Как выбрать объектив для зеркалки

Виды объективов для зеркальных фотоаппаратов

В зависимости от класса модели и технических возможностей, существуют следующие типы объективов для зеркальных фотоаппаратов:

  1. Китовый объектив. Это объектив, который по умолчанию ставиться в комплект к новому зеркальному фотоаппарату. Большинство начинающих фотографов с него начинают свое знакомство с миром фотографии. Его хватит для любительских домашних фотографий, но он не может использоваться для профессиональной съемки.
  2. Объектив с постоянным фокусным расстоянием. Это светосильные объективы, дающие огромную глубину резкости и используемые в основном для портретной съемки, известны как «портретники» или «Fix».
  3. Макро-объектив. Большинство современных объективов имеют функцию «макро», но для профессиональной съемки мелких объектов нужна четкая детализация, и наилучших результатов можно добиться только с помощью макро-линзы.
  4. Телеобъектив. Благодаря большому фокусному расстоянию такие линзы применяются для съемки животных и птиц в дикой природе, а еще объектов, к которым нельзя подойти близко. Некоторые модели оснащены стабилизатором изображения, чтобы дрожание рук фотографа не испортило снимок, сделанный на очень большом расстоянии.
  5. Широкоугольный объектив, известный как «рыбий глаз», позволяет охватить большой угол обзора, что делает его идеальным для съемки пейзажей, архитектурных объектов или интерьеров. Еще с их помощью можно получить потрясающие снимки с оригинальным перспективным искажением.

Как выбрать объектив для фотоаппарата

Выбор объектива требует учета самых разных моментов

В первую очередь потенциальному фотографу нужно будет обращать внимание на такие критерии

  1. Фокусное расстояние.
  2. Апертура (также известная как диафрагма).
  3. Наличие стабилизатора изображения.
  4. Вид объектива.

Как правило, именно от этих критериев зависит качество аппаратуры. Перейдем к более подробному разбору каждого из пунктов.

Фокусное расстояние

Первое, на что стоит смотреть при подборе будущего объектива, – какое у него фокусное расстояние.

Фокусное расстояние объектива, если говорить вкратце, это расстояние, на которое может снимать объектив.

Ниже приведем несколько примеров обозначения фокусного расстояния.

  1. Nikon 85mm F/1.8D AF Nikkor. Фокусное расстояние у этого объектива фиксированное – 85 миллиметров. Оно не изменяется, значит, это объектив с постоянным ФР.
  2. Tamron 28-200mm 1:3.8-5.6 Macro AF Aspherical XR (IF) A03. Фокусное расстояние данного объектива может меняться – оно находится в промежутке от 28 до 200 миллиметров. Такой объектив с переменным ФР часто встречается даже среди китовых.

Пример обозначения фокусного расстояния на объективе камеры Объективы, фокусное расстояние которых изменяется, называют Zoom-объективами. Кратность зума таких объективов можно рассчитать самому. Например, максимальное фокусное расстояние – 200 мм, минимальное – 28 мм, значит, сумма получается путем деления максимального ФР на минимальное ФР: 200мм/28мм = 7 раз.

Пример Zoom-объектива, у которого переменное ФР

Апертура (диафрагма)

Второй и не менее важный критерий при подборе объектива – апертура или, как её ещё называют, – диафрагма.

Апертура представляет собой сложный механизм в виде непрозрачной перегородки с круглым отверстием, размер которого может меняться. Центр диафрагмы, как правило, совпадает с оптической осью для большей точности.

Данный механизм регулирует поток света, попадающий на матрицу. Располагается диафрагма, как правило, между линзами для большей эффективности работы.

Диафрагма – один из важных критериев при подборе объектива

Ирисовая или, как её ещё называют, радужная диафрагма наиболее популярна на сегодняшний день. Она состоит из поворотных ламелей, количество которых может меняться. Как правило, таких ламелей всего может быть двадцать. И они двигаются за счет вращающегося кольца на оправе объектива, расширяя или сужая отверстие и тем самым меняя количество светового потока на матрицу.

Главное, что нужно запомнить про апертуру – диаметр отверстия влияет на глубину резкости. Чем меньше диаметр, тем больше резкость.

Диафрагма способна прямо влиять на изображение

Стабилизация изображения

Динамические сцены, полные движения, в которых нет остановок, довольно трудно запечатлеть на фото, и потому стоит брать объективы, у которых есть стабилизатор.

У производителей объективов есть свои обозначения стабилизации изображения, которые нужно знать.

  1. IS – Canon.
  2. OIS – Panasonic.
  3. VR – Nikon.
  4. OS – Sigma.
  5. VC – Tamron.

Несмотря на различия в названии и технологиях, цель одна и та же — компенсация любого движения человека, держащего объектив. С низкой скоростью затвора можно избежать смазанных фотографий.

Стабилизатор присутствует у многих объективов

Как правило, минимальная выдержка зависит от максимального фокусного расстояния. Если у объектива ФР – 200 мм, то съемка может быть со скоростью 1/200 секунды. А если у объектива 50 мм, то скорость съемки будет равна 1/50 секунды.

Стабилизация изображения имеет важность при фотографировании «сложных случаев». И такая опция есть не у всех объективов, к сожалению

Стабилизация изображения важна, если не хочется получить в итоге не фотографию, а «мазню»

Какие виды объективов бывают

Объективы отличаются по фокусному расстоянию и, соответственно, по назначению.

Объектив Описание
Стандартный Классический вариант, использующийся для съемки всего подряд в реальных размерах и пропорциях.
Широкоугольный Отличие от обычного объектива заключается в расширении картинки. Используют такой объектив для съемки панорамы или пейзажей.
Телеобъектив Этот объектив подходит для съемок объектов вдали – птиц, животных, неживые объекты. Особенность съёмки телеобъективом заключается в сильном размытии заднего фона с выделением при этом передних объектов.
Макрообъектив С таким объективом всё довольно просто. С ним легче всего снимать макрообъекты.
Рыбий глаз Довольно необычный объектив, характеризующийся широким углом охвата. Фотографии, сделанные на такой объектив, заключены в черную виньетку. Прямые линии приобретают дугообразную форму. Так и получается эффект «рыбьего глаза».

Каждый вид объектива по-своему прекрасен

Размер сенсора и фокусное расстояние

В начале этой статьи мы затронули вопрос совместимости. Как мы уже узнали, объективы, созданные одним производителем, скорее всего будут совместимы с другими камерами того же производителя. Однако необходимо учитывать поправку на разницу в матрицах камер.

Для целей этой статьи имеют значение два вида сенсоров камер: полнокадровый (англ. «full frame») сенсор имеет те же размеры, что и кадр на 35мм пленке. «Full frame» камеры, такие как Nikon D700 и Nikon D3, а также 5D и Mark III компании Canon – первый эшелон DSLR камер. Большинство других камер имеют кроп-фактор или являются DX камерами (DX — формат фотосенсора, разработанный компанией Nikon). Это значит, что их сенсоры немного меньше.

Объективы при использовании на камерах с кроп-фактором обеспечивают большее фокусное расстояние, чем они имеют на камерах с полнокадровым сенсором. Если вы установите объектив 50мм на камеру с кроп-фактором и сделаете кадр, а потом сделаете снимок с этим же объективом на «full frame» камеру, вы обнаружите, что изображение с камеры с кроп-фактором «крупнее» (т.е. более приближено) из-за этого кроп-фактора.

Иллюстрация DXFX– окружность представляет область, воспринимаемую человеческим глазом, в то время как красная рамка обозначает то, что может зафиксировать «full-frame» камера. Внутри нее расположена синяя рамка, которая показывает угол изображения камеры с кроп-фактором.

Кроме того, производители камер способны извлекать выгоду из выпуска объективов с кроп-фактором. Это потому, что для проектирования изображения на меньший сенсор требуется меньше стекла.  Вследствие этого, для камер с кроп-фактором доступны более компактные и легкие объективы. Оборотная сторона этого – то, что эти специальные объективы неточно работают на камерах с полнокадровым сенсором. Но полнокадровые объективы хорошо работают на камерах с кроп-фактором.

Canon называет специальные объективы с кроп-фактором «EF-S», в то время как Nikon обозначает такие модели «DX». Nikon называет полнокадровые камеры «FX», а Canon – просто камерами с полнокадровым сенсором (full frame камерами). Это важный момент при выборе как камер, так и объективов. Если вы попытаетесь использовать кроп-объективы на «full-frame» камере, вы получите один из двух результатов. Первое – это то, что камера автоматически обрежет кадр до формата кадра с кроп-фактором и меньшим разрешением, или второе – вы увидите эффект виньетирования (падение яркости ближе к краям кадра) из-за того, что «кроющее поле» объектива недостаточно большое, чтобы изображение было корректно спроектировано на полнокадровый сенсор.

То, что вам нужно знать – это то, что если вы установите объектив 50 мм на камеру с кроп-фактором, он будет работать приблизительно так, как объектив 75 мм на пленочной или полнокадровой цифровой камере. Коэффициент кроп-фактора обычно равен 1,5 – 1,6. И наоборот, если вы снимаете на объектив 200 мм на вашу «кропнутую» камеру, а потом переключаетесь на полнокадровую, вам нужен объектив 300мм, чтобы воспроизвести аналогичную область изображения. То же самое происходит с широкоугольным объективом. Если вы предпочитаете снимать на объектив 28мм на вашей пленочной камере, вам нужно использовать объектив 18 мм, чтобы получить аналогичный эффект на вашей новой цифровой камере с кроп-фактором.

Привод автофокуса

Обратите внимание на тип автофокуса вашего объектива. Существует два типа моторов, управляющих автофокусом: ультразвуковой мотор и “отвертка”

Ультразвуковой мотор встроен непосредственно в объектив. В топовых моделях используются ультразвуковые кольцевые моторы (каждый производитель называет их по-своему), обеспечивающие очень быструю скорость работы и тихую фокусировку.
В бюджетных объективах используются более простые ультразвуковые моторы.

Отвертка — это в прямом смысле отвертка, которая механически связывает объектив и камеру и управляется камерой. Это старая система, она достаточно медленная и шумная. В камерах она сохраняется для совместимости со старыми объективами.

В данный момент в продаже имеется достаточно широкий ассортимент объективов (Nikon, Minolta и других фирм) с отверточным приводом

При выборе камеры и оптики вам необходимо обратить внимание, что некоторые бюджетные камеры не работают с отверточными объективами. Если говорить точнее, объектив будет работать, но без автофокуса

Конструкция некоторых бюджетных объективов такова, что во время фокусировки передняя линза вращается. Это может создать неудобство при работе с поляризационным или градиентным фильтром. Изучите этот момент перед съемокой. При съемке пейзажа подобный конструктив доставит вам массу неудобств. В более дорогих объективах передний блок линз не вращается.

Раймонд

Большинство ответов, приведенных выше, великолепно. Кроме того, я хотел бы указать на одну из причин, не упомянутых — размер сенсора (или пленки). Объективы Nikon DX (например) разработаны для их dSLR с 1,5-кратным увеличением, поэтому, в основном, когда вы устанавливаете один из них на один из их полнокадровых dSLR, вы получите виньетирование по краям / углам. Размер круга изображения, отбрасываемого линзой, вероятно, каким-то образом связан с фактическим диаметром ствола линзы; т. е. объективы DX или EF-S могут быть изготовлены с более тонкой оправой объектива, поскольку им не нужно наносить один и тот же конус изображения на пленку или датчик.

Зачем мне еще один объектив? У меня уже есть китовый!

Интересно, что по данным  статистики, среди пользователей зеркальных фотоаппаратов лишь единицы приобретают и активно используют более одного объектива. Большинство фотолюбителей, перейдя на зеркальные либо гибридные камеры, пользуются комплектным («китовым», от англ. kit, комплект) объективом – часто довольно посредственным по конструкции, «мыльным» в плане резкости и «темным» в смысле светосилы, а также с медленным автофокусом. И даже не догадываются, насколько лучше могут стать их работы при удачном выборе качественной оптики! Тем самым, по сути, зеркальная камера из инструмента с большим творческим потенциалом превращается в дорогую и очень громоздкую «мыльницу» – а ведь покупается она, как правило, именно с целью улучшить качество и поднять уровень своих снимков.

Автофокус

Автофокус еще одна важная характеристика объектива. Почти каждый современный объектив оснащен автофокусом, но есть информация об этой функции, которую нужно знать в следующий раз, когда вы будете выбирать камеру или объектив.

Во-первых, давайте взглянем на систему Nikon. Автофокусные объективы Nikon имеют одну из двух маркировок:  «AF» и «AF-S». Обе эти маркировки обозначают, что объектив способен производить автоматическую фокусировку, хотя и разными способами. Объективы «AF» не имеют мотора для фокусировки, встроенного в объектив, а вместо этого зависят от самой камеры, фокусирующей объектив. Это делается за счет использования «отверточного» моторчика в камере. Он изображен ниже.

Здесь вы можете видеть «отверточный» тип мотора, используемого для произведения автоматической фокусировки в  объективах «AF» компании Nikon.

Однако не все камеры Nikon могут воспринимать эти объективы, потому что некоторые виды камер не имеют «отверточного» мотора. Во всех камерах начального уровня, таких как D40, D5000 и D3000, он отсутствует. Это не значит, что эти камеры не автофокусные, только то, что они не могут использовать автофокус с объективами типа, отличного от «AF-S». Это серьезная причина для перехода на более высокий класс камер (D90, D300 и т.д.), потому что они открывают новые возможности в отношении совместимости с более широким спектром объективов.

Другие автофокусные объективы Nikon, помеченные «AF-S», гораздо более просты для понимания. Они имеют мотор, встроенный в сам объектив, и автофокус можно будет использовать на любой современной камере Nikon. Также, некоторые «AF-S» системы быстрее, чем когда-либо смогут быть системы с «отверточным» мотором, так что многие из новых объективов Nikon являются именно объективами типа «AF-S».

Сориентироваться в объективах Canon гораздо проще.  Каждый современный объектив Canon «EOS» может производить автоматическую фокусировку на любой камере Canon EOS. Метка «USM» (англ. «Utlrasonic Motor», ультразвуковой мотор) означает, что мотор встроен в объектив, но каждая Canon EOS камера все еще сфокусируется с любым объективом Canon.

Каждый производитель камер и объективов имеет немного отличающуюся систему. Если вы снимаете на Sony или Pentax, убедитесь, что прочли инструкцию и информацию в интернете, чтобы исследовать различные варианты использования автоматической фокусировки. Нет ничего хуже, чем потратить кучу денег и обнаружить, что ваша камера и объектив несовместимы в плане автофокусировки.

види объективов .

FAQ: выбираем объектив

Нажми для просмотра

Краткий
гид по
выбору
объективов
поможет
разобратьс
я с
основными
характерис
тиками и
типами
оптики,…
 
 
 
Тэги:
 
Как выбрать объектив?

Нажми для просмотра

Объектив —
это глаз
фотоаппара
та и,
соответств
енно,
фотографа.
Правильный
выбор
оптики
поможет
избежать…
 
 
 
Тэги:
 
КАК ДАЛЕКО ВИДИТ ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ТЕЛЕСКОП?

Нажми для просмотра

ПОДРОБНОСТ
И: Стоит
выделить
три
основных
характерис
тики
телескопа:

Фокусное…
 
 
 
Тэги:
 
Фильтры для объективов. Какие фильтры должны быть у каждого видеографа.

Нажми для просмотра

В этом
видео
посмотрим
на фильтры
для
объективов
, которые
как я
считаю
должны
быть у
каждого
видеографа
….
 
 
 
Тэги:
 
КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПОКУПОК!

Нажми для просмотра

Технологии
очень
быстро
развиваютс
я.
Буквально
несколько
лет назад
появилась
технлогия
PayPass, затем
Apple…
 
 
 
Тэги:
 
7.4 Линзы. Основные понятия

Нажми для просмотра

Виды
линз:Собир
ющие:1 —
двояковыпу
клая2 —
плоско-вып
клая3 —
вогнуто-вы
уклая (с
(выпуклый)
мениск)Рас
е…
 
 
 
Тэги:
 
Виды объективов, уроки по фототехнике, оптика, фототехника, оптические оберрации.

Нажми для просмотра

Почта на
которую
можно
присылать
работы:
baria_baver@ Для
связи:
группа в
вк: …
 
 
 
Тэги:
 
ВИДЫ ОБЪЕКТИВОВ КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

Нажми для просмотра

Как
выбрать
объектив
для камеры
видеонаблю
дения,
какие они
бывают, на
что влияют?
Посмотрите
наше
новое…
 
 
 
Тэги:
 
Виды фотоаппаратов. В чем разница?

Нажми для просмотра

Разбор
классифика
ции
фотоаппара
тов,
любительск
ий класс,
средний
класс и
профессион
альный
клас. Чем
они…
 
 
 
Тэги:
 
Оптический прицел. Все что нужно знать про прицелы

Нажми для просмотра

Оптический
прицел. Все
что нужно
знать про
прицелы.
Как
выбрать
прицел.
Характерис
тики и виды
оптических
 
 
 
Тэги:
 
Виды объективов. Какие бывают объективы

Нажми для просмотра

Проект В
видеоуроке
«Какие
бывают
объективы»
я подробно
раскажу: —
что такое
фокусное
рассто…
 
 
 
Тэги:
 
Виды укулеле и их отличия: сопрано, концерт, тенор, баритон. Какую укулеле выбрать

Нажми для просмотра

Купить
укулеле
FLIGHT: Наше
очередное
видео
посвящено
замечатель
ному
инструмент
у — укулеле.
 
 
 
Тэги:
 
Nikon School: Выбор объектива для начинающего фотографа

Нажми для просмотра

Какими бы
ни были
условия
съемки, вы
можете
выбрать
нужный
объектив —
от
компактных
зум-объект
вов,…
 
 
 
Тэги:
 
Что такое бленда и помогает ли она?

Нажми для просмотра

Какая
практическ
ая польза
от бленды,
и как
работает
бленда при
съемке?
Какие
бывают
бленды и в
чем их
основн…
 
 
 
Тэги:
 
Основные отличия линейки объективов

Нажми для просмотра

Какой
объектив
стоит
выбрать?
Сегодня мы
поговорим
о том, что
лучше,
фиксы или
зумы.
Статья на
данную…
 
 
 
Тэги:
 
Что выбрать? Фикс vs. Зум

Нажми для просмотра

Магазин
FREEMAX —
Музыка из
этого
видео — …
 
 
 
Тэги:
 
ПОЧЕМУ Я Выбрал КРОП если Полный Кадр ЛУЧШЕ!

Нажми для просмотра

Какие
свойства
делают
«полтинн
ик»
великолепн
ым
объективом
и какие
задачи
поможет
решать
этот
инструмен..
.
 
 
 
Тэги:
 
В чем сила полтинника?

Нажми для просмотра

Астрономия
в деталях:
#Телескоп.
Как
правильно
выбрать
телескоп?
Телескоп
для
начинающих
. Это…
 
 
 
Тэги:
 
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ТЕЛЕСКОП? ● ТЕЛЕСКОП ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Нажми для просмотра

«Выбираем
объективы
Canon» —
мастер-кла
с,
посвященны
й
разнообраз
ию
объективов
от
именитого
произво…
 
 
 
Тэги:
 
Выбираем объективы Canon

Нажми для просмотра

Объективы
с фокусным
расстояние
м 50
миллиметро
в не зря
пользуются
огромной
популярнос
тью и не на
пустом…
 
 
 
Тэги:
 
5 причин, почему у вас должен быть 50мм объектив

Нажми для просмотра

УПАКОВКА
ФРАНШИЗ +
бесплатные
материалы
и шаблоны:
Более трех
лет мы
делаем …
 
 
 
Тэги:
 
Лучшие объективы Canon для видео

Нажми для просмотра

➤ Купить:
➤ Задать
вопрос: …
 
 
 
Тэги:
 
Обзор телескопа National Geographic 114/500 Compact

Нажми для просмотра

Вряд ли
кто-то
сомневаетс
я, что Canon
умеет
делать
хорошие
камеры,
однако,
количество
негативных
отзывов
на…
 
 
 
Тэги:
 
Canon 6D mark II. Про пользователя забыли… Тест

Нажми для просмотра

Простейший
оптический
микроскоп
состоит из
двух
короткофок
усных
собирающих
линз:
объектив и
окуляра.
Пред…
 
 
 
Тэги:
 
Микроскоп

Нажми для просмотра

Выбираете
телескоп?!
Чтобы
выбор
телескопа
оказался
удачным в
этом видео
мы
поговорим
о том, как
выбрать…
 
 
 
Тэги:
 

Телескоп, как выбрать? (На что обратить внимание, советы)

Обзор бленды для объективов Canon

Нажми для просмотра

Как
работают
ночные
линзы
Утром
снимаем
линзу и
глаз
хорошо
видит. Как
это
происходит
? Лечение
ли это?
Остан…
 
 
 
Тэги:
 
#1 ночные линзы: чудо или нет?

Нажми для просмотра

Виготовлен
о на
замовлення
.
 
 
 
Тэги:
 
ФК «Доманівка», Доманівський район, Миколаївська область» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
День селища Врадіївка 28.09.2019 247-річниця» rel=»spf-prefetch

Уровень качества

По мнению опытных фотографов именно хороший объектив, а не фотоаппарат, является залогом качественных фотографий. Используя оптику высокого класса и посредственный фотоаппарат, можно получить прекрасные снимки, а вот объектив низкого качества даже на профессиональном фотоаппарате может испортить самый выигрышный сюжет. Часто оптика, по стоимости, может быть в несколько раз дороже хорошего фотоаппарата. В основном это определяется конструктивными материалами.

  • Самые качественные и дорогие представители класса в своём устройстве содержат линзы из флюорита. Корпус оптики выполнен из сверхлёгких сплавов, которые применяются в космической технике. Такие объективы отличаются высокой надёжностью и длительным сроком службы;
  • Далее идут объективы с линзами из кварцевого стекла. Они обеспечивают хорошее качество фотографий и вполне надёжны;
  • На последнем месте по качеству находятся объективы с акриловыми линзами и пластиковым корпусом. Особенно плохо, если из пластмассы выполнено байонетное крепление. Люфт будет обеспечен при частой замене оптики даже через непродолжительное время, а пластиковые линзы быстро помутнеют от следов пыли и песка.

Какие бывают объективы для фотоаппаратов

Широкий угол обзора

Если перед фотографом стоит задача вместить в фотоснимок максимальный угол обзора, — ему необходимы широкоугольные объективы.

Широкоугольными принято назвать линзы, с углами обзора от 60 градусов (при фокусном расстоянии до 35 миллиметров — короткий фокус). Это позволяет снимать пейзажи, интерьеры домов, ограниченное пространство и многое другое.

Как дополнительный подвид выделяют сверхширокоугольные линзы.

Они имеют угол обзора более 85 градусов (минимальное фокусное расстояние — до 14 миллиметра). К особенностям съёмки можно отнести физический эффект искажения геометрических фигур (они становятся похожими на бочку). Вместе с тем, многие фотографы используют эту «изюминку», которая позволяет им добавлять в фотографии контрастность и выразительность.

Замыкающим идёт линза вида «рыбьей глаз».

Угол обзора (точнее — обзорного поля) — 180 градусов! В этом типе линзы нет возможности регулировать углы осмотра, но невероятная передача изображения — позволяет снимать почти всё пространство вокруг фотоаппарата.

Искажение геометрических линий здесь присутствует на максимальном уровне, что активно используется в творческих фотографиях. Также, используя две линзы данного типа, можно полностью покрыть поле обзора в 360 градусов. Именно по такому принципу работают некоторые охранные коммерческие камеры наблюдения.

Классический обзор

Нормальный объектив.

Данный тип призван максимально точно передавать истинную цветовую палитру изображения. Фокус может составлять до 70 миллиметров. Практически не присутствует искажение геометрических фигур, что при угле обзора в 60 градусов, создаёт максимально аутентичный снимок, относительно окружающей действительности. Благодаря максимальному реализму, широко применяется в научной деятельности и публицистике.

Стоимость таких приспособлений для фото может «кусаться» своей дороговизной, вместе с тем — это лучшее решение для профессиональных фотографов, которые решили запечатлеть городской пейзаж или провести съёмку моделей ночью и прочие.

Портретный.

Фокусное расстояние в 85 миллиметров позволяет производить максимальную фокусировку на мимику. При других параметрах фокус может искажать геометрию лица и его естественные пропорции. Также важны элементы зашиты от солнечных лучей, которые снижают вероятность засвета фото, и минимизируют влияние яркого солнечного света на фотоматрицу устройства

Некоторые производители окрашивают корпус данного типа модуля камеры в яркие цветовые решения, что дополнительно привлекает внимание модели на камеру, позволяет взгляду проще искать нужное место для удачного кадра

Длиннофокусный.

Фокусное расстояние максимальное — от 70 миллиметров, но при этом — угол обзора минимальный — 39 градусов. Используя такой тип объектива, фотограф может профессионально снимать объекты на большом расстоянии от себя. Это может быть актуально для съёмки диких животных или необычной творческой задумки. Иногда применяются криминалистами.

Сверх длиннофокусный.

Подвид длиннофокусных объективов, которые имеют угол обзора в 9 градусов и фокусное расстояние от 300 миллиметров. Унитарные фотолинзы, которые используются для съёмок диких животных на безопасном расстоянии, для криминалистических и милитаризированных целей и для особых творческих задумок.

Микросъёмка

Микро объектив.

Позволит фотографировать незначительные объекты крупным планом. Фокусное расстояние от 60 миллиметров, но «зацепиться» на объекте линзы могут только на расстоянии нескольких сантиметров от первого стекла. Стёкла линз очень чувствительны к царапинам и пылевым загрязнениям, а также обычным пото-жировым разводам (возникают во время протирания тяпкой и прочие). Не рекомендуется использовать в экстремальных условиях, — стёкла отличаются своей хрупкостью.

Есть возможность создать минимальную глубину резкости.

Коммерческие подвиды

Тилт Шифт

Одни из самых дорогих типов. Их главная особенность — возможность, механическим способом, корректировать перспективу фотоснимка. С их помощью можно создать панорамное фото, без «критического» преломления геометрической фигуры — лучшее решение для съёмки сложных архитектурных построек и прочие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector