Как выбрать освещение в фотографии

Схема с одним источником искусственного света

Если вы располагаете средствами, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести или взять в аренду простейший комплект осветительного оборудования. Искусственное освещение даёт больше гибкости. Банально, вы можете снимать, когда за окном темно или естественного света недостаточно.

Рисунок ниже демонстрирует световую схему с одним источником:

Расположите источник света – мы используем студийный моноблок – под углом в 45 градусов по отношению к линии «фотоаппарат – снимаемый объект», то есть, немного сбоку от камеры. В качестве насадки на источник используйте зонт. Так вы получите равномерное освещение по всему объёму изделия.

Когда вы снимаете с импульсными источниками света, штатив не является необходимостью. Тем не менее, с ним вам будет проще сохранять кадрирование от снимка к снимку. Вы сможете сэкономить время, если не будете для каждого нового предмета одежды подстраивать положение камеры.

Если снимаемый объект располагается близко к заднику, то ваш герой может отбрасывать на фон тень, не желательную в данном случае. От неё можно избавиться одним из двух способов.

Во-первых, вы можете отодвинуть изделие подальше от задника. Во-вторых, на этапе обработки вы можете вырезать изображение одежды и вставить его на абсолютно чистый и белый фон.

Дальше. Установите мощность источника равной половине максимальной мощности. Мощность студийного моноблока, который использовали мы, изменяется в пределах от 1 до 5. Поэтому мы выбрали значение «3». В итоге интенсивность света получилась достаточной, а сами приборы быстро перезаряжались.

Также, мы рекомендуем включить в фотоаппарате ручной режим съёмки («M»). Вы получите больше гибкости в управлении экспозицией – «светлотой» снимков – если будете самостоятельно выбирать значение диафрагмы, выдержку, чувствительность ISO и значения других параметров, вместо того чтобы полагаться на «автоматику».

Ориентируйтесь по шкале экспонометра, встроенного в камеру, чтобы получить нормальную экспозицию в ручном режиме съёмки. Шкала экспонометра высвечивается в видоискателе. Если контрольная отметка находится напротив цифры «0», то экспозиция нормальная.

Прим. переводчика – о том, как фотографировать в ручном режиме, пользоваться встроенным экспонометром, вы можете в подробностях прочитать в статье «Основы фотографии # 4.11». Также, вам могут понадобиться закономерности: что и как влияет на «светлоту» снимка. Их Вы можете найти в статье «Основы фотографии # 1».

Помните, когда вы освещаете снимаемый объект с помощью импульсного источника света, измерение встроенным экспонометром не будет точным. Встроенный экспонометр измеряет яркость освещения до того момента, как вы сделаете снимок, другими словами, до срабатывания вспышки. Соответственно, воспользуйтесь ручным экспонометром, синхронизируемым со вспышкой. Яркость освещения в этом случае измеряйте непосредственно около снимаемого объекта. Измерение экспозиции с помощью ручного экспонометра являются наиболее точными.

Если у вас нет возможности воспользоваться ручным экспонометром, определите экспозицию «на глаз». Установите выдержку равную 1/200 секунды, значение диафрагмы равным 11 или выше, чувствительность ISO равной 100. Сделайте тестовые снимки и оцените «светлоту» фотографий и точность фокусировки по экрану камеры. Скорректируйте мощность источника и/или чувствительность ISO и/или значение диафрагмы, чтобы добиться оптимальной экспозиции.

Прим. переводчика – экран фотоаппарата часто не позволяет точно оценить экспозицию. Ещё один доступный инструмент – гистограмма.

Обратите внимание, на этапе обработки вы можете скорректировать «светлоту» фотографий, если возникают трудности с этим на этапе съёмки. Тем не менее, постарайтесь найти оптимальную экспозицию сейчас, чтобы позже уделить больше времени вещам, которые можно сделать только обработкой

Ещё, оставляйте импульсным источникам время на перезарядку. Если вы делаете снимки один за другим с большой скоростью, то, вполне возможно, вспышки не будут срабатывать в нужный момент

Умение ждать – важное качество в предметной фотографии

Теперь пробуйте самостоятельно. Фотография ниже иллюстрирует описанную световую схему:

Если вы чувствуете, что схема с одним источником света вам не подходит, рассмотрите третий вариант.

Идея №12: Панорама с зимним лесом и зверятами

Многомерная бумажная панорама на Рождество и Новый 2020 год

Мы уже рассказали, как можно сделать на подоконнике сказочную деревушку или город, сверкающий огнями, однако на этом панорамные поделки не заканчиваются. На окошке можно обустроить волшебную полянку-панораму с елочками и зверушками. Для работы вам будут нужны:

  • бумага;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • гирлянда из светодиодных лампочек.

Порядок действий


Изготовление бумажной инсталляции со светодиодной гирляндой:

  • 1. Склейте несколько листов офисной бумаги так, чтобы их общая длина была равна длине подоконника. Сделайте 2-3 таких заготовки, чтобы у панорамы было несколько слоев.
  • 2. Найдите и скачайте рисунки на новогоднюю тему – елочки, зайчики, мишки, пингвинчики, снеговички или олени отлично подойдут для этой цели.
  • 3. Вырежьте трафареты и перенесите их на бумажную полосу, располагая рисунки непрерывно друг за дружкой. Прежде чем рисовать, отступите от нижнего края 5-6 сантиметров и согните лист, чтобы потом панораму можно было поставить на подоконник.
  • 4. Расставьте панорамы на окне так, чтобы фигурки повыше (например, деревья), располагались у окна, а пониже – стояли на краю подоконника.
  • 5. Проложите между слоями светодиодную ленточку или гирлянду с лампочками и зажгите, чтобы получить на окошке настоящую сказку.

Съемка в низком ключе

Используйте свечи и лампу, чтобы получить атмосферные фотографии, погруженные в тени.

Съемка в низком ключе – это техника, при которой субъект освещается слабым светом на темном фоне; объекты/люди погружаются в тени, в результате чего получается крайне атмосферный эффект. Кто-то описал этот метод как «освещение и устранение» и мы думаем, что это достаточно хорошее правило.

Для домашней съемки в низком ключе не нужно большого количества оборудования. Чтобы получить снимок, который вы видели выше, хватило двух свечек и обычной лампы. Последняя была расположена слева от вазы и выступала ключевым источником света. Свечи, установленные с противоположной стороны, добавили цветам детализации. Будьте осторожны при съемке сухих цветов рядом с открытым огнем.

Несмотря на простоту техники съемки в низком ключе получить нужный результат с первого раза получается не всегда, поэтому не нужно опускать руки. Если вам нужно немного вдохновения, посмотрите работы таких художников эпохи Ренессанса, как Леонардо да Винчи (его картина Иоанн Креститель – отличный пример освещения в низком ключе) или любого другого натюрмортного художника той эпохи. Такие объекты, как сушеные цветы, черепа, пыльные книги и фрукты отлично подходят для съемки в низком ключе.

Контровой, моделирующий и фоновый света

Моделирующий свет применяется для создания подчеркивания бликов или же смягчения отдельных теней на объекте съемки.

Контровой свет создается при помощи источника, расположенной за моделью. Обычно он используется для отделения модели от фона, для создания акцентов (подчеркивание бликов) и художественной подсветки контуров фигуры. Схемы с использованием контрового света – наиболее красивые. Кстати, именно благодаря контровому свету снимки, сделанные на закате, кажутся такими красивыми!

Фоновый свет используется для подсветки фона. По причине того, что фон, находясь на расстоянии от модели при использовании, например, одного источника освещения, оказывается затемненным и его обязательно нужно подсвечивать.

Свет усиливает объект

Конечно, фотография выше была бы интересна и без драматического заката, в конце концов это Венеция и она прекрасна. Что привносит красивый свет, так это насыщенность цветов, дополнительную глубину и вдохновляюще-благоговейное впечатление от этих зданий. Драматический цвет и свет усиливают драматический объект и соответствуют ему.

Хотя это не обязательно должны быть большие объекты. Простой снимок красивых цветов был бы достаточно скучным, если бы не пятнистый свет на них. Он простой, но запоминающийся. Если вы только начинаете или стараетесь освежить свои базовые навыки, фокусируйтесь на детализированных снимках, как этот, смотрите, как ложится свет на окружающие предметы. Это прекрасный старт для того, чтобы научиться передавать магию света.

Цветущие тюльпаны в парке Гюльхане, Стамбул

Я упомянул интересный и красивый свет. Так что такое интересный свет? Что ж, для меня это любой свет, вызывающий эмоцию, ощущение или настроение. Это свет, который заставляет вас что-то чувствовать. Даже если это меланхолия.

Одинокое дерево туманным утром в Хемпстед-Хит, Лондон.

Я сделал эту фотографию пасмурным осенним утром. Свет был очень рассеянный, очень слабый, но мне все же показался интересным. Он соответствовал месту, в котором я находился – дикий вереск и трава в сочетании с выразительным деревом без листьев.

Вы видите, как свет подчеркивает природные свойства дерева? Как удивительные дикие оголенные ветви, будто безумец, подчеркнуты мягким светом?

Лично у меня фотография ниже вызывает ощущение предчувствия.

Продолжительные темные дни, Лондон.

Что такое жёсткий свет

Тень фигуры

Портрет

Жёсткий свет (контрастный свет) создаёт контраст. Создаётся он за счёт мощных источников света: солнце, вспышки, прожектора и других — прямо на объект съёмки. В результате фотографии получаются контрастными, с ярко выраженными светлыми и тёмными участками. А переход между этими областями, очень резкий. Это делает снимок очень драматичным.

Примером такого света может служить солнце — наиболее распространённый источник контрастного света.

По своему характеру жёсткий свет ничего не прощает — он жёсток

Обратите внимание на портрете выше, на нём видно все недостатки лица. Свет подчёркивает морщины и все дефекты кожи

Поэтому для портретной фотографии он используется очень мало.

Снимаем!

Устанавливаем штатив

Поместите камеру на штатив. Убедитесь, что он устойчив и все звенья — коленца, голова — прочно зафиксированы

Это важно, потому что вы собираетесь работать с долгими выдержками, достигающими нескольких секунд. В это время камера не должна шевелиться, иначе снимок будет смазанным.

Выставляем фокусное расстояние

Теперь нужно выбрать фокусное расстояние. Для предметной съёмки короткие фокусные расстояния широкоугольных объективов не подходят, поскольку дают искажения. Избыточно длинный фокус может дать ненужное размытие. Если у вас нет большого парка фототехники, то мы рекомендуем воспользоваться обычным объективом на 18–55 мм, который, скорее всего, шел в комплекте с камерой. Повернув кольцо объектива, выставите максимальный зум. Также можно воспользоваться портретным объективом с фокусным расстоянием 50–100 мм, в этом случае нужно снимать на его меньших значениях.

Если вы снимаете на телефон и встроенная камера оборудована зумом — его нужно выставить на максимум. Если зума в телефоне нет, то придётся установить его подальше от предметного стола, чтобы нивелировать возможные искажения — лишние поля затем можно обрезать в редакторе.

Выставляем диафрагму

Самые важные настройки — настройки экспозиции: выдержка и диафрагма. Для начала переведите камеру в полуавтоматический режим съемки S или Av (зависит от типа камеры). Это режим приоритета диафрагмы — фотограф регулирует только размер отверстия в объективе, через который будет проходить свет. Выдержку же камера рассчитает сама. Поскольку задача — сделать объект максимально резким, то диафрагму нужно закрыть, выбрав в настройках значение 18 или 22.

Так как бытовые осветительные приборы дают достаточно слабый свет, выдержка может составить несколько секунд. Рекомендуем воспользоваться режимом автоспуска, чтобы после нажатия на кнопку успели утихнуть микровибрации камеры и на снимке не было смаза.

Исправляем ошибки камеры

После того как прозвучал второй щелчок затвора, снимок готов. Но поскольку условия съёмки нестандартные — поле фона слишком светлое, камера могла ошибиться в расчете экспозиции. Фон может быть слишком серым, а снимаемый предмет — слишком тёмным. Фотографию нужно проверить на экране камеры или компьютере.

Если объект действительно получился слишком тёмным, то можно попробовать его высветлить в графическом редакторе. Но мы рекомендуем исправлять такие дефекты сразу во время съёмки — результат будет более качественным. Для этого нужно использовать компенсацию экспозиции.

На телефонах то, насколько кадр будет тёмным или светлым, задаётся визуально прямо на экране или через приложения. Например, на айфоне достаточно подержать палец на экране в режиме съёмки и подвигать появившийся ползунок «солнышко».

Проявления[править | править код]

Гравитацияправить | править код

Гравитация — это взаимодействие между двумя объектами, обладающими массами. Такие объекты подчиняются закону всемирного тяготения:

силы гравитационного взаимодействия между двумя точечными массами прямо пропорциональны произведению этих масс и обратно пропорциональны квадрату расстояния между ними. Эти силы всегда действуют и направлены вдоль прямой, соединяющей эти точечные массы.

Если распределение масс в некотором материальном объекте, не являющемся точечным, обладает сферической симметрией, то такой объект может рассматриваться как точечная масса (материальная точка).

Однако, если мы хотим рассчитать силу взаимодействия между произвольными массивными телами, мы должны силы взаимодействия между всеми парами точечных масс, образующих данные массивные тела, и результирующее взаимодействие может не подчиняться закону обратных квадратов. В то же время если расстояния между двумя массивными объектами очень велики в сравнении с размерами этих объектов, то, расчитывая силу гравитационного взаимодействия между ними, их уже можно целесообразно рассматривать как материальные точки.

Как закон обратных квадратов закон всемирного тяготения был сформулирован в 1645 году Исмаэлем Буйо (Булиальдом). Это отличалось от предположения Иоганна Кеплера об обратно пропорциональной зависимости от расстояния. Но Булиальд не признавал справедливость ни второго и третьего законов Кеплера, ни решения Христиана Гюйгенса для движения по окружности. Буллиальд считал, что солнце притягивается в афелии и отталкивается в перигелии.

Роберт Гук и Джованни Альфонсо Борели в 1666 году подробно описали гравитационную силу как притягивающую силу . В лекции в 1670 году Гук объяснил, что гравитация свойственна «всем небесным телам» и ввёл принцип, утверждающий, что сила гравитации убывает с расстоянием. К 1679 году Гук пришёл к выводу, что гравитация имеет обратно пропорциональную зависимость квадрату расстояния. Он сообщил это в письме к Исааку Ньютону. Гук был достаточно резок, несмотря даже на то, что в своей работе «Начала» Ньютон признал, что Гук наряду с Реном и Галлеем независимо друг от друга применяли закон обратных квадратов для Солнечной системы, а также отдал дань уважения Буллиальду.

Электростатикаправить | править код

Сила притяжения или отталкивания, действующая между двумя заряженными частицами, в добавление к прямо пропорциональной зависимости от произведения зарядов, является обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними. Это утверждение известно под названием закона Кулона.

Свет и другие виды электромагнитного излученияправить | править код

Интенсивность света (то есть энергия, приходящаяся на единицу площади в единицу времени) или других линейных волн, исходящих от точечного источника, обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника. Это значит, что, допустим, объект, перемещённый на расстояние в 2 раза большее от источника, получает только четверть той мощности, которую он получал в первоначальном положении.

Например, интенсивность солнечных лучей составляет 9140 Вт на квадратный метр на орбите Меркурия, но лишь 1370 Вт на орбите Земли (на ту же площадь) — 2,6-кратное увеличение расстояния влечёт 6,76-кратное уменьшение интенсивности солнечных лучей.

Следует отметить, что в отличие от интенсивности и от поля в статическом случае, амплитуда напряжённости электрического поля и магнитной индукции в электромагнитной волне от точечного источника падает обратно пропорционально первой степени расстояния:

Ea,Ba∝1r.{\displaystyle E_{a},B_{a}\propto {1 \over r}.}

Закон обратных квадратов может быть применён только в случае точечных источников света (например, фонарях): весьма распространённые в помещениях цилиндрические лампы дневного света, тем более помещённые в ряд, не являются точечными источниками (пока их характерный размер не является пренебрежимо малым), и поэтому к ним нельзя применять закон обратных квадратов (пока их характерный размер велик, к ним применим закон обратного расстояния), а равномерно светящаяся плоская поверхность даёт постоянную освещённость на расстояниях, малых по сравнению с её размером.

Закон обратных квадратов имеет некоторое значение в диагностической рентгенографии и радиационной терапии для расчёта дозы облучения. Однако эта пропорциональность не соблюдается в практических случаях, несмотря даже на то, что размеры источников облучения намного меньше расстояний до объекта облучения.

Мягкий свет

В этом косплей- портрете принцессы Зельды использован искусственный мягкий свет косметической посуды .

Мягкий свет имеет тенденцию «обволакивать» объекты, создавая тени с мягкими размытыми краями. Мягкость света увеличивается с увеличением размера источника света, так как излучаемые световые лучи распространяются во многих направлениях по мере приближения к объекту. Источники света также могут производить более мягкий свет, используя рассеивающий материал (например, в софтбоксе ) или отражая свет от поверхности (например, с помощью отражателя ).

Мягкий свет популярен в фотографии и кинематографии. Рассеивая жесткие тени, смягчая темные области и удаляя резкие края, мягкий свет создает более привлекательные изображения человеческого тела. Цвета также могут казаться более насыщенными и реалистичными.

Как использовать жесткий свет в фотографии

Особенность состоит в том, что в результате его использования поверхность объекта раскрывает все свои текстуры. Это придает фотографии контрастности и драматичности. В случае с портретами, когда в классическом варианте их принято снимать при мягком освещении, скрывая шероховатости и недостатки кожи, жесткий свет часто используется в картинах (фотографиях) мужчин. Брутальность мужского портрета часто передают именно при помощи жесткого освещения.

Однако немало фотографов любят выставлять такое освещение и при фотографировании женщин. Портреты женщин в таком случае выглядят ярко и вызывающе. Все зависит от стиля фотографии. К примеру: женщина в сельской местности обычно предстает в мягких лучах предзакатного солнца, тени мягкие. Такие фотографии призваны вызвать улыбку на лице, трепет и теплоту, здесь не применимы источники освещения, которые создают резкие тени. Другой случай – постановочная фотография бизнес-woman в деловом костюме. Такие кадры часто рождаются в студии, при этом используется пара источников освещения, главный источник много ярче заполняющего, что создает яркие цвета, подчеркнутые черты, резкие тени. Строгость, напористость, принципиальность – вот что хочет передать автор в такой фотографии. Здесь костюм и другие атрибуты дополняются именно жестким светом.

Нередко такой прием в фотографии используется в предметной съемке, натюрмортах, снимках еды – везде, где важно передать текстуру. В данном случае используется не один осветительный прибор, но соблюдается принцип точечного освещения

Акцент на детали, требующие передачи характера поверхности объекта съемки обычно важен в предметной фотографии.

Как установить мягкий свет

Для создания схемы мягкого света ключевой источник света был расположен в том же месте, но с использованием рассеивающей панели размером 4′x4′, расположенной между источником света и объектом. Удалите сетку с ключевого источника света, чтобы расширить луч. Черный картон заменен белым, чтобы заполнить и открыть тени (но два листа спереди остаются). Освещение заднего плана отодвинуто назад, сетка удалена, но добавлен рассеивающий диск, чтобы смягчить и охватить весь задний план. Таким образом вся локация становится яркой и мягко освещенной с большим количеством света, заполняющего изображение (слева).

Съемка мероприятий и событий

Окружающий свет — ваш лучший друг, когда дело доходит до съемки событий. Свадьбы и вечеринки как правило наполнены людьми. Однако часто места для светового оборудования на подобных мероприятиях нет, и фотографу часто приходится полагаться только на камеру и вспышку, чтобы запечатлеть эти события.

f / 2.8, ISO 3200, 1/100 мощность вспышки 1/32 Объектив 24-70 мм

 Использование окружающего света является ключом к созданию атмосферы в зале и атмосферы самой вечеринки. Это означает, что фоновые огни, такие как гирлянды, настенные светильники и т. д. должны быть использованы при съемке.

Именно из-за таких огней сцена будет иметь глубину на фото, а не плоский темный фон. Мои стандартные настройки для съемки мероприятий колеблются между f/4 — 5.6, ISO приходится задирать довольно высоко, особенно в помещениях, в темных местах около 3200 — 6400, а выдержку приходится использовать довольно длинную, около 1/60, реже 1/100.

f / 5,6, ISO 3200, выдержка 1/100 объектив 70 — 200 мм

 Последнее, что захочет сделать опытный фотограф — это убить окружающий свет и атмосферу, используя вспышку, настроенную на большую мощность импульса для усиления и так слабого освещения, особенно в тех случаях, когда сухой лед используется для создания эффектов дыма и разноцветного освещения для атмосферы вечеринки.

Вы не хотите полностью уничтожать эту атмосферу лишь для того, чтобы осветить лица ваших объектов съемки.

f / 8, ISO 2000, 1/30, объектив 24-70 мм, внешняя вспышка вне камеры

 Балансировка мощности вспышки и выдержки затвора является ключом к получению подобных изображений, а также к включению окружающего освещения в кадр.

f / 5,6, ISO 3200, 1/125-я, объектив 24-70 мм со вспышкой вне камеры

f / 5.6, ISO 2500, 1/60, объектив 70 — 200 мм со вспышкой вне камеры и со вспышкой на камере

Научиться правильно работать со светом вспышки и сочетать его с окружающим светом вам поможет обучающий курс Домашняя-мобильная фотостудия для новичка, ознакомиться с курсом можно кликнув по баннеру ниже.

Вы можете использовать окружающий свет на заднем плане для создания силуэтов.

На фото ниже, на балконе не было света. Я использовал свет внутри здания, чтобы создать силуэт одного из гостей.

f / 11, ISO 2000, 1/200, объектив 24-70 мм

Схема с двумя источниками искусственного света

Если вы решили приобрести или арендовать комплект осветительного оборудования, вам следует взять набор, состоящий из двух источников света. Два источника позволят настроить освещение гибко. Также, пара осветительных приборов окажется полезной, когда в помещении, где вы фотографируете, темно.

Комплектов, включающих два источника, очень много. Подберите тот, который удовлетворит вашим потребностям. (прим. переводчика – чем больше площадь снимаемых объектов, тем более мощными должны быть источники). В примере мы использовали два студийных моноблока с одинаковыми зонтами «на отражение» в качестве насадок.

Сейчас мы уделим внимание тому, как расставить источники. Схема ниже – вид сверху на снимаемую сцену – иллюстрирует взаимное расположение оборудования:

Один источник установите так же, как в предыдущем случае. Второй – с противоположной стороны от снимаемого объекта и, также как первый прибор, под углом в 45 градусов к линии «фотоаппарат – снимаемый объект». Плюс, поставьте второй источник немного ближе к фотографируемому изделию, чем первый. Второй источник – заполняющий – подсветит тени на снимаемом объекте, возникающие под действием первого – рисующего – источника. Убедитесь, что оба прибора срабатывают одновременно.

Прим. переводчика – чаще всего, это происходит по умолчанию благодаря световым ловушкам, установленным на каждом студийном моноблоке.

Если вы выбрали мощность рисующего источника света равной половине от максимальной мощности, в нашем случае мы выбрали значение «3», то мощность заполняющего источника слегка уменьшите. Мы установили её равной «2». В зависимости от характера освещения, который вы хотите получить, с помощью мощности второго источника отрегулируйте густоту теней на снимаемом объекте: больше мощность – менее густые тени. Тени подчёркивают форму и текстуру изделия, а также объём, поэтому «убирать» тени полностью – не всегда целесообразно. Тем не менее, некоторые люди любят «свежесть» цветов и сияние, которые появляются при равномерном освещении. Если вам нужен такой эффект, то установите на источниках света одинаковую мощность.

Прим. переводчика – расстояния от каждого источника до снимаемого объекта и типы насадок в этом случае, также, должны быть одинаковыми.

Как и в предыдущем случае, делайте паузы между кадрами, чтобы оба источника успевали перезаряжаться.

Эта световая схема остаётся работоспособной, если вместо второго – заполняющего – источника света установить отражатель. Последний вы можете сделать самостоятельно, например из толстого листа белого пенопласта, или приобрести готовый. Расположите отражатель под 90 градусов к линии «фотоаппарат – снимаемый объект» поближе к фотографируемому изделию. Часть световых лучей от первого источника отразится от белой поверхности на фотографируемое изделие, и, тем самым, подсветит тени на нём.

Тем не менее, если вы можете пользоваться двумя источниками света – пользуйтесь. Так вы получите более «управляемое» освещение, и ваши фотографии будут выглядеть более профессионально. Это стОит того.

Иллюстрация ниже демонстрирует устройство и результат применения рассмотренной световой схемы:

Возможно, у вас остались вопросы касательно выбора осветительного оборудования: каких типов оно бывает, что должно быть в комплекте, какого производителя предпочесть. Если так, то здесь вы сможете найти наше руководство по выбору осветительного оборудования.

Мы уверены, если вы освоите рассмотренные световые схемы, простые и «дружелюбные» к вашему бюджету, то ваши фотографии будут выглядеть профессионально и убедительно, при условии, что вы корректно настроите фотоаппарат. Как следствие, иллюстрации, наглядно демонстрирующие особенности рекламируемых изделий, привлекут покупателей и оставят приятные впечатления о товарах и компании в целом. И, конечно, увеличат продажи.

Об авторе

Кристен Леити (Krysten Leighty) – профессиональный фотограф, снимающий преимущественно fashion, и автор технических статей для компании Pixelz. Вы можете узнать больше о Кристен, подписавшись на её профиль в Инстаграм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector