Обзор объектива sony fe 16-35mm f/2.8 gm (sel1635gm)

Содержание:

Конструкция Sony FE 16-35mm f/2.8 GM (SEL1635GM)

Байонет Sony E
группы / элементы в объективе 13/16
угол обзора (35 мм) 107°-63°
минимальная дистанция фокусировки (м) 0,28
минимальное значение диафрагмы (f) 22
максимальное значение диафрагмы (f) 2,8
лепестки диафрагмы 11
диаметр фильтра (мм) 82
Вес (грамм) 680

Корпус Sony FE 16-35mm f/2.8 GM влаго- и пылезащищенный. По габаритам достаточно крупный. Размеры 121,6 мм в длину и 88,5 мм в ширину, вес 680 грамм. Резьба для светофильтра 82мм.

На левой стороне объектива под гордым логотипом с литерой G расположена кнопка удержания фокусировки, которой можно назначить другую функцию через меню камеры.

На этой же стороне ближе к корпусу размещен переключатель AF/MF. У младших моделей этого переключателя нет, это вынуждает пользоваться отдельной клавишей или быстрым меню, что не всегда удобно.

Help Me Help You

I support my growing family through this website, as crazy as it might seem.

The biggest help is when you use any of when you get anything. It costs you nothing, and is this site’s, and thus my family’s, biggest source of support. eBay is always a gamble, but all the other places always have the best prices and service, which is why I’ve used them since before this website existed. I recommend them all personally.

If you find this
page as helpful as a book you might have had to buy or a workshop you may
have had to take, feel free to help me continue helping everyone.

If you’ve gotten your gear through one of my or helped otherwise, you’re family. It’s great people like you who allow me to keep adding to this site full-time. Thanks!

If you haven’t helped yet, please do, and consider helping me with a gift of $5.00.

As this page is copyrighted and formally registered, it is unlawful to make copies, especially in the form of printouts for personal use. If you wish to make a printout for personal use, you are granted one-time permission only if you PayPal me $5.00 per printout or part thereof. Thank you!

Thanks for reading!

Mr. & Mrs. Ken Rockwell, Ryan and Katie.

Home
Donate
New
Search
Gallery
Reviews
How-To
Books
Links
Workshops
About
Contact

Full-Frame FE Vario-Tessar T* OSS

Sony Zeiss Vario-Tessar T* 16-35mm f/4 FE OSS (fits only, metal 72mm filter thread, 18.4 oz./520 g, 0.9’/0.28m close-focus, about $1,248). bigger. I got mine at B&H. I’d also get it at Adorama, at Amazon or at Crutchfield.

This ad-free website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Sony and Zeiss do not seal any of their boxes, so never buy at retail or any source not on since you’ll have no way of knowing if you’re missing accessories, getting a defective, dropped, damaged or used lens, a customer return or if the warranty has already been registered to someone else online! The ship from secure, remote automated warehouses where salespeople or other customers never, ever get to touch your lens before you do, and they have the best prices, selection, service and return policies.

June 2017 ZeissMinoltaNikonCanonFujiLEICAAll Reviews

ZEISS Milvus 35/1.4 vs ZEISS Distagon T✻ 35mm ƒ/1.4

Когда я тестировал ZEISS Distagon T✻ 35mm ƒ/1.4 несколько лет назад, камера у меня была Canon 5D mark II, а сейчас в тесте ZEISS Milvus 35/1.4 камера Canon 5DsR, так что снимки с ZEISS Milvus 35/1.4 мне пришлось масштабировать в фотошопе в сторону уменьшения. Я попробовал несколько способов уменьшения, все без повышения резкости — результат примерно одинаковый.
Да, сравнение не идеальное, хорошо бы провести на одной камере. Но некоторые приближённые результаты посмотреть можно.

F1.4

На этом снимке мы видим, что ZEISS Distagon T✻ 35mm ƒ/1.4 на открытой диафрагме не разрешает полностью матрицу в 21 Мпикс, ему мешают различные аберрации, в том числе много хроматических. ZEISS Milvus 35/1.4 тоже не показывает попиксельную резкость, но хроматики я у него вообще не наблюдаю. раньше я бы сказал, что разрешение у ZEISS Milvus 35/1.4 на открытой диафрагме отличное, но после тестов ZEISS Otus «отличное разрешение» осталось за ними, есть новая планка 🙂 Да и матрицу в 50 Мпикс уже сложнее превзойти по разрешению.

F4

На прикрытой диафрагме, на удивление, отрыв ZEISS Milvus 35/1.4 по разрешению в центре кадра даже возрастает и достигает примерно 15% (тогда как было примерно 10% на открытой диафрагме).

ZEISS Distagon T✻ 35mm ƒ/1.4 существенно «подтянулся» по разрешению и стал выдавать очень приличную картинку (на мой взгляд 20 Мпикс или более по разрешению), но ZEISS Milvus 35/1.4 стал еще лучше, на мой взгляд, он полностью разрешает 50 Мпикс, а камеры с бОльшим разрешением в формате 36 х 24 мм пока еще не сделали (очень ждём).

Introduction

B&H Photo — Video — Pro Audio

Until the introduction of the Sony 16-35/2.8 G, the Sony Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35 f/4 OSS was the world’s best ultrawide lens for full-frame like the A7R II.

While other state-of-the-art lenses like the Canon 16-35mm f/4 L IS, Nikon 16-35m f/4 VR and LEICA SUPER-ELMARIT M 21mm f/3.4 are fantastic when used on their own cameras, this Zeiss is far better than any of them when used on Sony’s cameras.

While it’s easy to adapt anything to Sony’s NEX cameras, adapted ultrawides work poorly. Adapted ultrawides don’t interface well at random acute angles of incidence at the sides of sensors, making them both much softer and far more susceptible to ghost images than this native Sony Zeiss FE lens. See my where I show this; other ultrawides work poorly when adapted to Sony, while this Zeiss looks awesome.

This Zeiss also handles much better than adapted lenses, with autofocus and auto aperture control and EXIF communication you can’t get with an adapted lens.

While the similar Nikon, Canon and LEICA full-frame ultrawides are at least as good as this made-in-Thailand Zeiss lens optically, only this Zeiss lens actually works properly on Sony cameras, with sharp corners and no phantom ghost images in the corners.

It has plastic innards covered by a metal outer shell.

It has an electronic manual focus ring, that if activated in the camera, can allow manual focus.

Общее качество изображения объектива Sony FE 16 35mm f 2.8


Sony FE 16 35mm f 2.8

Эффективность резкости Sony особенно впечатляет, так как она сохраняет возможность воспроизведения изображений с высоким разрешением по всему фокусному диапазону. Он также обеспечивает эту резкость от широкого открытия при f 2.8 до тех пор, пока дифракция не начнет мешать при меньших апертурах.

Объектив также отлично справляется с хроматической аберрацией. Это особенно важно, так как аберрация очень трудно исправить при пост-обработке. Здесь вы можете видеть, что хроматическая аберрация ограничена для всех, за исключением очень коротких фокусных расстояний:


Sony FE 16 35mm f 2.8

Как выбрать объектив Sony?

Даже имея список лучших объективов Sony, вы все равно можете не знать, что именно вам нужно. Есть 3 основных вопроса, на которые нужно ответить при выборе объектива Sony.

Какая компания делает лучшие объективы для камер Sony?

1. Sony

Родные линзы всегда предлагают оптимальное соотношение цены и качества. Вы должны помнить, что они включают в себя объективы начального уровня, которые стоят недорого, имеют приличное качество и достаточно надежны, но они не дадут вам идеального изображения и резкости. Лучшие объективы E-Mount стоят дороже, имеют высококачественные линзы, стабилизаторы и другие функции.

2. Carl Zeiss

Carl Zeiss — ведущий мировой производитель оптики, который также вышел на рынок объективов для зеркальных камер. Серия объективов Carl Zeiss не такая широкая, как у других производителей, но каждый объектив имеет высочайшее качество. Это невероятно скоростные объективы с потрясающей резкостью. Хотелось бы обратить внимание на их максимальную диафрагму, установка этих значений дает вам невероятную свободу творчества. 3

Sigma

3. Sigma

Этот сторонний производитель производит объективы для всех популярных брендов камер и выделяется благодаря хорошему качеству сборки и полученному изображению. Следует также упомянуть серию Art, которая, будучи дорогой, приятно удивит профессионалов, которые ценят потрясающее качество изображения.

Фокусное расстояние объектива?

В зависимости от фокусного расстояния объективы можно условно разделить на несколько типов:

Широкоугольный — фокусное расстояние 28 мм и ниже. Они обеспечивают наибольший угол обзора, захватывая наибольшее пространство в кадре. Такие лучшие объективы Sony используются для пейзажной, архитектурной и интерьерной фотографии.

Стандартное — фокусное расстояние находится в диапазоне 35-85 мм, это самые распространенные и универсальные объективы. Такие модели позволяют снимать портреты, поскольку они производят минимальные искажения из-за их фокусного расстояния.

Телеобъектив — фокусное расстояние находится в диапазоне 100-300 мм, они позволяют использовать зум для значительного приближения к объекту. Эти объективы подходят для журналистской, спортивной и дикой природы.

Супер телеобъектив — фокусное расстояние свыше 300 мм, очень дорогие зум-объективы с байонетом E-Mount, обеспечивающие наилучшую функциональность крупным планом. Они, как правило, очень большие и тяжелые. Такие модели в основном используются для дикой природы и спортивных съемок.

Макрообъективы — фокусное расстояние около 50-200 мм, они используются для съемки крупным планом для максимальной детализации. В отличие от телеобъективов, макрообъективы имеют минимальные фокусные расстояния. Это означает, что вы не можете использовать обычный телеобъектив, чтобы сфотографировать ошибку, поскольку камера не сможет сфокусироваться на ней.

Фикс-объектив или Зум объектив?

Фикс-объектив — объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Чтобы изменить расстояние до объекта, вы должны физически переместить камеру. Из-за отсутствия подвижных частей объектив с E-Mount часто дает более четкое изображение он легче и меньше. Как правило, такие модели используются для портретной и макросъемки.

Зум-объективы — имеют указанный диапазон фокусных расстояний. Это означает, что они позволяют изменять угол обзора без физического перемещения. Чем шире диапазон фокусных расстояний, тем более универсален объектив на практике. Они тяжелее и крупнее обычных стационарных моделей.

Recommendations

This Zeiss is optically superb. It is far better when used on Sony than any other lens adapted to it.

The very best protective filter is the 72mm Hoya multicoated HD3 UV which uses hardened glass and repels dirt and fingerprints, and is also multicoated.

For less money, the B+W 72mm 010 is an excellent filter, as are the multicoated version and the basic multicoated Hoya filters, but the Hoya HD3 is the toughest and the best.

Filters last a lifetime, so you may as well get the best. The Hoya HD3 stays cleaner than the others since it repels oil and dirt.

Where to Get Yours

I got mine at B&H. I’d also get it at Adorama, at Amazon or at Crutchfield.

This ad-free website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Sony and Zeiss does not seal its boxes in any way, so never buy at retail or any source not on since you’ll have no way of knowing if you’re missing accessories, getting a defective, dropped, damaged or used product, a customer return or if the warranty has already been registered to someone else online! The ship from secure, remote automated warehouses where salespeople or other customers never, ever get to touch your lens before you do, and they have the best prices, selection, service and return policies.

Thanks for helping me help you!

Ken, Mrs. Rockwell, Ryan and Katie.

2017 год. Время репортажных перемен

Появляется А9 со скоростью съемки 20 кадров в секунду

Пропустив 2016 год (видимо, дав своим японским коллегам — производителям фулфреймов — немного осознать происходящее), 2017 год компания начала с очередной сенсации. На свет появляется камера А9 — логичное развитие «семерок», которое выдает скорость съемки до 20 кадров в секунду с работающим фокусом и контролем экспозиции.

Sony A9 — революционная беззеркальная камера, которая окончательно перевернула сознание профессиональных фотографов и заставила крупнейших фотопроизводителей включиться в гонку «без зеркала».

Возможно, компания Sony настолько быстро захватывала различные фотографические сегменты, что решила покуситься на святое — отобрать последнюю пальму первенства зеркальных камер, показав, на что способны современные полноформатные беззеркальные системы в спортивной и репортажной съемке.

Главным прорывом Sony A9 является новая технология, примененная при производстве матрицы. Теперь матрица многослойная и состоит из светочувствительной области, встроенной памяти и схемы высокоскоростной обработки сигнала. Это как кэш первого уровня на компьютере, который существенно ускоряет обработку и передачу данных.

Не стоит забывать и про фокусировку — 693 датчика на матрице позволяют отслеживать объекты в различных областях, выбрать которые можно в том числе и при помощи специального джойстика (нововведение А9).

Отдельно стоит сказать про видоискатель, который, помимо разрешения почти в 4 Мп (Quad VGA), позволяет в режиме реального времени наблюдать объекты съемок, пока камера бесшумно останавливает снимки электронным затвором со скоростью 20 кадров в секунду. По сути фотограф видит плавную видеокартинку и свободно следит за перемещением объекта прямо во время непрерывной съёмки. Изображение в видоискателе не меркнет ни на миг (полное отсутствие блэкаута в видоискателе).

Не забыли и о формальных отличительных характеристиках камеры для спортивной съемки — возможности прямой передачи данных на FTP через проводной LAN-интерфейс.

И, пожалуй, последнее, что стоит отметить среди технических нововведений — это сенсорный экран. На фулфрейм-беззеркалках он также появляется впервые.

Посмотрите как точно и цепко работает автофокус по глазам. Теперь ни один объект не сможет спрятаться в боке.

Sony A7RIII

Как только жаркие обсуждения А9 немного поутихли, компания Sony приступила к третьему обновлению седьмой серии. Первой среди них стала A7RIII. И хотя матрицу решили не трогать, все остальное подверглось модернизации. Новый процессор позволил увеличить скорость съемки до 10 кадров в секунду (42-мегапиксельных картинок, помните, да?). Появились на камере сенсорный экран, джойстик фокусировки и новый видоискатель, которые прошли успешные «испытания на кроликах» в области спортивной фотографии.

В результате работы на протяжении пяти лет над мельчайшими элементами эргономики, помимо эволюционных улучшений, в последней версии A7 у нас есть тач-скрин и джойстик выбора зоны фокусировки.

Доработали матричную систему стабилизации, которая теперь может компенсировать до пяти ступеней выдержки при съемке с рук (!). Появился разъем type-c, который можно использовать для зарядки и питания фотокамеры, и стандартный синхроконтакт для работы со студийным светом.

Добавлена функция Pixel Shift, когда камера делает последовательно 4 кадра со сдвигом матрицы в 1 пиксель, после чего снимки можно объединить в один кадр. Разрешение снимка останется 42 мегапикселя, но каждый из них будет заполнен настоящей информацией, а не усредненной, как это обычно бывает.

Стоит сказать несколько слов и про съемку видео. Во-первых, в A7RIII добавился ещё один профиль PP10, который, как и S-log, сохраняет детали в тенях и в светах, но при этом не требует постобработки и какой-либо дополнительной цветокоррекции — картинка выглядит реалистичной.

Design and ease of use

The Sony G Master is visibly larger than the Zeiss lens and there is a difference in weight too, with the GM being 162g heavier. Personally I didn’t find the difference in weight to be a deal breaker but the compactness of the ZA lens is definitely a bonus when you’re trying to fit everything inside a small bag.

The two lenses feature a dust and moisture resistance design. In terms of build quality, they’re both good but the 16-35mm 2.8 feels more robust overall. The zoom mechanism isn’t internal and they extend by approximately the same amount when zooming.

Note that the seared-off paint you see on the Zeiss lens is certainly the result of the lens being rented out to many different customers whereas the G lens felt much newer.

The superior build quality of the 2.8 lens is even more evident when you use the rings. Both zoom and focus rings are smoother and more precise in operation.

Unlike the Zeiss, the GM features an AF/MF switch and a focus hold button on the side of the barrel. The latter can be configured to a different function in the menu.

The G Master has a larger filter diameter (82mm vs 72mm). Both come with a petal shaped hood. The one on the Zeiss is made of metal and plastic whereas the Sony’s is purely plastic.

На какой камере ZEISS Milvus 35/1.4 покажет себя лучше

ZEISS Milvus 35/1.4 можно, конечно, использовать на любой подходящей по байонету камере и большой проблемы в этом нет, но т.к. это новая модель, с улучшенными характеристиками, то если вы хотите задействовать его потенциал в максимальной степени, то используйте камеру от 36 Мпикс и более. В идеале 42-50 Мпикс (Nikon D850, Canon 5DsR). Какие у вас будут улучшения, если заменить ZEISS Distagon T✻ 35mm ƒ/1.4 на ZEISS Milvus 35/1.4 на камере с разрешением 20 Мпикс? В основном вы заметите, что картинка стала заметно «чище» на открытой диафрагме от хроматических аберраций, меньше фиолетовых каёмок на контрастных объектах.

Почему в мой топ не попали некоторые другие хорошие объективы

Tamron 2.8/28-75

Наибольшее количество возмущения, я предполагаю, будет по поводу Tamron 2.8/28-75. Это неплохой объектив. У меня такой был. Но я продал его задолго до появления нового тамрона, после года использования. Кстати, продал с совершенно небольшой скидкой относительно нового — порядка 15%, это однозначно говорит о востребованности этого объектива. Я знаю, что им снимают многие низкобюджетные профессионалы, типа начинающих свадебных фотографов-операторов. Но я его не понял. Для тревел-зума 75 мм — это маловато, все равно приходится брать еще и телевик. А для других задач связка светосильных 35-40 мм и 85 мм практичнее и дает больше возможностей.

Sony FE 4/24-105 G OSS

Это очень хороший объектив в качестве репортажного или тревел зума для улицы по качеству получаемой картинки. Но недавно я сменил его на Tamron 2.8-5.6/28-200 из-за диапазона фокусных расстояний и немного меньшего веса тамрона. Максимальная открытая диафрагма на 105 мм у тамрона — F/4.5, а также тамрон немного выигрывает по резкости в центре кадра на всех фокусных. Цена б/у объектива от Sony выше, чем у нового тамрона. Для профессионального использования, вероятно, великолепный Sony 4/24-105 G OSS может быть лучше. Но я выбрал Tamron 2.8-5.6/28-200.

Sony FE 2.8/24-70 GM

Объектив дорогой. Я им не владел. Смотрел в магазине, но не понял, зачем он мне может быть нужен при такой цене.

Sony FE 1.8/85

Это хороший объектив, я пользовался им почти два года, пока не приобрел Batis 85. Sony 1.8/85 можно взять б/у за 30 т.р. и он стоит этих денег. Но Batis заметно лучше.

Sony FE 1.8/35

Sony Zeiss FE 1.8/55

Я не понял зачем может быть нужен такой объектив при такой цене. Фокусное — ни то, ни сё, качество картинки среднее, а цена достаточно высокая. Вероятно, он существует, потому что другие полнокадровые полтинники либо сильно хуже, либо сильно больше и тяжелее.

Фикс-объективы серии Sony G Master

Это отличные объективы. Но, к сожалению, очень дорогие для любителя. Я время от времени задумываюсь о Sony FE GM 1.4/24, но пока что не решился потратить 100+ т.р. на ширик, пусть и очень хороший. Когда нужен ширик, я обхожусь компактным Sony 2/28, который я вполне мог бы поставить на 5-е место в моем топе. Но легкие самянги все же кажутся мне немного более интересными.

Sony Zeiss FE 1.4/35 и 1.4/50

Это хорошие объективы, но дорогие — б/у от 90-100 т.р. Сильной потребности в F/1.4 на полном кадре у меня нет, кроме того оба фокусных я пока что закрываю компромиссным Zeiss Batis 2/40 и не страдаю.

Обзоры фотообъективов Sony

27 августа 2014

обзор рынка

Свет — сила : обзор профессиональных светосильных зумов для полнокадровых камер.

Если заниматься фотографией вдумчиво, то есть анализируя результаты, то совсем немного времени уйдет на то, чтобы прийти к заключению: для качества изображения оптика важнее камеры. Оптика стоит в самом начале фотографического процесса и во многом определяет его итог. Любая камера может запечатлеть на своей сколь угодно продвинутой матрице лишь то, что спроецирует на нее объектив. Не имеет смысла покупать дорогую камеру, чтобы установить на нее среднюю оптику.

27 августа 2014

обзор рынка

Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.

27 августа 2014

обзор рынка

Универсалы нового формата: обзор объектитов для беззеркальных фотокамер.

По общему мнению специалистов, только с появлением нового «беззеркального» класса фототехники ее цифровая природа, обретенная десять с лишком лет назад, воплотилась в «железе» наиболее полно и логично. Действительно, простая и очевидная цепочка «объектив — матрица — ЖК-экран (или электронный видоискатель)» вмиг сделала ненужными все разработанные в прошлом веке хитроумные приспособления, призванные подавать изображение попеременно то в окуляр видоискателя, то на светочувствительный элемент — зеркало, матовое стекло, механический затвор, оптический блок видоискателя.

26 августа 2014

обзор рынка

Новая элита: обзор зум-объективов для камер с матрицей формата APS-C

Важнейшая веха в развитии цифровой фотографии, определившая ее схождение в народ, была связана с принятием формата APS-C в качестве нового стандарта светочувствительного сенсора. Этот выбор был изначально сделан из-за запредельной дороговизны матриц, но в нем оказались заложены условия, позволившие переформатировать сменную оптику.

25 августа 2014

обзор рынка

Широко гляжу: обзор моделей широкоугольных объективов

Выбор широкоугольного объектива может диктоваться потребностями практической задачи — такой, как интерьерная съемка или пейзаж, но едва ли не чаще фотографы предпочитают широкоугольники в силу их художественной выразительности. Возможности такого рода оптики удивительны — благодаря бесконечному разнообразию перспективных эффектов и особому пространству, которое опытный фотограф может создать с их помощью в кадре.

Технические характеристики

  Milvus 35/1.4 Distagon 35/1.4
Фокусное расстояние 35 мм 35 мм
Диапазон значений диафрагмы f/1.4 – f/16 f/1.4 – f/16
Оптическая схема (элементов/групп) 14 / 11 11 / 9
Оптическая стабилизация нет нет
Диапазон фокусировки 0,30 м – ∞ 0,30 м – ∞
Рабочий диапазон 0,14 м – ∞ 0,15 м – ∞
Углы обзора (диаг./гориз./верт.) 64,2° / 55,0° / 38,0° 63° / 54° / 37°
Диаметр круга покрытия 43 мм 43 мм
Рабочий отрезок ZF.2: 46,50 мм
ZE: 44,00 мм
ZF.2: 46,50 мм
ZE: 44,00 мм
Покрытие на МДФ 169,7 мм x 112,1 мм 120 x 180 мм
Масштаб на МДФ 1 : 4.6 1:5
Диаметр резьбы под фильтр M72 x 0.75 M72 x 0.75
Положение входного зрачка (за плоскостью изображения) 122,0 мм
Угол вращения фокусировочного кольца (от ∞ до МДФ) 227° 144°
Максимальный (с блендой) ZF.2: 84,8 мм
ZE: 84,8 мм
ZF.2, ZE: 78 мм
Диаметр фокусировочного кольца ZF.2: 82,5 мм
ZE: 82,5 мм
ZF.2: 75,5 мм
ZE: 75,6 мм
Длина (без крышек) ZF.2: 125,6 мм
ZE: 124,8 мм
ZF.2: 96 мм
ZE: 98 мм
Длина (с крышками) ZF.2: 141,5 мм
ZE: 143,7 мм
ZF.2: 120 мм
ZE: 122 мм
Вес ZF.2: 1131 г
ZE: 1174 г
ZF.2: 830 г
ZE: 850 г

Из таблицы технических характеристик видно, что объектив существенно усложнился в плане оптической схемы.

Оптическая схема

У ZEISS Distagon T✻ 35mm ƒ/1.4 был один элемент и один низкодисперсионный, а в ZEISS Milvus 35/1.4 количество низкодисперсионных элементов стало равно пяти. Это должно очень положительно сказаться на характеристиках.

Выводы

В обзоре мы очень много использовали слово «идеальный». И на самом деле это так. Это топовый объектив созданный на пределе возможностей и дающий практически неограниченные возможности в работе.

Стоимость Sony FE 16-35mm f/2.8 GM на момент публикации составляет 184 990 руб. Это главное препятствие на пути к приобретению объектива.

Стоит ли покупать

Однозначно это один лучших сверхширокоугольных зумов на рынке. Если средства позволяют — берите смело! Если ищете что-то более бюджетное и лёгкое — посмотрите наш обзор более бюджетнго сверхширокоугольного зума SEL 16-35 ZA.

Плюсы:

  • Очень быстрый автофокус
  • Высокая детализация
  • Прекрасная резкость
  • Влаго- и пылезащищенный корпус
  • Дополнительная функциональная кнопка
  • Физический переключатель AF/MF
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector