6 способов определить оттенок кожи

Содержание:

Калиброванный монитор

Несмотря на всю неоднозначность пользования монитором для контроля цветопередачи это самый простой и интуитивно понятный способ. Потому калибровка монитора жёстко обязательна и монитор должен быть на _хорошей_ матрице IPS. Как выбрать хороший я вам сейчас рассказывать не буду, я пользуюсь ЖК мониторами NEC 2090Uxi с ламповой подсветкой и признаю только их для контроля цветопередачи. Экран моего макбука неплох, но в плане точной коррекции он ужасен.

Вторая проблема с перекраской по монитору в том, что наша память на отдельные цвета не такая точная (у все- по разному, как с музыкой. Кто-то сразу мелодию запоминает, а кто-то и с сотого раза не может). Потому рекомендуется иметь специальную карту шпаргалку, наподобие показанной ниже.

Вы можете выбрать цвета кожи инструментом типа Select Color Range и попробовать перекрасить как вам нравится. Мы исходим из того, что баланс белого у вас выставлен правильно изначально, а цвет кожи вам испортил профиль камеры или плохой источник света.

Top 1: WidsMob Portrait Pro — лучший редактор портретных фотографий для ретуши и макияжа портретов в Windows и macOS

Если вы хотите ретушировать портретные фотографии на Windows и Mac, WidsMob Портрет Pro был бы вашим лучшим выбором. Это простая и быстрая программа для редактирования портретов, которая предоставляет инструменты для ретуширования с потрясающими эффектами. Этот профессиональный редактор портретов имеет предустановки для редактирования портретов, редактирования кожи, улучшения портретов и портретного макияжа, чтобы вы могли выполнять ретуширование и макияж портрета за несколько шагов.

Основные характеристики программного обеспечения для редактирования портретов

  • Вручную отрегулируйте ключевые точки лица, чтобы сделать редактирование портрета более точным, и примените предустановленный параметр, чтобы упростить ретушь портрета и макияж;
  • Просто область кожи, сглаживая кожу лица, изменяя оттенок кожи и осветляя кожу;
  • Улучшение кожи лица путем удаления кругов под глазами, удаления пятен, осветления глаз, углубления улыбки, улучшения носа, увеличения глаз и многого другого;
  • С помощью комплексных инструментов для макияжа вы можете наносить помаду, тени для век, румяна и многое другое с помощью интуитивно понятных элементов управления, чтобы получить идеальный портретный макияж.

Win СкачатьMac Скачать

Как легко и идеально ретушировать портретное фото в Windows 10/8/7 и macOS

Шаг 1. Импортируйте изображение в WidsMob Portrait Pro

Бесплатно загрузите и установите WidsMob Portrait Pro на свой ПК или компьютер Mac. Затем запустите этот редактор портретов фотографий. Выбрать Выбрать фотографии or Выбор папки значок для импорта ваших изображений. Ну, также поддерживается перетаскивание фотографий с рабочего стола в основной интерфейс.

Шаг 2: примените эффект ретуши фотографии

Вы можете легко отретушировать портретную фотографию с помощью Предустановленная вариант. Просто выберите эффект, который хотите применить. Всего одним щелчком мыши фотоэффект будет применен к вашему портрету. Вы также можете нажать Применить ко всему в нижней части правой боковой панели, чтобы применить этот фотоэффект ко всем импортированным портретным фотографиям.

Если вы хотите сделать детальную ретушь, вы можете перейти к Редактировать раздел. в Редактировать раздел, вы можете настроить портретную кожу лица с помощью Сглаживание, Изменить оттенок кожи и Осветлить кожу инструменты. И вы можете сделать дальнейшее улучшение портрета портрета, удалив пятно, осветив глаза, углубив улыбку, приподняв щеки, худеющее лицо, увеличивающие глаза, улучшение носа, отбеливание зубов и т. д.

После ретуши портрета вы также можете сделать портретный макияж в Макияж раздел. Перед нанесением макияжа вы можете отрегулировать кончик лица, чтобы сделать макияж более точным.

Вы можете добавить румяна к лицу, добавить помаду к губам, изменить цвет глаз и добавить к глазам цветные контактные линзы, ресницы, подводку и тени для век. Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить блестящую и естественную портретную фотографию.

Шаг 3. Экспорт портретной фотографии

После того, как все будет в порядке, нажмите кнопку Экспортировать возможность экспорта ваших работ. Вы получите всплывающее окно. Установите формат выходного изображения и отрегулируйте качество фото от наименьшего к лучшему свободно. Наконец, нажмите Start для сохранения отретушированного портретного фото.

Win Скачать

Что же делать?

  1. Для начала включите серийную съемку на вашем фотоаппарате или телефоне.
  2. Переключитесь в режим M и настройте экспозицию. Диафрагма — в зависимости от сюжета, который вы снимаете. Выдержка — максимально длинная не вызывающая смазывания из-за шевеленки. ISO — задираем вверх насколько не хватиило предыдущих параметров.При съемке на мыльницу или телефон не используйте режим «Ночная съемка»! Как правило этот режим подразумевает автоматическую установку длинной выдержки, что ведет к шевеленке. Можно использовать коррекцию экспозиции, можно вручную задать ISO чуть повыше, если это позволяет ваша камера.
  3. Делаем 5-8 кадров в режиме серийной съемки, стараяся не шевелиться.
  4. Делаем предварительную подготовку и правильно открываем изображения. Предлагаю вариант через и сразу через , на ваш выбор:
    1. Lightroom:

      1. Добавляем папку с изображениями в библиотеку.
      2. В разделе Develop, во вкладке Basic настраиваем балланс белого, если нужно.
      3. Во вкладке Detail отключаем шарпинг, чтобы не усиливать и без того сильный шум. И полностью отключаем шумоподавление, чтобы не замыливать детали вместе с шумом.
      4. Включаем коррекцию геометрических искажений на вкладке Lens Correction. Это очень важный пункт! Так как съемка производится с рук, смещение кадров относительно друг друга, пусть и небольшое, неизбежно. А раз так, то дисторсия в разных кадрах будет затрагивать разные части фотографируемого объекта. Это приведет к проблемам при наложении в дальнейшем. Наша цель добиться идеального совпадения кадров, потому исправляем искажения установкой галочки Enable Profile Correction.
      5. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+C или правой кнопкой кнопкой мыши по миниатюре, Develop Settings -> Copy Settings.
      6. В появившемся диалоговом окне отметьте пункт Lens Profile Correction. После этого нажмите Copy.
      7. Теперь нужно применить такие же настройки к остальным изображениям серии. Для этого выделяем первое изображение, нажимаем Shift, выделяем последнее изображение. Все фото между ними должны выделиться автоматически. Нажимаем правой кнопкой мыши на них, Develop Settings -> Paste Settings.
      8. При всё еще выделенных всех кадрах, кликаем снова правой кнопкой мыши, выбираем Edit In -> Open as Layers in Photoshop. Выбранные изображения подгрузятся в фотошоп на отдельные слои нового файла.
      9. Выделяем все слои комбинацией Alt+Ctrl+A или используя Shift и мышку.
      10. Запускаем функцию Edit -> Auto-Align Layers…
      11. На этом этапе можете всецело доверится электронным мозгам Фотошопа и оставить режим Auto, подтверждите запуск нажатием на красную кнопку. Еще немного, и у шумов не останется ни единого шанса!
      12. Теперь можете переходить к пункту 5, так как пункт 4.2 является альтернативой тому, что мы только что сделали.
    2. Photoshop: Если вы не пользуетесь Lightroom, то после шага 3 производите обработку непосредственно через Фотошоп.

      1. Загружаем изображения на слои при помощи File -> Scripts -> Load Files into Stack
      2. В появившемся диалоговом окне нажимаем Browse, выбираем серию снимков. Ставим галочку Attempt to Automatically Align Source Images. Нажимаем OK.
  5. Выделяем все слои, кликаем правой кнопкой мыши, выбираем пункт Convert to Smart Object
  6. Все слои превратятся в один смарт-объект. О том, что это смарт-объект свидетельствует значек в углу превью слоя.
  7. Меняем Stack Mode на Median или Mean. Layer -> Smart Objects -> Stack Mode -> Median (или Mean)
  8. Большая часть шума успешно ушла. Теперь остается убрать оставшийся шум обычными методами, провести обработку и повысить резкость.

Вот результат до использования этого метода и после:

Боремся с цветными пятнами

Нередко при обработке портрета мы сталкиваемся с участками кожи, отличающимися своим оттенком. Это могут быть пигментные пятна, не затонированные как следует халтурщиком-визажистом, или же специфические рефлексы, появившиеся уже при съёмке. Часто эти пятна усиливаются «креативной» обработкой на стадии raw-конвертирования, особенно если она включает существенные подвижки баланса белого и активную работу с тоном.

Пожалуй, в статье для начинающих следовало бы просто посоветовать создать чистый слой, наложить его в режиме Color, да и раскрасить мешающее пятно кисточкой, взяв образец цвета пипеткой, и подобрав оптимальную прозрачность. Между прочим, многие так и поступают. Но я не хочу, чтобы опытные ретачеры, если им выпадет несчастье читать это текст, сразу же забросали меня гнилыми помидорами. А потому лучше уж я расскажу о чуть более приятном способе, позволяющем не уничтожить одним движением всё разнообразие оттенков и переходов, свойственное естественной структуре живой кожи. Тем не менее, предлагаемый метод весьма прост, и позволяет сэкономить время на ручном создании масок (даже если вы уже умеете создавать их с помощью select color range).

Для наглядности возьмем фотографию, на которой мы видим лицо весьма привлекательной девушки, однако рядом с уголком её рта красуется совершенно неэстетичное размазанное пятно, о тайне возникновения которого история старательно умалчивает. С ним-то мы и будем бороться.

Создадим корректирующий слой Hue/Saturation:

Выбираем интересующий нас цветовой диапазон и вооружаемся пипеткой Subtract from sample:

Не забывая удерживать Ctrl, кликаем ей на нашем злосчастном пятне. В окошке Properties при этом выделяется интересующий нас диапазон:

Только к нему и будут применяться все дальнейшие манипуляции. Чтобы увидеть этот диапазон на своей фотографии, сдвигаем ползунок Hue в крайнее левое положение. Скорее всего, вы увидите, как оттенок приобрело не только интересующее нас пятно, но и большие участки прилегающей к нему кожи:

Чтобы решить эту проблему, уточним диапазон, сдвигая его края до тех пор, пока влияние корректирующего слоя не ограничится только интересующей нас зоной:

После уточнения диапазона, возвращаем ползунок Hue в исходное (нулевое) положение. Теперь мы можем аккуратно смещать его уже в нужную сторону, компенсируя оттенок пятна, пока он не совпадёт с нормальным цветом кожи. Думаю, можно не объяснять, что для борьбы с красными пятнами следует смещать Hue вправо, а для борьбы с жёлтыми — влево. Можно также воспользоваться ползунком Saturation, чтобы слегка обесцветить пятно, и Lightness, чтобы компенсировать изменение яркости, если таковое имело место:

«Разгоняем» цвета в LAB

Думаю, коже мы уделили достаточное внимание, так что пора перейти к более интересным манипуляциям с изображением в целом. Начну с популярнейшего трюка, позволяющего буквально в два клика сделать картинку гораздо «сочнее»

В качестве исходника возьмем вот такой уличный снимок:

Делать его «сочным» мы будем в цветовом пространстве LAB, перевести изображение в которое можно с помощью меню Image => Mode:

Теперь всё, что нам нужно, это создать корректирующий слой Curves, а затем в каналах a и b сместить крайние точки кривых, как показано на скриншоте:

 

Чем более вертикальное положение мы придадим нашим кривым (на самом деле, как видите, они остаются очень даже прямыми), тем красочнее станет наша фотография.

Если вы хотите только добавить красок, избежав эффекта тонирования, следите за тем, чтобы кривая, как и до вашего вмешательства, проходила строго через центр сетки (то есть верхняя и нижняя точки должны смещаться на равное расстояние). С другой стороны, никто не запрещает поэкспериментировать с оттенками, что я и сделал, придав пасмурной фотографии немного солнечного тепла:

Вот такой просто трюк. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к тому, что в рамках одной статьи невозможно внятно объяснить, как это работает. Тем, кто хочет разобраться в вопросе, рекомендую ознакомиться с книгой уже упомянутого выше Дэна Маргулиса, которая называется «Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве». Издание популярнейшее, так что найти его не составит труда.

Определение цвета и андертона – способ 1

Вам потребуется чистый лист белой бумаги. Можно взять обычную офисную бумагу формата А4. Станьте перед зеркалом и приложите листок к лицу. Сначала определите, насколько кожный покров темнее, чем бумага. Есть семь основных цветов эпидермиса, на которые ориентируются изготовители декоративной косметики, вы должны понять, к какому варианту наиболее близка ваша кожа на фоне белого листа:

  1. Очень бледная, практически фарфоровая, «слоновая кость» или Very Fair.   

  2. Бледная или Fair.

  3. Средняя, бежевая или Medium.

  4. Оливковая или Olive.

  5. Смуглая или Dusty.

  6. Загорелая или Tan.

  7. Темная или Dark.

Не убирая бумагу от лица, определите, выглядит ли кожный покров желтоватым, голубоватым или розоватым. В первом случае у вас теплый андертон, во втором и третьем – холодный.

Если у вас на лице есть красные пятна, особенно обширные, участки раздражения или шелушения, большое количество прыщиков или шрамов от них, правильно определить тон может быть затруднительно. Но вы можете приложить бумагу не к лицу, а к шее, она будет лучшим «образцом» для проведения теста.

Грибок

Перед тем, как вы произнесете “Фу!”, помните, что это заболевание безвредно и даже иногда незаметно. Отрубевидный лишай — общая грибковая инфекция, когда наш дрожжевой грибок, который в норме есть у всех нас, начинает размножаться. Как правило, грибок активизируется во время жарких месяцев, когда достаточно влаги — или среди людей, которые уже посетили страны с таким климатом. «Чаще всего это коричневый, красный или белый грибок в местах наибольшего потоотделения,» объясняет доктор Джин. Как же лечить грибок в данном случае? Для этих целей существуют специальные противогрибковые препараты, которые доказали свою эффективность.

Настройка цвета

Для начала зайдите в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слои — Новый корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность), поменяйте режим этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и активируйте опцию Colorize (Тонирование). Для коррекции цветов измените положение ползунков. Например, для холодных оттенков используйте значения Hue (Цветовой тон) 210, Saturation (Насыщенность) 50 и Lightness (Яркость) 10; а для теплых оттенков значения Hue (Цветовой тон)30, Saturation (Насыщенность) 30 и Lightness (Яркость) 5.

Помимо этого можно использовать несколько слоев, залитые цветом. Для этого нажмите на значок Add new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) из списка выберите Color (Цвет), установите необходимый цвет, затем измените режим этого слоя на Vivid Light (Яркий свет) и понизьте значение Opacity (Непрозрачность) до 25%. Далее инвертируйте маску слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl + I. На панели инструментов выберите Brush Tool (B) (Кисть) большого размера белого цвета и покрасьте на маске, чтобы добавить необходимый цвет. Данный метод хорошо работает при освещении портретов, которые имеют текстурный фон.

Определяем оттенок кожи

В основном, при определении оттенка кожи особых проблем у девушек не возникает. Ранее было указано, что существуют 4 основных оттенка, но на самом деле визажисты различают чуть больше. В частности, оттенок бывает:

— очень светлым (к нему относятся беляночки, белоснежки);

— светлым (примером может служить бОльшая часть европейской России зимой и весной);

— средним (та же бОльшая часть европейской России, но уже летом, отдохнувшая и загоревшая);

— оливковым;

— смуглым (можно отнести мулаток, восточных девушек);

— темным (африканки, на нашем сайте косметика для данного оттенка практически не встречается).

Исходя из приведённой градации от бледного оттенка кожи до самого тёмного, думаем, вы сами легко сможете отнести себя к тому или иному типу

Важно также помнить, что даже сами производители косметики очень часто относят тот или иной артикул косметики к двум смежным оттенкам кожи: например, косметика может быть предназначена для средней и смуглой кожи, или для светлой и очень светлой. Это означает, что выбор здесь не так однозначен, и существуют пограничные оттенки

В общем ошибиться сложно.

Разделение на части

Давайте сделаем это вместе. Прежде всего. трижды дублируем фоновый слой.

1. Размытая часть

Применяем к нижней копии фильтр Размытие по Гауссу. Радиус увеличиваем до тех пор, пока неровности и дефекты не исчезнут. Будьте внимательны, этот шаг очень важен! Подбирайте радиус правильно.

Здесь я использовал радиус 5,1, он подбирается в зависимости от размера изображения в пикселях. Запомните значение радиуса, оно вам понадобится в дальнейшем шаге.

2. Мелкие детали

На второй копии слоя применяем фильтр Цветовой Контраст и подбираем такой радиус, чтобы мелкие детали были видны, но неровности еще не проявились. Это не всегда легко, но в первом приближении можно разделить радиус размытия на три. То есть я применил здесь радиус 1,7.

3. Неровности

На третьей копии нужно применить фильтр Цветовой контраст с радиусом, который мы использовали для размытия, то есть 5,1, затем размыть полученный слой по Гауссу с радиусом, который применяли для фильтра Цветовой контраст на мелких деталях, то есть 1,7.

Теперь давайте организуем слои. Расположите размытый слой над фоновым, выше него слой с неровностями, верхний слой будет с мелкими деталями. Для слоев с неровностями и деталями установите режим смешивания Линейный свет и непрозрачность 50%.

Мы снова получили оригинальное изображение! Но подождите…

Устраняем неровности

Выключите видимость слоя Grunge и вы увидите довольно хорошую кожу, но несколько уродливый вид границ. Включите видимость слоя обратно

Добавьте белую маску на слой Grunge и мягкой черной кистью закрашивайте места, где хотите устранить неровности, но держитесь подальше от границ!

Да, это здорово, скажете вы! Но что, я должен делать это всякий раз?!

Нет, просто это для того, чтобы узнать, как работает метод. Теперь давайте сделаем это быстро.

Быстрая техника Degrunge

  1. Сделайте дубликат слоя
  2. Откройте фильтр Размытие по Гауссу и подберите такой радиус, чтобы все дефекты исчезли. Это очень важный шаг! Запомните значение радиуса, а фильтр не применяйте.
  3. Примените фильтр Цветовой контраст с тем радиусом,  который вы запомнили.
  4. Примените Размытие по Гауссу на этом слое, установив 1/3 предыдущего радиуса.
  5. Инвертируйте слой (CTRL+I), установите режим наложения Линейный свет и непрозрачность 50%.
  6. Примените маску – Скрыть все и белой мягкой кистью закрашивайте там. где хотите избавиться от неровностей кожи.

Почему это работает также, как и трехслойная техника?

Если вы не любите математику, можете дальше не читать

Давайте назовем три слоя B Blur, G Grunge и D Detail

Исходно мы видим сумму всех трех слоев:

B + G + D = Оригинал

Когда мы убирали некоторые дефекты, мы делали это:

B + (G – часть G) + D = Хорошая кожа

Раскроем скобки:

B + G + D – часть G  = Хорошая кожа

Или Оригинал – часть G = Хорошая кожа.

Народные средства

Все средства не то, что в эту статью, даже в средней руки цифровую библиотеку не поместить. Поэтому ниже приводятся лишь несколько самых действенных.

Еще одна полезная статья: Простуда на лице: серьезная преграда к совершенству

Морковная маска

  1. На мелкой терке трешь чуток морковки.
  2. Одну ее столовую ложку смешиваешь с яичным желтком и ложкой только приготовленного пюре из картофеля.
  3. Получившуюся смесь наносишь на лицо.
  4. Смываешь тепловатой водой через 20 минут.
  5. Ну и наконец умываешься (прохладной водой).

Также будет полезно: Цинковая мазь от прыщей — что собой представляет и как работает

Черный чай

  1. Чайную ложечку черного чая добавляешь в стакан с кипятком.
  2. В получившийся напиток кладешь несколько ягод рябины (сушеных) и парочку листиков крапивы (тоже сушеных).
  3. Оставляешь настояться.
  4. Через 20 минут процеживаешь.
  5. Полученной настойкой умывайся ежедневно в течение 2 недель.

Маска на основе пива

  1. Четверть стакана подогретого пива смешиваешь с одним яичным желтком.
  2. В смесь добавляешь одну столовую ложечку картофельной муки и столько же натертой морковки.
  3. Получившуюся кашеобразную массу наносишь на 20 минут на лицо.
  4. Смываешь (желательно тоже теплым пивом), лицо ополаскиваешь прохладной водой.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга

И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB

Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

I фототип

Название: кельтский. Кожа: очень светлая, иногда полупрозрачная, молочно-белая или с фарфоровым оттенком, легко краснеющая при нервном напряжении; нередко с большим количеством веснушек. У представителей этой категории имеется особенность – светлые соски, что обусловлено низким содержанием меланина в данных зонах. Такой кожный тип характерен для европейцев. Волосы: почти всегда очень светлые или рыжие. Глаза: голубые, серые или зеленые. Реакция на ультрафиолет: максимально высокая фоточувствительность. Поскольку пигмент образуется в незначительном количестве, уже через четверть часа пребывания на солнце возможно появление признаков ожога I степени (гиперемии и жжения). Впоследствии возникает шелушение, может длительно сохраняться остаточная гиперпигментация. Равномерный загар практически недостижим. Рекомендации: поскольку при данном фототипе наиболее высок риск развития рака кожи, целесообразно всегда избегать воздействия солнечных лучей. При необходимости пребывания на солнце обязательным является использование фотопротективных средств с высоким показателем фактора защиты (SPF от 30 до 50)

Должна быть повышенная осторожность при прохождении лазерного или химического пилинга, поскольку велика вероятность развития гиперпигментации и длительного раздражения. Обычно назначаются процедуры с мягким и поверхностным воздействием

Известные представители с I фототипом кожи: Николь Кидман, Клаудиа Шиффер, Рене Зеллвегер, Скарлетт Йоханссон, Джулианна Мур.

Макияж для оливковой кожи

1
Тональные средства

Главная характеристика оливковой кожи — нейтральность: в ней сочетаются как теплые, так и холодные пигменты. Из-за этого она может казаться серой, землистой. Поэтому тональный крем должен быть с эффектом сияния (ищите слово glow в названии). Что касается оттенка, выбирать его следует в зависимости от цели: если хочется, чтобы тон кожи стал ярче и теплее, возьмите средство с бежево-желтым подтоном. Хороши выбором станет и «слоновая кость».

2
Макияж глаз

Подчеркивать глаза холодными оттенками не стоит — это сделает кожу более тусклой, чем она есть на самом деле. То же касается и нейтральных серо-коричневых тонов. Лучше использовать теплые тени с легким шиммером, а также подводки классических цветов.

3
Макияж губ

Телесный nude девушкам с оливковой кожей не подходит. Холодные розовые оттенки будут «спорить» с тоном. Удачный акцент на губы создадут яркие красно-оранжевые оттенки, красно-коричневый, бордовый и коралловый.

К какому врачу обратиться

При распространенном или ограниченном изменении цвета кожного покрова следует обратиться к дерматологу. После исключения кожных заболеваний пациент обычно направляется к терапевту, где проходит обследование внутренних органов. После уточнения диагноза назначается консультация профильного специалиста: эндокринолога, гастроэнтеролога, гепатолога, гематолога, онколога.

Заболевание черный акантоз было описано в 9 веке, заболевание считается достаточно редким. Развитие акантоза сопровождается появлением участков гиперкератоза в области естественных складок кожи. В этих участках обнаруживается повышенная пигментация и папилломатоз кожи. Обычно поражаются крупные кожные складки — подмышки, пах и шея. Своевременное выявление акантоза на ранних стадиях сможет указать на серьезные процессы. Чем опасен акантоз и как его распознать, читайте на estet-portal. com.

Человеческий глаз

Цвет вещь субъективная и зависящая как от физиологии, так и психологии. Цвет тесно связан с человеком и строением глаз человека.

Поэтому первый важный вывод: Каждый человек может видеть конкретный образец цвета по-своему в виду индивидуального строения глаз и особенностей психики. Дальтоник, например, видит ярко-красный цвет как серый. Но, возможно, для вас не очевидно, что восприятие цвета отличается абсолютно у всех людей в каких-то небольших пределах. Назовём это «допуски производства» 🙂

Еще больше всё усложняется, если учитывать, что глаза неодинаково чувствительны к оттенкам разных цветов. Поэтому, например, на матрице фотокамеры больше зеленых фоточувствительных элементов, нежели красных и синих. Производители пытаются сделать матрицу ближе по восприятию к глазу человека.

Макияж

Обладательницам смуглого кожного покрова в своём мейкапе лучше использовать яркие и прохладные тона, акцентируя особое внимание на губах и глазах. Они могут использовать для этого тени дымчатого либо стального цвета, тёмный карандаш, подводку, чёрную тушь и сливовую помаду, а также румяна приглушенных оттенков, но ни в коем случае не золотистых. Девушки со светлой оливковой кожей в своём мейкапе должны использовать бесцветную пудру и красить глаза в светло-голубых, сиреневых, фиолетовых, розоватых либо зелёных тонах

Такие оттенки могут подчеркнуть глубину и выразительность взгляда, присущую этим дамам. При выборе туши можно остановиться на чёрном, коричневом или синем цвете. Дополнить макияж возможно при помощи помады розового оттенка и румян того же тона

Девушки со светлой оливковой кожей в своём мейкапе должны использовать бесцветную пудру и красить глаза в светло-голубых, сиреневых, фиолетовых, розоватых либо зелёных тонах. Такие оттенки могут подчеркнуть глубину и выразительность взгляда, присущую этим дамам. При выборе туши можно остановиться на чёрном, коричневом или синем цвете. Дополнить макияж возможно при помощи помады розового оттенка и румян того же тона.

Как определить температуру кожи

Сначала определимся с температурой тона кожи, а в следующем разделе поговорим про цветотипы в целом.

И так, в отличие от цветового круга, температура внешности имеет три разновидности:

  • теплая – с преобладанием желтого;
  • холодная – с преобладанием синего;
  • нейтральная – когда нет выраженного ни одного цвета.

Чтобы определить температуру можно бесконечно рассматривать свое лицо и кожу в поисках нужных оттенков, но намного проще провести несколько несложных тестов:

  1. Посмотри на вены в области запястья, куда обычно ставят капельницу. Если вены синеватые, то ты относишься к холодному типу, если зеленые или зеленовато-голубые, то к теплому;
  2. Вспомни, как ведет себя кожа при твоих попытках загореть. «Теплые» девушки практически никогда не сгорают, а «холодные» делают это очень быстро. Если кожа имеет теплый тон, загар ложится равномерно и без особых усилий. «Холодная» кожа остается бледной даже после сгорания;
  3. Воспользуйся белым листом бумаги. При естественном свете подойди к зеркалу и приложи к лицу чистый лист буллой бумаги. На контрасте будет видно, какой тон преобладает в твоей коже – если розоватый – это холодный тип, желтоватый – теплый;
  4. Золотой и серебряный лоскут. Возьми небольшую полоску серебряной и золотой ткани либо фольги и оберни вокруг запястья. Правильный лоскут будет дополнять кожу, наполнит ее приятным цветом, а неправильный сделает болезненной. Золото тут выступает в качестве тепла, а серебро в качестве холода.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector