Удачный апгрейд. обзор беззеркальной камеры fujifilm x-e2

Содержание:

Понятие квадратного уравнения

Уравнения — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Значения неизвестных нужно найти так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство.

Например, возьмем выражение 3 + 4 = 7. При вычислении левой части получается верное числовое равенство, то есть 7 = 7.

Уравнением можно назвать выражение 3 + x = 7, с неизвестной переменной x, значение которой нужно найти. Результат должен быть таким, чтобы знак равенства был оправдан, и левая часть равнялась правой.

Степень уравнения можно определить по наибольшей степени, в которой стоит неизвестное. Если неизвестное стоит во второй степени — это квадратное уравнение.

Квадратное уравнение — это ax2 + bx + c = 0, где a — первый или старший коэффициент, не равный нулю, b — второй коэффициент, c — свободный член.

Чтобы запомнить месторасположение коэффициентов, давайте потренируемся определять их.

Есть три вида квадратных уравнений:

  • не имеют корней;
  • имеют один корень;
  • имеют два различных корня.

Чтобы определить, сколько корней имеет уравнение, нужно обратить внимание на дискриминант. Чтобы его найти, берем формулу: D = b2 − 4ac

А вот свойства дискриминанта:

  • если D < 0, корней нет;
  • если D = 0, есть один корень;
  • если D > 0, есть два различных корня.

С этим разобрались. А сейчас посмотрим подробнее на различные виды квадратных уравнений.

Обзоры Fujifilm

2 февраля 2018

обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

19 декабря 2014

обзор бренда

Обзор компактных камер Fujifilm X

В линейке премиальных камер Fujifilm X сразу целый ряд замен. Разработчики всегда внимательно прислушивались к пожеланиям фотографов и постарались учесть их в максимальном объеме. Сама оптика, прекрасная по рисунку, очень четкая и лишенная заметных недостатков, осталась прежней. Уникальный гибридный видоискатель также подвергся усовершенствованию, которое призвано упростить наведение резкости в ручном режиме.

18 декабря 2014
+1

обзор рынка

Обзор компактной фототехники: «Большой формат» для маленьких

Тенденции развития компактной фототехники, наметившиеся пару лет назад, пожалуй, окончательно оформились в конкретную стратегию. Безусловно, активный поиск производителями новых перспективных решений в данном сегменте фототехники продолжается, но все же основные силы брошены на усовершенствование и развитие старшего класса компактов. Основным же средством достижения принципиально более высокого технического уровня стало освоение крупных — по меркам аппаратов со встроенной оптикой — форматов сенсоров.

27 августа 2014

обзор рынка

Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.

27 августа 2014

обзор рынка

Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.

По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.

Галерея Fujifilm X-E4 и Fujinon XF 27mm F/2.8 R WR

1 из 34

Параметры: 1/280, f/8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/100, f/6.4, ISO250. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/30, f/11, ISO250. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/1600, f/2.8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/340, f/5.6, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/75, f/11, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/80, f/11, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/100, f/6.4, ISO200. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/100, f/11, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/125, f/11, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/125, f/11, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/150, f/8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/200, f/11, ISO80. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/210, f/8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/220, f/8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/240, f/11, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/250, f/7.1, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/1400, f/2.8, ISO250. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/250, f/8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/320, f/8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/340, f/7.1, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/350, f/8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/350, f/8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/400, f/5.6, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/420, f/2.8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/450, f/5.6, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/450, f/5.6, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/450, f/8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/480, f/5.6, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/480, f/7.1, ISO80. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/480, f/11, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/1500, f/5.6, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/1600, f/2.8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru
Параметры: 1/1800, f/2.8, ISO160. Илья Кайгородов / Photar.ru

Функции

1.имеет Wi-Fi
Fujifilm X-A2

Fujifilm X-E2

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

2.имеет дистанционное управление
Fujifilm X-A2

Fujifilm X-E2

Пульт дистанционного управления позволяет управлять устройством удаленно. Может быть включен в пакет или нет.

3.имеет слот для карт памяти
Fujifilm X-A2

Fujifilm X-E2

Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т.п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.

4.Интерфейс 802.11n WiFi
Fujifilm X-A2

Fujifilm X-E2

802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.

5.имеет HDMI выход
Fujifilm X-A2

Fujifilm X-E2

Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.

6.имеет акселерометр
Fujifilm X-A2

Fujifilm X-E2

Акселерометр — это датчик для измерения линейного ускорения устройства. Обычное он применяется для обнаружения перехода устройства из вертикального в горизонтальное положение.

7.имеет GPS
Fujifilm X-A2

Fujifilm X-E2

GPS используется для определения географических координат, поиска карт и в приложениях, где необходима навигация.

8.версия USB

2

2

Более новые версии USB работают быстрее и имеют лучшее управление энергопотреблением.

ISO

По классике я провёл синтетический тест шумности матрицы, чтобы сравнить её с другими представителями рынка. 

X-E4 vs X-T4:

Тест показывает полное соответствие показателей с флагманской X-T-4.

X-E4 vs X-S10:

То же самое – показатели одинаковые. Всё просто, эти три камеры, как и некоторые другие камеры Fujifilm, построены на одинаковой платформе, так что результаты полностью предсказуемые. 

Теперь давайте сравним с синтетическим тестом кроп-камеры Nikon Z50 (наш обзор).

X-E4 vs Z50:

Наблюдается практически одинаковое поведение до значения ISO3200, а уже выше X-E4 показывает незначительное преимущество перед своим оппонентом. Напомню, Z50 обладает максимальным значением ISO 204800. Следует отметить, что преимущество на графике лишь техническое, на практике разницы вы не заметите. 

Давайте теперь посмотрим на реальную картинку на примере всё той же цветной мишени DataColor.

 80
 100
 125
 160
 200
 250
 320
 400
 500

Первый монохромный цифровой шум появляется на значениях ISO400-500, что абсолютно не влияет на детализацию картинки. 

 640
 800
 1000
 1250
 1600
 2000
 2500
 3200
 4000
 5000
 6400

ISO1600-2000 показывает заметное увеличение зерна, это уже цветной шум, но всё ещё незначительный. Рабочими значениями ISO можно считать вплоть до 6400.

 8000
 10000
 12800
 25600
 51200

Начиная с ISO8000 наблюдается более крупный шум в светлых и тёмных участках кадра, который уже влияет на детализацию. ISO12800 не подойдёт для крупноформатной печати, однако для публикации в сети это вполне пригодное качество. Значения выше неприменимы на практике.

Что касается работы на высоких значениях ISO при записи видео, то я бы не стал использовать значения выше ISO3200-6400. В целом это довольно неплохой показатель. Напомню, что максимальное ISO для фото 51200, а для видео оно ограничено значением 12800. Ниже пример видео на различных значениях ISO. Это 4к, 24fps, максимальный доступный битрейт, f-log без применения LUT.

Обзоры Fujifilm

2 февраля 2018

обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

19 декабря 2014

обзор бренда

Обзор компактных камер Fujifilm X

В линейке премиальных камер Fujifilm X сразу целый ряд замен. Разработчики всегда внимательно прислушивались к пожеланиям фотографов и постарались учесть их в максимальном объеме. Сама оптика, прекрасная по рисунку, очень четкая и лишенная заметных недостатков, осталась прежней. Уникальный гибридный видоискатель также подвергся усовершенствованию, которое призвано упростить наведение резкости в ручном режиме.

18 декабря 2014
+1

обзор рынка

Обзор компактной фототехники: «Большой формат» для маленьких

Тенденции развития компактной фототехники, наметившиеся пару лет назад, пожалуй, окончательно оформились в конкретную стратегию. Безусловно, активный поиск производителями новых перспективных решений в данном сегменте фототехники продолжается, но все же основные силы брошены на усовершенствование и развитие старшего класса компактов. Основным же средством достижения принципиально более высокого технического уровня стало освоение крупных — по меркам аппаратов со встроенной оптикой — форматов сенсоров.

27 августа 2014

обзор рынка

Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.

27 августа 2014

обзор рынка

Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.

По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.

Характеристики Fujifilm X-A2

Объектив

Ручной фокус Есть
Байонет объектива Fujifilm X Mount
Количество объективов Количество «родных» объективов, созданных производителем специально для данной камеры. 51
Фокусное расстояние объектива Известно только для камер с несменной оптикой. Нет данных
Максимальное значение диафрагмы Известно только для камер с несменной оптикой. Нет данных
Множитель фокусного расстояния Известно только для камер с несменной оптикой. 1.5x
Минимальная дистанция фокусировки Минимальное расстояние, с которого камера может сфокусироваться. Полезно для любителей макро. Известно только для камер с несменной оптикой. У фотоаппаратов со сменной, оно зависит от установленного объектива. n/a

Видоискатель

Тип видоискателя None
Разрешение видоискателя Нет данных
Покрытие видоискателя n/a %
Увеличение видоискателя n/a %

Фотосъёмка

Минимальная скорость затвора 30
Максимальная скорость затвора 1/4000
Непрерывная съёмка 5.6
Приоритет затвора Есть
Приоритет диафрагмы Есть
Режим ручной экспозиции Есть
Компенсация экспозиции Есть
Пользовательский баланс белого Есть
Стабилизация изображения Нет
Встроенная вспышка Есть
Расстояние вспышки 7.00 m (at ISO 200)
Режимы вспышки Auto, flash on, flash off, slow synchro, rear-curtain synchro, commander
Поддержка внешней вспышки Есть
Брекетинг экспозиции Есть
Брекетинг баланса белого Нет

Режимы экспозиции

Матричный (многосегментный) замер Есть
Усреднённый замер Есть
Точечный замер Есть
Частичный замер Нет
AF-Area Нет
Центровзвешенный замер Нет

Оценка DxOMark

DxO общая оценка Нет данных
DxO цветопередача Нет данных
DxO динамический диапазон Нет данных
DxO съёмка при плохом освещении Нет данных

Сенсор

Тип сенсора CMOS
Формат сенсора APS-C
Размер сенсора 23.6 x 15.6 мм
Площадь сенсора 368.16 мм²
Разрешение сенсора 16 Мп
Максимальное разрешение изображения 4896 x 3264 пикселей
Максимальное ISO 6400
Максимальное расширенное ISO 25600
Минимальное ISO 200
Минимальное расширенное ISO 100
Поддержка RAW Есть

Автофокус

AF Touch Нет
AF-C (Continuous) Есть
AF-S (Single) Есть
AF Tracking Есть
AF Selective Есть
AF Center Есть
AF Multi Area Есть
AF Live View Есть
AF Face Detection Есть
AF Contrast Detection Есть
AF Phase Detection Нет
Количество точек фокусировки 49
Количество точек перекрестной фокусировки Нет данных

Видеосъёмка

Режимы съёмки 1920 x 1080 (30p), 1280 x 720 (30p)
Максимальное разрешение видео 1920 x 1080
Форматы записи видео H.264
Порт для микрофона Нет
Порт для наушников Нет

Корпус

Всепогодная защита от дождя и пыли Нет
Водонепроницаемость Нет
Пыленепроницаемость Нет
Защита от ударов Нет
Защита от давления Нет
Защита от низкой температуры Нет
Вес 350
Размеры 117 x 67 x 40
Запас батареи 410
Тип батареи Battery Pack

О камере

Fujifilm X-S10 – действительно
очень удобная камера в настолько компактном корпусе, что его можно почти
полностью закрыть моим смартфоном.

Датчик и поворотный экран точно
такие же как у X-T4. Помимо того, что камера получила  хорошую эргономику, так еще и 3,5-миллиметровый
вход для наушников сделали, и он расположен выше уровня экрана. 

Ниже достаточно плотно
расположились порты Micro HDMI, а также USB-C, по которому камеру можно
заряжать от Power Bank PD, и питать, когда она включена, но стоит учитывать,
заряд и аккумулятора так же будет расходоваться, но несколько медленнее.

Корпус камеры металлический, все
кнопки на своем месте как мы и привыкли видеть в камерах без ретродизайна. И,
конечно же, есть возможность настроить камеру под себя.

Хотя с парком оптики у Fuji и так все в порядке по количеству, но мне на тест прибыл еще и переходник
Fringer EF-FX PRO II. Видимо, компания хочет переманить к себе «кэнонистов»,
чтобы им не пришлось на первых порах менять парк оптики.

Отсек для карт памяти SD с
поддержкой UHS I расположен по соседству с аккумулятором NP-W126S.Отсек не
перекрывает штативную площадку.

Еще один немаловажный фактор,
который я хотел бы отметить, – наличие встроенной вспышки, которая меня просто
спасла во время полевого теста.

У камеры есть 18 режимов
моделирования пленки, которые хорошо известны всем, кто ранее снимал на
Fujifilm. Режимы работают как для фото, так и для видео, так же доступна гибкая
настройка тени, света и ББ.

Помимо простого выбора режима
моделирования пленок в камере можно гибко настроить цвет, сведя к минимум время
постобработки. Энтузиасты даже сайт сделали с рецептами настроек: fujixweekly.com.

В режиме «М» максимальная
выдержка составляет 60 мин. Здравствуй, ночное небо!

Есть 4 программируемых режима.
Режим «SP» позволит установить опции, адаптированные под различные сцены
съемки.

Количество эффективных пикселей:
26,1 млн.

Заявленная максимальная скорость
с механическим затвором – 8 к/с, а c электронным и кропом 1,25 – 30 к/с.

Камера снимает видео 4К с
частотой до 30 FPS и FHD до 240  FPS.

Датчики гибридной фокусировки
расположены по все площади матрицы, есть режимы определения лиц и глаз. Выбрать
точку АФ можно с помощью сенсорного дисплея или джойстика автофокуса.  

Задача с параметром. Симметричные корни, инвариантность, модули.

Как решать это С5 из ЕГЭ 2013?

Решать будем точно так же, как и вариант для Сибири (сслыку на него можно найти внизу статьи)

Преобразуем задание, чтобы оно было максимально похоже на уже решенный вариант для Сибири. Для этого модули перенесем вправо, а все остальное — влево:

`x^2+(a+2)^2=|x-a-2|+|x+2+a|`

Дальше решаем по старой схеме: заметим, что при замене в этом уравнении `x`  на `-x` ничего не изменится

`(-x)^2+(a+2)^2=|-x-a-2|+|-x+2+a|`

`-x`в квадрате дает `x`

Теперь внимание на модули. Воспользуемся свойством `|-x|= |x|` (легко проверяется, если раскрыть знак модуля слева и справа на положительном и отрицательном направлении оси `x`)

Получим, что внутри обоих модулей все знаки можно поменять:

`x^2+(a+2)^2=|x+a+2|+|x-2-a|`

Видим, что теперь правая часть не отличается от первоначальной. Это значит, уравнение нечувствительно относительно смены знака при `x`, то есть для каждого положительного корня найдется такой же по модулю отрицательнй. То есть если некоторый `x` удовлетворяет нашему уравнению, то и `-x` будет также, удовлетворять.

По условию задачи нас просят найти единственный `x`. Значит, чтобы наши решения не дублировались, необходимо (но не достаточно, но об этом позже), чтобы `x` равнялся нулю. 

Таким образом, мы знаем, что `x=0` должно быть решением уравнения. Подставим его и найдем `a`:

`(a+2)^2 = |2+a| + |a+2|.`

По уже использованному свойству модуля `|x| = |-x|` поменяем знаки внутри первого модуля в левой части. Левую часть тоже преобразуем: `(a+2)^2=|a+2|^2` — можно легко проверить, раскрыв модуль по правилам. Получим:

`|a+2|^2 = 2|a+2|«|a+2|^2 — 2|a+2|=0«|a+2|\cdot (|a+2|-2)=0`

`\left[\begin{gather} |a+2| = 0; \\ |a+2|-2 = 0. \end{gather}\right.` `\Rightarrow` `\left[\begin{gather} a+2 = 0; \\ |a+2| = 2. \end{gather}\right.` `\Rightarrow` `\left[\begin{gather} a &= -2; \\ a+2&=2;\\ a+2 &= -2. \end{gather}\right.` `\Rightarrow` `\left[\begin{gather} a = -2; \\ a=0;\\ a=-4. \end{gather}\right.`

Вновь у нас три «кандидата» для ответа. Почему это еще не ответ? Мы уже упоминали о необходимых и достаточных условиях. Пришло время рассмотреть это подробнее.

Нестрогое рассуждение. Нам было необходимо, чтобы нашим ответом был ноль. Только он может быть единственным. Отталкиваясь от этого, мы получили те `a`, которые приведут к такому ответу. Но достаточно ли это требование, чтобы решение было единственным? Ведь не факт, что если ноль является решением уравнение, то не найдется никаких других `x`, которые так же будут решениями.

Поэтому нам придется проверить решения для каждого `a`.

Пусть `a=-2`

Тогда исходное уравнение примет вид `x^2=|x|+|x|`. Решаем, пользуясь все теми же свойствами модуля:

\begin{gather} |x|^2-2|x|=0;\\ |x|\cdot(|x|-2)=0. \end{gather}

`\left[\begin{align} x&=0;\\ x&=2;\\ x&=-2. \end{align}\right.`

Отсюда видим, что при `a=-2` будет три решения и одно из них ноль (чего мы и добивались изначально). Значит, такое `a` нас не устроит :(.

Пусть `a=0`

Тогда исходное уравнение будет выглядеть так: `x^2 + 4 =|x+2|+|x-2|`. Раскроем модуль по всем правилам:

`\left[ \begin{align} x^2+4 &= x+2 +x — 2,& &\text{ если } &x > 2;\\ x^2+4 &= x+2 -x + 2,& &\text{ если } &-2\leqslant x \leqslant 2;\\ x^2+4 &= -x-2 -x + 2,& &\text{ если } &x < -2.\\ \end{align} \right.`

Перенеся все в левую часть и приведя подобные, получим: `

`\left[ \begin{align} x^2 -2x +4&=0,& &\text{ если } &x > 2;\\ x^2 &= 0,& &\text{ если } &-2\leqslant x \leqslant 2;\\ x^2 +2x +4&= 0,& &\text{ если } &x < -2.\\ \end{align} \right. `

У первого и третьего уравнений дискриминант меньше нуля, значит, корней они не имеют, значит, решение `x=0` из второго уравнения единственное.

Пусть $a=-4$

Тогда исходное уравнение будет выглядеть так: $x^2 + 4 =|x-2|+|x+2|$. То есть уравнение приняло такой же вид, как и при $a=1$. Значит, и решение у него будет такое же, $x=0$. Вот мы и дошли до ответа.

Ответ: $a=0,\ a=-4$.

Как обычно, видео решение прилагается.

  • Теги: единственное решение, инвариантность, модули, параметр, реальный ЕГЭ, симметричные корни
  • Рубрики: Решение задач ЕГЭ, C5

ВЫВОДЫ о Fujifilm X-E2:

Fujifilm X-E2 ориентирована на продвинутых любителей и профессиональных фотографов, для которых эта камера будет походно-выходным решением — легким, компактным и очень функциональным. Она предполагает понимание владельцем процессов съемки. Все основные настройки на виду и они закреплены за механическими органами управления, а все дополнительное доступно через меню. При этом – никаких автоматических режимов, никаких встроенных пресетов — кроме тех, которые вы сами можете очень гибко под себя создать, благо настроек (шумоподавление, цвет, резкость, тоновая кривая в светах и тенях) очень много. А то КАК все это разработано, собрано и функционирует, вызывает положительнейшие эмоции…камера настраивает не полагаться на автоматику, все делать осознанно и в мануальном режиме.

ПЛЮСЫ КАМЕРЫ:

  • великолепное качество изображения вплоть до ISO6400;
  • эффектный дизайн (впрочем, это относится ко всей линейке камер Fujifilm), качественно собранный, прочный, монолитный корпус;
  • очень быстрый и цепкий гибридный автофокус;
  • серийная съемка на скорости до 7 кадров/сек;
  • внутрикамерное преобразование файлов RAW в JPEG;
  • четыре типа брекетинга  — по экспозиции, ISO, цветовой схеме и динамическому диапазону;
  • наличие вспомогательных функций ручной фокусировки – фокус пикинг (Focus Peaking) и разделение изображение (Digital Split Image);
  • наличие функций цейтроферной съемки, мультиэкспозиции, расширения динамического диапазона (D-Range) и создания панорам;
  • наличие шкал расстояния до объекта и глубины резкости, а также электронного уровня на мониторе;
  • наличие встроенного модуля Wi-Fi для связи с внешними устройствами;
  • еще очень порадовало то, что Fujifilm комплектуют камеру качественным, под стать камере, штатным объективом, достаточно светлым и добротно собранным.

МИНУСЫ КАМЕРЫ:

  • монитор не поворотный и не сенсорный – это, пожалуй, основной минус;
  • маленький буфер памяти;
  • батарейный блок, совмещенный с разъемом для карты памяти (как следствие невозможность извлечь карту памяти из установленной на штатив камеры);
  • съемка видео, такое впечатление, что реализованная наспех и по принципу «шоб было»;
  • нет GPS, а Wi-Fi для связи с внешними устройствами реализован как и видео (дистанционно камерой управлять нельзя, только обмениваться фотографиями и проставлять гео-теги, полученные со смартфона).

Подводя итоги, хочу сказать, что Fujifilm X-E2 – это, в первую очередь фотоаппарат. Все, что касается фотографирования, доведено в нем до совершенства – начиная от эргономики, заканчивая широчайшими возможностями настройки получаемого изображения и его дальнейшей обработки. А вот весь современный «обвес», которым обросли сегодняшние цифровые камеры (съемка видео, беспроводные возможности и сенсорное управление) – отодвинуто на второй план. Так что «ретро-стиль» – не только во внешности этой камеры, а еще и в ее, скажем так — идеологической направленности. И такой подход вполне имеет право на жизнь. (Давайте вспомним, что относительно недавно NIKON представили свою полнокадровую DF – камеру у которой вообще отсутствуют многие современные функции, но есть поддержка самой старой мануальной оптики.)

Опубликовано: 09.06.2015

Итоги

Fujifilm X-E2 — это хорошее продолжение камеры X-E1, однако нельзя не отметить, что с точки зрения функциональности Fujifilm так и не удаётся догнать конкурентов. При том, что качество изображения у них очень высокое, не только не уступающее полупрофессиональным «зеркалкам», но и превосходящее его. Это касается и качества самих сенсоров и оптики. 

К сожалению, снимки с X-E2 всё же требуют обработки в RAW-редакторе, особенно если были сняты в помещении. Использовать JPEG по многим причинам не рекомендуется, если только у вас нет пары минут на подготовку каждого кадра. И даже если вы потратили время на настройку баланса белого, не факт, что когда вы посмотрите результат на большом экране, он вас удовлетворит. Получается, что Fujifilm хотя и ускорили фокусировку, всё же, их беззеркалки остаются камерами для неторопливых художников и слабо годятся для репортажной съёмки.

Fujifilm X-E2 — достойный, но не массовый представитель современных беззеркалок

Ну а самое главное — камера всё же дороговата. 60 тысяч рублей за комплект с объективом 18-55/2.8-4 (который, не спорим, хорош) — это как-то совсем не по-беззеркальному. Конечно, OM-D E-M1 от Olympus стоит ещё дороже, но в случае Olympus речь идёт о самой лучшей камере из всех, что они когда-либо делали, а здесь — всего лишь обновление не самой «навороченной» модели. Что касается Sony NEX-6, то эта камера, предлагая качество пониже, чем у Fujifilm, может похвастать большей функциональностью и ценой почти на треть ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector