Маска для контура лица

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path. В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers. Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path. Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.

Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои. После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться. Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения. Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!

Копирование, вырезание, сохранение, повторное использование и удаление масок

Вы можете многократно использовать маски в других слоях и композициях. Это особенно удобно для масок Безье, доведение которых до совершенства требует определенного времени. Контуры маски сохраняются внутри композиции в файле проекта.

Матиас Моль предлагает сценарий CopyMask2Layers, с помощью которого можно копировать маски из одного слоя в другие, сохраняя положение и форму маски.

Копирование, вырезание, дублирование или вставка маски

При работе с контуром маски — что предпочтительнее, чем с целой маской, включая ее другие свойства — выберите свойство пути маски

Это особенно важно при преобразовании путей маски в контуры форм, контуры движения и т. д

  • Чтобы скопировать выделенные маски в буфер обмена или вырезать их, выберите «Правка» > «Копировать» или «Правка» > «Вырезать».
  • Чтобы дублировать выделенные маски, выберите «Правка» > «Дублировать».
  • Чтобы вставить маску в слой выделите слой и нажмите «Правка» > «Вставить». Если маска выделена, то эта операция заменит выделенную маску.

Сохранение маски

Чтобы сохранить анимированную маску, выберите ключевые кадры маски для сохранения.

Чтобы сохранить неанимированную маску, выберите маску.

Проект с композициями необходимо создавать только для хранения сложных масок. Если хотите использовать маску из другого проекта, импортируйте этот проект в текущий проект.

Можно также сохранять маски как шаблоны настроек анимации. (См. раздел Шаблоны настроек анимации.)

Удаление масок

  • Чтобы удалить одну маску, выберите маску на панели «Таймлайн» и нажмите кнопку «Удалить».
  • Чтобы удалить все маски, выберите слой, содержащий нужные маски, и выберите «Слой» > «Маски» > «Удалить все маски».

Сведения об альфа-каналах и подложках

Информация о цветах в After Effects содержится в трех каналах: красном (R), зеленом (G) и синем (B). Кроме того, изображение может содержать невидимый четвертый канал, называемый альфа-каналом, который содержит информацию о прозрачности. Иногда такое изображение называется изображением RGBA, показывая, что оно содержит альфа-канал.

Многие форматы файлов могут поддерживать включение альфа-канала, в том числе Adobe Photoshop, ElectricImage, FLV, TGA, TIFF, EPS, PDF и Adobe Illustrator. Файлы AVI и QuickTime (сохраненные с разрядностью «Миллионы цветов+») также могут содержать альфа-каналы, в зависимости от кодека (кодировщика), используемого для создания изображений, хранящихся в этих контейнерах. Для файлов Adobe Illustrator, EPS и PDF программа After Effects автоматически преобразует пустые области в альфа-канал.

При определении разрядности цвета для вывода изображения знак «плюс» (например, «Миллионы цветов+») обозначает альфа-канал. Аналогично, выбор выходного изображения с разрядностью цвета до 32 бит на пиксель подразумевает разрядность вывода 8 бит на каждый из четырех каналов: RGBA.

Некоторые программы могут сохранять несколько альфа-каналов в одном изображении, но After Effects только интерпретирует четвертый канал как альфа-канал.

Термин альфа-канал технически обозначает четвертый канал (A) в файле изображения RGBA, независимо от того, используется ли этот канал для задания сведений о прозрачности. Однако, поскольку четвертый канал очень часто используется для предоставления сведений о прозрачности, термины альфа-канал и прозрачность стали почти синонимичными в общеупотребительном использовании

Вместе с тем важно помнить, что эта связь случайна. Некоторые форматы могут использовать остальные каналы для передачи сведений о прозрачности, а другие форматы могут использовать четвертый канал для предоставления иной информации, нежели сведения о прозрачности

Для создания альфа-канала из темных участков слоя можно использовать модуль Knoll Unmult. Это хорошо подходит для слоя с световым эффектом (например, блики или огонь), который требуется расположить поверх другого слоя. Дополнительные сведения см. на сайте Red Giant Software.

При просмотре альфа-канала на панели композиции белый цвет означает полную непрозрачность, черный цвет свидетельствует о полной прозрачности, а оттенки серого показывают частичную прозрачность.

Подложка — слой (или любой из его каналов), который определяет прозрачные области этого или другого слоя. Белая определяет непрозрачные области, черная определяет прозрачные области. Альфа-канал часто используется в качестве подложки, но можно использовать другую подложку, если у вас есть канал или слой, который определяет требуемую область прозрачности лучше чем альфа-канал, или в случаях, когда исходное изображение не содержит альфа-канала.

Объединить и объединить векторные фигуры

Для еще более сложных форм, вы можете использовать Путь Операции. Это позволяет объединять несколько фигур в новые.

Начните с рисования фигуры на холсте. Далее нажмите Путь Операции Кнопка на панели параметров в верхней части экрана. Обычно каждый новый путь или фигура идет на свой слой. Измените это, нажав Объединить формы.

Теперь нарисуйте другую форму. Это будет на том же слое, что и ваша первая фигура. Когда вам нужно переместить объекты по отдельности, используйте Инструмент выбора пути.

Перетащите вторую фигуру так, чтобы она перекрывала первую. Эти два сливаются в одну форму, хотя они остаются как отдельные объекты. Нажмите Объединить компоненты формы в Путь Операции объединить их в один объект.

Использовать Инструмент выбора пути выбрать вторую фигуру, которую вы нарисовали. Сейчас в Путь Операции выбирать Вычесть переднюю форму. Форма теперь удалена вместе с областью, где она перекрывается с первой формой.

Выделите обе формы. В Путь Операции Выбрать Пересекаются области формы. Это удаляет обе формы, кроме областей, где они перекрываются. Мы используем эту опцию, чтобы создать полукруг.

Наконец, выделите обе фигуры и выберите Исключить перекрывающиеся фигуры. Это удаляет область, где две фигуры перекрываются, и оставляет все остальное в такте.

Эти инструменты являются эффективным способом создания новых фигур, а также разделения или вырезания частей из существующих. Они также работают с Pen Tool и Text.

Выделение векторной маской.

Каждый урок по фотошопу добавляет новые
приемы обработки цифрового фото. В этом уроке по фотошопу для начинающих
предлагается вариант выделения области с помощью векторной маски.
Дополнительная обработка фильтрами изменяет контур выделения и создает
новые эффекты.

Открываем фото с параметрами для печати 10х15
см
. и разрешением 300 пикселей на дюйм.

Делаем копию слоя путем перемещения слоя с нашим фото
на кнопочку «Create a new layer» (Создать
новый слой).

Создаем дополнительный слой, щелкнув по той же кнопочке «Create a new layer» (Создать новый слой).
Появится новый прозрачный слой, который зальем белой краской.

Помещаем слой с копией фото на самый верхний уровень.

К активному верхнему слою добавляем маску слоя,
щелкнув по кнопочке «Add layer mask» (Добавить
маску слоя).

Инструментом «Elliptical Marquee Tool»(Овальная
область выделения) делаем выделение центральной части фото.

Появится мерцающий контур выделенной области.

Сделаем инверсию выделения командой «Select >
Inverse» (Выделение > Инвертировать выделение) и зальем ее
черным цветом. На фото останется выделенная овальная область на белом
фоне, потому что в том месте где на маску попадает чёрный цвет, слой
становится прозрачным.

Таким образом, мы видим вокруг выделенной области не заливку
черного цвета, которую только что применили, а белый нижний слой.

Применим к маске фильтр «Filter /Blur / Gaussian
Blur» ( Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу) чтобы края получились
размытыми.

Можно применить фильтр «Filter — Distort
— Glass» (Фильтр — Искажение — Стекло), тогда края получатся
более рельефными.

Фото на белом фоне готово.

На достигнутом не стоит останавливаться.

Такую заготовку можно легко превратить в открытку.

Поэкспериментируем с нижним белым слоем. К этому слою
можно применить градиент, текстуру, стиль или просто вставить на него
орнамент или другую фотографию.

Все познается в сравнении. Фото получилось забавным с
нарисованным человечком. Цветочный орнамент тоже смотрится неплохо.

Вся работа происходила на двух слоях. На верхнем слое
делали область выделения и применяли «маску слоя»чтобы
обработать края выделенной области с помощью фильтров.На фоновом белом
слое размещали дополнительные элементы.

Самый нижний исходный слой остался без изменения на тот
случай, если нам никакой вариант не понравился и мы решили оставить
все как есть.

На этом фото векторная «маска слоя» обработана
фильтром «Filter > Pixelate > Crystallize» (Фильтр
— Пикселизация — Кристаллизация), к фоновому слою добавлен цвет и текстура.

Рисование векторов с помощью инструмента «Перо»

Если у вас есть опыт работы с Illustrator, вы будете знать, что используете инструмент Paintbrush для рисования от руки. В Photoshop есть Brush Tool, который выполняет аналогичную работу. Но в Photoshop этот инструмент не основан на векторах, поэтому его не следует использовать для рисования. Вы должны использовать Pen Tool вместо.

Pen Tool — одна из самых мощных функций в Photoshop. Вы будете часто использовать его для редактирования фотографий в Photoshop.

, поскольку он позволяет создавать очень точные выборы. Это также отлично подходит для рисования и векторной графики.

Начните с Pen Tool

Pen Tool работает путем рисования пути между опорными точками, которые вы создаете, когда нажимаете на холст. Добавьте обводку к пути, и вы можете нарисовать контур; добавить заливку, и вы можете нарисовать твердый объект. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с нашим полным руководством по использованию Pen Tool.

,

Вот краткое руководство, чтобы вы начали:

  1. Выберите Pen Tool (P). Нажмите на изображение холста, чтобы опустить точку привязки.
  2. Переместите курсор на несколько дюймов и нажмите еще раз, чтобы опустить другую опорную точку. Будет создан путь для соединения двух. Установите мазок 5px, черный, чтобы лучше видеть его.
  3. Нажмите еще несколько раз, чтобы разработать путь. Нажмите и перетащите, чтобы создать изогнутый путь. Это также добавит рули к точке крепления. Перетащите их, чтобы контролировать угол и глубину кривой.
  4. Нажмите Войти чтобы создать открытый путь (линию), или щелкните первую опорную точку, чтобы создать замкнутый путь (фигуру).

Что делает Pen Tool настолько полезным, что вы можете вернуться и отредактировать свою форму в любое время:

  • Получить Инструмент прямого выбора (A). Выберите опорную точку на пути и перетащите ее на новую позицию. Используйте этот инструмент вместе с рулем якорной точки для редактирования кривой.
  • Выберите Добавить опорную точку нажав и удерживая инструмент Pen Tool. Щелкните где-нибудь на пути, чтобы вручную добавить новую опорную точку, затем перетащите ее на место. Это позволяет вам точно настроить свою форму.

Три инструмента Pen

Фотошоп предлагает три разных ручки для рисования.

Pen Tool по умолчанию и наиболее гибкий вариант. Для начинающих мы рекомендуем использовать это в первую очередь для рисования прямых линий. Когда вы станете более продвинутым, вы можете использовать его для всего.

Freeform Pen Tool позволяет рисовать от руки, аналогично инструменту кисти. Он по-прежнему создает путь, который вы можете настроить и отредактировать позже. Точки привязки генерируются автоматически при рисовании. Это отличный инструмент, если вы используете графический планшет

,

Инструмент Кривизна Pen позволяет легко рисовать кривые без необходимости играть с рулем, как с помощью основного инструмента «Перо».

Режимы масок

Режимы наложения для маски (режимы масок) управляют взаимодействием масок друг с другом в пределах слоя. По умолчанию для всех масок задано значение «Добавить», что объединяет значения прозрачности для всех масок, накладывающихся в одном слое. Можно назначить режим для каждой маски, но режим маски нельзя анимировать — то есть нельзя задать ключевые кадры или выражения для изменения свойств режима маски с течением времени.

Выбрать режим маски можно в меню, расположенном рядом с именем маски на панели «Таймлайн».

Первая созданная вами маска взаимодействует с альфа-каналом слоя. Если этот канал не определяет все изображение как непрозрачное, маска взаимодействует с кадром слоя. Каждая дополнительно созданная маска взаимодействует с масками, расположенными на над ней на панели «Таймлайн». Результирующие режимы масок изменяются в зависимости от режимов, настроенных для масок, которые расположены выше. Режимы масок управляют только масками одного и того же слоя.

Используя режимы масок, можно создавать сложные составные маски с несколькими областями прозрачности. Например, можно задать режим маски, который объединяет две маски и устанавливает область непрозрачности для областей, где две маски пересекаются.

Маска не имеет непосредственного влияния на альфа-канал слоя. Этот параметр полезен, когда контур маски используется только для эффекта, например для обводки или заливки, или при использовании пути маски в качестве основы для контура формы.

Маска добавляется к маскам над ней. Воздействие маски объединяется с масками над ней.

Воздействие маски вычитается из масок, расположенных над ней. Этот параметр полезен, когда нужно создать впечатление отверстия в центре другой маски.

Маска добавляется к маскам над ней. В областях, где маска пересекается с масками над ней, воздействие маски объединяется с этими масками. В областях, где маска не пересекается с масками над ней, результатом является полная непрозрачность.

Маска добавляется к маскам над ней. Когда пересекаются несколько масок, применяется максимальное значение прозрачности.

Маска добавляется к маскам над ней. Когда пересекаются несколько масок, применяется минимальное значение прозрачности.

Маска добавляется к маскам над ней. В областях, где маска не пересекается с масками над ней, маска работает так, будто она единственная в слое. В областях, где маска пересекается с масками над ней, воздействие маски вычитается из воздействия этих масок.

Используйте следующие комбинации клавиш для переключения режима закрытой маски при ее изменении или рисовании.

Функция Mac Windows
Нет N N
Вычитание S S
Добавление A A
Пересечение I I
Замена темным D D
Разница F F
Замена светлым L L

Примечания:

  • Когда вы создаете новую маску с помощью таких инструментов построения Фигур , как Прямоугольник и Эллипс , можно нажать эти комбинации клавиш вместе кнопкой мыши.
  • Когда вы создаете новую маску с помощью инструмента Перо , нажать указанные комбинации клавиш можно только при закрытии маски. Чтобы расположить курсор над конечной вершиной (как правило, первой вершиной), нажмите и удерживайте кнопку мыши, чтобы закрыть маску, затем нажмите комбинацию клавиш для режима маски перед тем, как отпустить кнопку мыши. Для открытых масок режим не устанавливается. Указанные комбинации клавиш не работают при создании открытых масок с помощью инструмента Перо .
  • При изменении закрытой маски можно нажать эти комбинации клавиш в любой момент, пока кнопка мыши удерживается нажатой.

Правильное использование домашней косметики

Добиться положительного эффекта от домашних масок с лифтинг эффектом можно только при условии, что вы их правильно наносите и используете. Порой можно увидеть, как отчаянные домохозяйки, пытаясь «убить двух зайцев сразу», после нанесение состава начинают ходить по дому и выполнять свои обыденные дела. Это совершенно неверно.

А вот как делается лифтинг маска для лица в домашних условиях, и насколько эта процедура эффективна, можно увидеть здесь.

Для достижения подтягивающего эффекта в домашних условиях необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Провести заранее очистку кожи от загрязнений.
  2. Ложиться после нанесение косметики на жесткую поверхность без высокой подушки. Вы должны находиться в удобной для вас позе, чтобы ничего вам не мешало, и вы могли расслабиться. Именно релаксация будет способствовать максимальному воздействию входящих в состав маски компонентов.
  3. На протяжении всего времени, пока маска будет находиться на лице, нельзя разговаривать, морщиться, улыбаться.
  4. Нельзя наносить состав на нижние веки. Маска приведет к растягиванию их нежной кожи.
  5. По окончании времени действия маски удалить ее при помощи теплой воды без мыла.

А вот как делается маска из хурмы для лица и какие существуют отзывы о данном средстве, указано в данной статье.

Если пренебрегать этими правилами, то все проведенные лифтинг-процедуры дадут обратный эффект. Когда вы находитесь в вертикальном положении, то кожные покровы под тяжестью маски начинают еще сильнее обвисать. При активной мимике лифтинг-маска зафиксирует ее на коже в виде лишних складок.

На видео – маска для подтяжки лица в домашних условиях:

Растушевка маски с переменной шириной

В более ранних версиях After Effects была возможность добавления растушеванного края к закрытой маске, но ширина (расширение) растушевки вокруг маски оставалось неизменным. Новый инструмент растушевки маски (доступен в том же меню инструментов, что и инструмент «Перо») был добавлен, чтобы предоставить возможность указать точки вдоль закрытой маски, которая должна иметь переменную ширину.

В этом видео от Тодда Коприва и video2brain рассматривается функция растушевки маски с переменной шириной. Назначив несколько точек растушевки объекту, можно продемонстрировать их взаимодействие для создания интересных эффектов.

Порядок создания точки растушевки

Выделенная точка растушевки имеет небольшую черную точку на ее маркере.

Точки растушевки определяют как внешнюю, так и внутреннюю границы растушевки. При отсутствии маркеров ширины растушевки в пределах маски внутренней границей растушевки является путь маски. Растушевка маски расширяется от внутренней к внешней границе растушевки.

Порядок выбора нескольких точек растушевки

С помощью инструмента «Выделение» или «Растушевка маски» щелкните маркеры точек растушевки, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

Порядок переключения выделенной области точки растушевки

Щелкните точку растушевки, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

Чтобы переместить точку растушевки, выполните одно из предложенных ниже действий.

С помощью инструмента «Выделение» или «Растушевка маски» перетащите маркер ширины растушевки.

Можно одновременно переместить несколько выбранных точек растушевки, перетащив одну из них и масштабировав несколько расширений растушевки, смещая один из маркеров ширины растушевки.

Можно «подмести» точки растушевки вокруг угловых точек маски.

Когда инструмент «Растушевка маски» активирован, нажмите стрелку влево или стрелку вправо для перемещения растушевки вдоль контура, либо стрелку вверх или стрелку вниз, чтобы удлинить или укоротить ширину растушевки.

Можно переместить несколько выбранных точек растушевки и установить большую длину/ширину, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

Порядок привязки точки растушевки к пути маски

Перетащите маркер ширины растушевки через путь маски. Он остановится на пути маски.

Порядок управления спадом растушевки

Выберите «Слой» > «Маска» > «Спад растушевки», а затем выполните одно из предложенных ниже действий.

  • Сглаживание (по умолчанию)
  • Линейный

Порядок настройки напряжения (смягчения или кривизны) границы растушевки по точке растушевки

Удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (MacOS) при перетаскивании маркера ширины растушевки, чтобы настроить напряжение. Текущее напряжение для маркера отображается на панели информации.

Порядок задания задержки интерполяции для точки растушевки (для постоянного радиуса растушевки до следующей точки растушевки)

Удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (MacOS) при перетаскивании маркера ширины растушевки, чтобы настроить напряжение. Текущее напряжение для маркера отображается на панели информации.

Порядок задания задержки интерполяции для точки растушевки (для постоянного радиуса растушевки до следующей точки растушевки)

Включите параметр «Остановка» из контекстного меню над точкой растушевки. Маркер точки растушевки станет заостренным в направлении постоянного радиуса.

Порядок быстрого создания растушеванного края для определенного сегмента маски

Щелкните сегмент маски (между двумя вершинами, а не над ними), удерживая нажатой клавишу SHIFT. Курсор изменится, указывая, что вы находитесь в этом режиме. Перетащите курсор от сегмента, чтобы изменить расширение

Обратите внимание на следующее поведение:

  • Если выбраны только две вершины маски, то растушеванный край будет соприкасаться с сегментами между ними.
  • Если выбраны обе вершины выделенного сегмента, то растушеванный край расширится, чтобы включить смежные выделенные сегменты.
  • Если выбраны все вершины маски или не выбрано ни одной, или если первые два условия не применимы, то растушеванный край будет только у выделенного сегмента.

Порядок удаления точки растушевки

С помощью инструмента «Выделение» или «Растушевка маски» выберите маркер ширины растушевки, затем нажмите кнопку «Удалить». Можно удалить несколько выбранных точек растушевки.

Над вершиной маски курсор изменяется на режим выделения вместо режима удаления вершины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector