50 лучших фотографий 2020 года, по версии конкурса sipacontest

Афганская девочка

Автор Стив Маккарри

1984 год

Самый известный снимок журнала National Geographic олицетворяет афганский конфликт. Беженка с пронзительным взглядом напоминает Мону Лизу. Журнал долго колебался, публиковать ли настолько сильный кадр. Шарбат Гула шла пешком по горным районам, чтобы попасть в лагерь беженцев. Многие ее родственники погибли под вертолетным обстрелом. Имя и место жительства девушки долго оставались неизвестными. Стив Маккарри спустя 18 лет возглавил экспедицию по поиску Афганской мадонны. И теперь эта загадка разгадана. Шарбат Гула рассказала о себе в документальном фильме «В поисках Афганской девочки».

Претензия Гурского на реализм

Например, при записи концерта Мадонны под названием « Мадонна I» он в цифровом виде увеличивает аудиторию и тем самым вызывает раздражение по поводу реальности изображения. Кроме того, в серии пит — стопа F1 , отличается в лазерных отпечатков широкоформатных картинок в четырех пит — стопы в Формуле 1 , каждый копируется Гурский играет с объективности , которые были характерны фотографии в течение длительного времени. Все картинки перечеркнуты монтажами и повторами. На поверхности Гурски выявляет структурный порядок. Все — строго структурированная композиция . Предметы и пространства объединены в узор горизонтальными линиями, все кажется однородным. И все же «ошибки» прокладывают себе дорогу в серийное повторение. «Странное повторение того, что не совсем одно и то же в одном изображении, указывает на живописное качество фотографии, которое не просто изображает». Здесь Андреас Гурски играет с концепцией объективности фотографии . Его очевидные фотомонтажи показывают, что не существует такой вещи, как «действительное изображение», никакой действительной сцены, которую можно сфотографировать. Его претензия на истину состоит в том, что событие имело место, но способ, которым это событие запечатлено на фотографиях, очень разнообразен. «Любая претензия на правду в картинах может быть удовлетворена только в той мере, в какой определенное событие произошло здесь и сейчас», — говорит Гурски и показывает, что не придает подлинности своим картинам. Его претензия на реализм в фотографии заключается только в том, что «что-то было там». Его монтаж и композиции изображений обращаются к отношениям между бытием и внешним видом, правдой и постановкой и приводят нас к переоценке роли художественной фотографии в эпоху цифровых технологий. .

Андреас Гурски Rhein II, цифровая обработка фотографии 185,4 × 363,5 см из частной коллекции (обратите )

Таким образом, если здесь на переднем плане находятся процессы, критичные для СМИ, он критически обращается к миру потребителей и производства с другими предметами (например, с фотографией обувного магазина Prada , в которой сама презентация товаров является иконографической ). Все его работы имеют общие вопросы о современности, будь то потребление, архитектура, ландшафтный дизайн или поп-культура. Его отстраненный взгляд, усиленный точностью большого формата камеры, как бы отсылает к анонимности современного существования и взаимозаменяемости мест и локаций в современных индустриальных обществах.

Себастьян Сальгадо (Sebastian Salgado)

Одним из всемирно известных документальных фотографов является Себастьян Сальгадо. Его тянуло в места где произошли самые страшные катастрофы, где буйствовала нищета и аномалии приводили к страшнейшим трагедиям.

Если вам кажется, что эти события не самая лучшая идея для съемок, вы ошибаетесь. Бразильскому фотографу удавалось получиться просто идеальные кадры. Его работы казались какими-то нереальными, словно бы это была какая-то фантастика.

Все происходящее на снимках казалось не реальным

Однако он смог привлечь внимание к этим несчастьям, ему удалось передать весь ужас и всю боль которые испытывали люди

Его работы отправляются на выставки и их стремятся показать по всему миру. Свои самые лучшие работы Себастьян сделал работая вместе с «Врачами без границ» в Африке, Мали, Эфиопии и Судане.

Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)

Этот фотограф считается создателем такой профессии, как фотожурналист. Когда он открыл для себя мир фотографии, то понял простую истину: все снимки нужно делать по-настоящему.

Он купил черную изоленту и заклеил все блестящие детали фотоаппарата, чтобы быть незаметным и создавать очень живые и искрение работы. За что получил премию «Хассельблад», и затем была выпущена книга с его интервью.

Анри Картье Брессон

Коронация Георга VI, Лондон, 1937

Севилья, Испания,1944

Ребенок, освобожденный из концлагеря, Дессау, Германия, 1945.

Мэрилин Монро, 1960.

Ахмадабад — Индия, 1965 г.

Неаполь, Италия, 1960.

Без названия, 1952.

Дети, играющие в ковбоев, Рим — Италия, 1951.

Без названия.

Негров не пускают в театр, 1961.

Улица Rue Mouffetard, Париж, 1952.

Ноги Мартины, жены фотографа, 1967.

Без названия, 1969.

Изображение Ленина на фасаде Зимнего Дворца по случаю 9 мая, Ленинград, 1973.

Анри Картье-Брессон.

 ●   ●   ●

Агония Омайры Санчес

Франк Фурнье

15 ноября 1985 года

Извержение вулкана Невадо-дель-Руис вызвало разрушительный селевой поток. Катастрофа унесла жизни 25 тысяч жителей Колумбии. 14-летняя Омайра Фурнье три дня дожидалась спасения. Она стояла по горло в воде — ноги защемило обломками дома. Волонтеры и спасатели не смогли ее освободить. За два часа до смерти девочки Франк Фурнье сделал кадр, который навсегда останется укором властям. Правительство проигнорировало угрозу селя и не эвакуировала людей. Фотограф подвергся нападкам за сделанный кадр. Нарушение правил этики он парировал значимостью этой истории. По его мнению, кадр передает «мужество, страдания и достоинство девочки».

Фото с сайта www.nouvelobs.com

Че Гевара

Автор Альберто Корда

5 марта 1960 года

Даже тот, кто понятия не имеет о революционной деятельности Че Гевары, 100% видел эту фотографию. Знаменитый кадр был сделан на траурном митинге, где чтили память погибших при теракте. Причем в кадр попал чей-то нос и пальма, но фотограф кадрировал портрет. Редактор не включил снимок в репортаж, но фотограф полюбил фото и распечатал постер на стену в свою комнату. Альберто Корда подарил фото издателю Джанджакомо Фельтринелли, которого впечатлил кадр. Вскоре Че был убит, и предприимчивый издатель обогатился на выпуске плакатов для студентов с портретом революционера.

Фото с сайта www.andina.pe

Фотограф Эрик Алмас

Эрик Алмас – норвежский фотограф, который с 1995 года проживает в США. Он начал заниматься фотографией просто из любопытства. Эрик много катался на лыжах и начал фотографировать своих друзей, скользящих по снегу и летящих со скал.

Фото Эрик Алмас

Из этих приключений на склонах и появились его первые опубликованные фотографии, которые положили начало карьере фотографа.

Фото Эрик Алмас

Позднее, в 22 года, когда он столкнулся с вопросом “что мне делать дальше” и решил изучать фотографию.

Фото Эрик Алмас

Благодаря отличному совету и нескольким случайным встречам Эрик Алмас оказался в Сан-Франциско в Академии художеств, где изучал фотографию в течение 4 лет.

Фото Эрик Алмас

В итоге была получена степень бакалавра иностранных дел.

Фото Эрик Алмас

Далее он ассистировал почти 3 года. В этот период Эрик был вдохновлен, воодушевлен и взращен в создании собственного имиджа.

Фото Эрик Алмас

За эти годы он получил набор рабочих привычек, которые помогли ему добиться успеха самостоятельно.

Фото Эрик Алмас

В итоге он остался в Сан-Франциско и живет здесь уже 13 лет. Кстати, это один из самых дорогих городов мира для проживания.

Лучшие пейзажные фотографы

Майкл Фриман

Начну с моего любимого фотографа – Майкла Фримана. Он создает изображения не только по направлению пейзажа, но и портрета, у него есть книги по съемке свадеб, путешествий и т.д.
Он признан мировым сообществом как фотограф, а также как талантливый писатель и журналист. От себя спешу добавить, что у него очень творческий подход к восприятию окружающего.

Майкл представляет в своих работах красивые, необычные, имеющие историческую значимость места.

При этом он не призывает выжидать подходящие условия для съемок, он учит умению фотографировать при любых обстоятельствах: яркое полуденное солнце, тропический дождь, сумерки и пр. Один из его трудов – “В погоне за светом” – отлично демонстрирует данную идею.

Как фотохудожник, Майкл много времени и усилий тратит на передачу света, причудливым образом ложащимся на скалы, каньоны, просторы пустыни. К процессу съемок он подходит серьезно, имея под рукой весь необходимый набор аппаратуры.

Салли Голл

Следующий фотограф – американка Салли Голл. Цель ее кадров – запечатлеть многообразие природных явлений, стиль фотографических образов совмещает в себе спокойствие и тревогу.

Салли можно вспомнить по проекту “Подземные края”, где представлено много выразительных картин в черно-белой гамме. Конечно, как поклонник пейзажей, она много путешествовала с семьей. На ее счету несколько крупных выставок.

Ольга Мичи

Еще одна женщина в мире фотографии, на этот раз из России, — Ольга Мичи. Довольно молодой фотограф, которая уже успела побывать в 70 странах, поплавать с акулами и поснимать крокодилов в их естественной среде!

Абсолютно уникальная личность, человек, которому не безразлична судьба удаленных уголков природы и населяющих их людей.

Шон Арбаби

Как не упомянуть Шона Арбаби! Большой поклонник природы, он много путешествует для выполнения своих заказов.

Шон пишет, что природа словно религия, и ее нужно уметь понимать (“Ваш гид по фотосъемке природы”). Он обучался в Институте фотографии и после этого занимается фото профессионально.

Имя Арбаби известно широко в кругах печатных изданий, журналов. Его снимки охотно заказывают в рекламных целях. Предпочтений в технике особых нет – он снимает и на пленку, и на цифру, а также умеет работать и на свежем воздухе, и в студии.

Джо Бюссинк

Свадебный фотограф Джо Бюссинк хорошо известен богатым клиентам и сильным мира сего. Он снимал шикарные большие свадьбы от Лос-Анджелеса до Парижа, в том числе свадьбы многих знаменитостей.

Фото Джо Бюссинк

Среди его клиентов – Стивен Спилберг, Энни Лейбовиц, Дженнифер Лопес и другие. Но что делает Бюссинка особенным и почему к нему пришел успех. Это его решение оставаться художником в мире, который переполнен техническими специалистами и бизнесменами.

Фото Джо Бюссинк

Именно это решение, наряду с его открытым сердцем и проницательностью, позволяет ему снимать свадьбы в своем собственном стиле. Бюссинк мастерски ловит великолепные моменты, которые может упустить менее опытный фотограф.

Фото Джо Бюссинк

Это не значит, что Бюссинк не удовлетворяет своих клиентов и не дает типичных формальных снимков, которые должен делать каждый свадебный фотограф. Просто он знает, в чем заключаются его сильные стороны, и у него есть хорошо образованная и хорошо оплачиваемая второстепенная команда.

Энсел Адамс (Ansel Adams)

Ярый защитник живой природы американец Энсел Адамс объездил очень много мест, чтобы получить идеальные кадры. Его страстью стали пейзажи. Вы считаете, что делать красивые фотографии природы может каждый?

Возможно, но не каждый сможет сделать живой снимок. Глядя на фотографии Энсела, вы словно попадает в то место, где было сделано фото. Можно услышать шум реки, пение птиц, почувствовать запах листвы и ощутить дуновение ветерка. Первая выставка данного фотографа состоялась в 1932 году.

Он помог всем фотографам понять, как лучше определить точку экспозиции и подобрать выдержку, которые позволяли добиться идеальных переходов тонов. Свой метод он называл «системой зон». Помимо фотографий Энсел написал ряд книг на тему фотографии.

Фотограф Эдвард Вестон

Эдвард Генри Уэстон был одним из самых влиятельных американских фотографов 20 века. Он получил признание за свои работы в самых различных жанрах.

Фотограф Эдвард Уэстон

Уэстон изображал предметы так, что они выглядели напоминающими обнаженные тела и натюрморты одновременно. Пейзажи он тоже снимал новаторскими, но очень простыми способами.

Однако, многие считают, что Эдвард Уэстон разработал американский подход к современной фотографии именно благодаря тому, что он сосредоточился на местах и ​​людях Западной Америки.

Фото Эдвард Уэстон

Он был пионером модернистского подхода к широкоформатной камере. И применял ее для получения детализированных черно-белых изображений.

Некоторые из его известных работ включают фотографии морских ракушек, капустных листьев и перца, которые выглядят мистически и почти эротично.

  • Жанры фотографии: 42 направления фотосъемки
  • Как сделать фотостудию дома
  • 92 пресета для Lightroom

Сегодня такими кадрами мало кого удивишь, но, в те времена, это был своего рода прорыв в мире фотографии.

На протяжении своей карьеры Уэстон демонстрировал тщательно продуманные, четко сфокусированные фотографии. Он продолжал работать до тех пор, пока болезнь Паркинсона не заставила его отказаться от фотоаппарата в 1948 году.

Наследие Уэстона живет в трех поколениях известных фотографов. Его сыновьях Коуле и Бретте, а также внуки Кара и Ким стали фотографами.

Стивен Майзель (Steven Meisel)

(главное фото)

Стивен Майзель родился в 1954 году. Начинал он свою карьеру в качестве иллюстратора в рекламном отделе производителя одежды Halston и даже не помышлял когда-нибудь в будущем стать фотографом. Но однажды он по работе попал в модельное агентство Elite. Стивена заинтересовала работа фотографов, и ему разрешили сделать несколько снимков моделей. С этого и началось его увлечение фотографией. Долгое время он совмещал основную работу и хобби: в будни рисовал, а в выходные фотографировал. Но в какой-то момент рекламная фотография победила. Стивена Майзеля считают создателем многих супермоделей: он продвинул Сашу Пивоварову, Снежану Онопко, Коко Рочу и многих других. Основным изданием для него является итальянский Vogue, где ему разрешают активно экспериментировать и создавать неформатные материалы.

Ссылки [ править ]

  1. «Leur France rêvée. Себастьян Сальгадо:» Le petit pays aux si grandes idées « « . Курьер международный . 3 мая 2017 . Проверено 28 февраля 2019 .
  2. Хадсон, Беркли (2009). Стерлинг, Кристофер Х. (ред.). Энциклопедия журналистики . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. С.  –67. ISBN 978-0-7619-2957-4.
  3. ^ «1982: Получатели: Себастьян Сальгадо» . Мемориальный фонд В. Юджина Смита . Проверено 15 октября 2015 года .
  4. ^ « Мистер Себастьян Рибейро Сальгадо », Американская академия искусств и наук . По состоянию на 13 августа 2014 г.
  5. ^ Столетняя награда Королевского фотографического общества, полученная 13 августа 2012 г.
  6. ТАШЕН. «Меч академика для Себастьяна Сальгадо. TASCHEN Books» . www.taschen.com . Проверено 7 февраля 2019 .
  7. «Les Photography Salgado, Barbey et Gaumy élus à l’Académie des beaux-arts» . Le Parisien . 2016-04-16.
  8. «Биография: Себастьян Сальгадо» . Хранитель . 2004-09-11. ISSN 0261-3077 . Проверено 1 октября 2017 .
  9. «Себастьяно Сальгадо — биография» . www.unicef.org . Проверено 1 октября 2017 .
  10. «Себастьян Сальгадо | Искусство фотографии» . Искусство фотографии . 2015-05-14 . Проверено 1 октября 2017 .
  11. «Себастьян Сальгадо» . ЮНИСЕФ. 29 апреля 2005 . Проверено 20 февраля 2012 года .
  12. Youchange. «Instituto Terra — Youchange» . Youchange (на французском) . Проверено 1 октября 2017 .
  13. «Себастьян Сальгадо: Бытие» . Международный центр фотографии . 2016-02-23 . Проверено 1 октября 2017 .
  14. «Себастьян Сальгадо — Бытие | Графика» . www.graphicine.com . Проверено 1 октября 2017 .
  15. Das Salz der Erde (2014) », IMDb . По состоянию на 11 мая 2015 г.
  16. Das Salz der Erde (2014) / Награды, по состоянию на 6 мая 2016 г.
  17. . Премия Оскара Барнака . Дата обращения 2 мая 2015 .
  18. «Себастьян Сальгадо» . Фонд Хассельблад . Проверено 6 марта 2015 года .
  19. . Премия Лейки Оскара Барнака . Дата обращения 2 мая 2015 .
  20. Tecnologías, разработанный Intermark с помощью webControl CMS. «Себастьян Сальгадо — лауреаты премии принцессы Астурийской — Фонд принцессы Астурийской» . Фонд принцессы Астурийской . Проверено 1 октября 2017 .
  21. SL, EuroWeb Media (9 января 2017 г.). «Sebastião Salgado, Premio de las Artes 1998 | Turismo Asturias» . Turismo Asturias (на испанском языке) . Проверено 1 октября 2017 .
  22. «Фотографическое общество Японии награды» . Фотографическое общество Японии . Проверено 5 марта 2015 года .
  23. Publicista, Эл. «Окончательное издание PHotoEspaña с 600 000 посетителей» . www.elpublicista.es . Проверено 1 октября 2017 .
  24. Бразильский фотограф Себастьян Сальгадо выигрывает премию мира по торговле книгами Германии.
  25. » Себастьян Сальгадо: Бытие «, Королевский музей Онтарио . По состоянию на 17 августа 2014 г.
  26. Coomes, Фил (10 апреля 2013). «Бытие Себастьяна Сальгадо» . BBC News . Проверено 13 августа 2014 .
  27. » Себастьян Сальгадо, Бытие «, Парижское фото . Доступ 13 августа 2014 г.
  28. » Генезис «, Национальный музей Сингапура . По состоянию на 17 августа 2014 г.
  29. http://www.icp.org/museum/exhibitions/sebastiao-salgado-genesis
  30. «Себастьян Сальгадо. Génesis. CaixaForum Barcelona» . prensa.lacaixa.es (на испанском языке) . Проверено 1 октября 2017 .
  31. ^ «Выставка фотографий Genesis — Себастьян Сальгадо» . Сайт особых вещей — путешествий, искусства и развлечений . 2014-10-15 . Проверено 1 октября 2017 .
  32. Музей современного искусства Эрарта. «Себастьян Сальгаду. Фотовыставка. Проект« Генезис »» . erarta.com .
  33. «Себастьян Сальгадо: Бытие» . Туристический сайт Праги. 2 июня 2017 . Проверено 11 июля 2017 года .
  34. «Себастьян Сальгадо | Бытие | Nederlands Fotomuseum Rotterdam» . Nederlands Fotomuseum . Проверено 29 июля 2017 .
  35. «Декларации, фото экспозиции Себастьян Сальгадо» . Musée de l’Homme . Проверено 13 июня 2019 .

«Обед на небоскребе»

Автор неизвестен

1932 год

Бесстрашные строители как будто не осознают, что они находятся на высоте 69 этажа строящегося Рокфеллер-центра. Настоящие рабочие позировали фотографу, имя которого покрыто тайной. Фотография рекламировала новый небоскреб, который должен был стать самым высоким в городе. Стройка пришлась на Великую депрессию, когда из-за кризиса люди соглашались даже на такую экстремальную работу. Обед 11-ти рабочих уже в XX веке воплотил в скульптуре Серджо Фурнари. Эта композиция вдохновляла людей, разбиравших завалы Всемирного торгового центра.

Фото с сайта www.boodaism.com

Юрий Аркурс

Юрий Аркурс — самый продаваемый стоковый фотограф в мире. В январе 2008 года, например, он заработал 64 000 долларов на продаже фотографий через микростоки, поставив тем самым абсолютный рекорд. Вместе с продажами через классические фотобанки его общий доход составил более 80 000 долларов за один только месяц. Его нынешние показатели — более 1 100 000 продаж в год только в 16 основных фотобанках. Среди покупателей его снимков числятся Time, MTV, Sony, MSN.com, Microsoft, Canon, Samsung, Hewlett Packard и другие. В 2008 году, учитывая популярность его снимков, корпорация Hasselblad предоставила ему уникальную и крайне дорогую среднеформатную камеру H3DII-39 с сенсором 39 мегапикселей.

Бонус!

Не обойтись без мировой политики – это одна из лучших фотографий года в номинации «Общие новости» на World Press Photo.

В
одностороннем порядке,  2019

Фотограф: Брендан Смиаловски

Интимный
момент держания за руки между двумя президентами по пути к Овальному кабинету
Белого дома. Глава Франции Эммануэль Макрон во время встречи стремился убедить
президента США Дональда Трампа присоединиться к антиядерной программе Ирана.
Как думаете, кто кого убедил? Подсказка на фото.

8 мая США вышли из соглашения, а отношения между главами стран испортились. Нам кажется, что иногда к Трампу можно применить знаменитую фразу, которая ярко характеризует эпоху короля Франции Людовика XV: «После нас хоть потоп».

Джо МакНелли (Joe Mc Nally)

Американский фотограф, много работавший для самых разных периодических изданий. Журнал American Photo назвал его «пожалуй, наиболее разносторонним фотожурналистом современности» и включил в список «Сто самых важных людей в фотографии» за 1993 год. Свою карьеру МакНелли начал в 1976 году в качестве, как ни странно, курьера в газете New York Daily News. Довольно далекая от фотографии работа. Но уже к концу 1970-х годов он делал снимки для The New York Times, The Associated Press и United Press International. С 1987 года он снимает для National Geographic. С 1994 до 1998 годов был фотографом журнала Life. Сотрудничает с массой изданий, таких как Sports Illustrated, Time, Newsweek, Geo, Fortune, The New Yorker, BusinessWeek, Life, Men’s Journal и многими другими. В 1996 году фонд World Press Photo присудил ему третью премию в категории People in the News.

Эбби Роуд

Автор Иен Макмиллан

20 августа 1969 года

Ради фотографии на предпоследний совместный альбом группы The Beatles ее участники должны были подняться в Гималаи. Но идея изменилась: Пол Маккартни предложил сделать обложку на обычной улице Лондона. Ради кадра группа наняла полицейского, который перекрыл улицу. Фотограф Иен Макмиллан забрался на стремянку и сделал несколько кадров. За это время на улице Эбби Роуд образовалась пробка. Съемочная группа пропустила машины и сделала еще несколько кадров. Из 6 вариантов фотограф выбрал один, где битлы синхронны.

Фото с сайта www.thebeatles.com

Александр Родченко (Alexander Rodchenko)

Невероятный советский график, художник и конечно же фотограф Александр Родченко просто перевернул мир фотографии. Все его работы имели удивительный, никому не понятный ракурс и точку фокусировки.

Именно этим он и занимался. Он мог применять двойную экспозицию, ему было интересно снять как отдельную деталь, так и крупный план. Работы Александра навсегда изменили взгляд людей всего мира на обычные вещи.

Его яркие образы поражали и завораживали. Его работы привели к довольно большим изменениям в искусстве фотографии. Он отличался поразительной смелостью, все его образы были продуманы и легко запоминались.

Его работы используются во многих учебниках по фотографии, и являются основным доказательством, что не всегда традиции являются лучшим решением. Александр Родченко стал основателем русского авангарда.

Уильям Эглстон (William Eggleston)

Уильям Эглстон фотографирует главным образом мир вокруг себя. Его широкоформатные снимки увековечивают самые обычные сюжеты. Он рос на юге США, среди хлопковых плантаций в дельте Миссисипи, и с конца 1960-х годов создавал портрет своего родного юга, стараясь максимально сохранить детали. Не имея профильного образования, Уильям учился сам, по иллюстрированным книгам Уокера Эванса, Анри Картье-Брессона и Роберта Франка. Сегодня работы Эглстона широко публикуются, а сам он негласно провозглашен пионером цветной фотографии, за то что одним из первых начал использовать цвет не только в коммерческой, но и творческой фотографии. Именно с его работ началось появление цветного фото в музеях и частных коллекциях. Выставка Уильяма Эглстона 1976 года, организованная Джоном Шарковски, директором отдела фотографии Музея современного искусства в Нью-Йорке, стала провозвестником цветной фотографии как искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector