя определенно есть некоторая мягкость вне центра, она не такая экстремальная, как на 70 мм – мы видим В среднем 2800 строк, достойный результат. При f / 8 разрешение улучшается практически по всему кадру, а при f / 11 и f / 16 мы видим четкие результаты от центра до края.

Sony a7R IV, 70 мм, f / 22, 1/400 секунды, ISO 100

Однако он делает шаг назад при фокусных расстояниях 200 мм и 300 мм. На 200 мм мы снова видим, что сильная центральная резкость уступает место значительному размытию при съемке с f / 5,6 или f / 8 – вы не увидите изображения с хорошим нецентральным разрешением до f / 11.

На 300 мм максимальная диафрагма составляет всего f / 6.3. Объектив здесь показывает более стабильную производительность, но в целом разрешение отступает. Он дает нормальные 3300 строк по центру, при этом результаты за пределами центра немного снижаются, но не слишком сильно, чтобы снизить среднее значение до 3000 строк – приемлемый результат.

Sony a7R IV, 187 мм, f / 5,6, 1/1600 секунды, ISO 100

Коррекция в камере хорошо справляется с другими аспектами производительности. Мы не видим видимых искажений на изображениях и очень небольшого затемнения по углам и краям кадра. Если вы работаете в формате Raw, вы увидите некоторые из последних, а также некоторое искажение подушечки при увеличении. Adobe Lightroom, наш стандарт обработки изображений Raw, включает профиль, соответствующий встроенным исправлениям – он убирает эти проблемы с одним щелчком мыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector