Nikon d7000 vs sony alpha a6500

Sony Alpha A7000: What kind of video skills will it have?

Making image quality gains with traditional stills is difficult, but there’s still a way to go on video. Some low-reliability rumours posted by Sony Alpha Rumours, which the site published as such, suggest the Alpha A7000 will offer a significant level-up for videographers.

Specs like 60fps, 4K video capture and 10-bit capture at 30 frames per seconds have been suggested. They are believable additions too, considering the processing progress made in the two years since the A6500 arrived.

The A6500 can shoot 4K video at 30fps, at a 100Mb bit rate. The 1080p frame-rate can also rise to 120fps, for 4x slo-mo.

Whether Sony will choose to max out on slo-mo modes, and offer the 960fps shooting seen in Sony Xperia phones remains to be seen. The Panasonic Lumia GH5 currently offers up to 180fps capture at 1080p, and is the mirrorless sub-full-frame video shooter series to beat.

Related: Best video editing apps

Sony Alpha A7000: sensor

  • It’s unlikely that the A7000 will use a 24MP sensor
  • Could use Sony’s BSI 26MP sensor
  • Don’t rule out seeing a 32MP sensor in the A7000

The 24MP sensor in the A6500 performs very well, but it’s likely that the Alpha A7000 will use an all-new chip. One option is for it to feature an uprated 24MP design, but with Sony now manufacturing a back-illuminated (BSI) 26MP APS-C sensor, this could be a great fit for the new camera. 

That might not be enough of a jump for Sony, and it might opt for even more pixels — perhaps the with the model name IMX510. 

Both sensor’s could feature a new dual-gain ADC mode, which is said to improve dynamic range by almost two stops. Details on how this mode works are scarce, and it comes at the cost of a 50% reduction in sensor speed, but Fujifilm’s X-T3 already features this tech in its Sony-manufactured sensor. 

Finally, there’s Digital Overlap HDR (DOL-HDR). You can think of this like bracketing, but it sees a minimum time interval of just 1/6000 sec between capturing two frames at different exposures.  

Оптика

1.размер сенсора

23.6 x 15.6mm

23.5 x 15.6mm

Чем крупнее сенсор, тем больше света он улавливает, что в свою очередь повышает качество изображения.

2.точки фокусировки

39

179

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

3.мегапиксели (основная камера)

16.9MP

24.3MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

4.максимальная светочувствительность

25600 ISO

25600 ISO

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

5.непрерывная съемка с высоким разрешением

6fps

11fps

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

6.имеет следящий автофокус
Nikon D7000

Sony A6000

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

7.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
Nikon D7000

Sony A6000

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

8.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
Nikon D7000

Sony A6000

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

9.самая короткая выдержка затвора

1/8000s

1/4000s

Большая максимальная скорость затвора позволяет снимать быстро движущиеся объекты без их размытия.

Оптика

1.размер сенсора

23.6 x 15.6mm

15.6 x 23.5mm

Чем крупнее сенсор, тем больше света он улавливает, что в свою очередь повышает качество изображения.

2.точки фокусировки

39

19

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

3.мегапиксели (основная камера)

16.9MP

24.7MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

4.максимальная светочувствительность

25600 ISO

25600 ISO

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

5.непрерывная съемка с высоким разрешением

6fps

12fps

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

6.имеет следящий автофокус
Nikon D7000

Sony SLT — A77

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

7.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
Nikon D7000

Sony SLT — A77

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

8.самая короткая выдержка затвора

1/8000s

1/8000s

Большая максимальная скорость затвора позволяет снимать быстро движущиеся объекты без их размытия.

9.снимает в формате RAW
Nikon D7000

Sony SLT — A77

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

Sony Alpha A7000: overview

  • Could herald a new line of APS-C Sony cameras
  • Sit above the Alpha A6500 in the line-up
  • Similar philosophy to Nikon’s D5 and D500 DSLRs 

While it’s natural to think that the forthcoming Alpha A7000 will be a replacement to the rangefinder-style Alpha A6500, it could actually herald a new line of cameras for Sony, sitting above it in the range. 

With the arrival of the Alpha A6400, this makes even more sense. In many ways, the Alpha A6400 is a better specified (and cheaper) camera than the A6500, so its starting to look a little out of place in Sony’s line-up. If Sony were to bring in a new camera that offered more features and performance than the A6400, it would make sense then to drop the A6500.

It could be that Sony will make a ‘baby’ Alpha A9, which would be something similar to what Nikon’s done in recents years with the full-frame D5 and APS-C D500. 

Что не понравилось

— прожорливость до батарей (если идёте на день съемок — берите с собой аж 4 батареи) и способ зарядки по-умолчанию
— к маленький камере и объективы должны быть легкими. Тут я выступлю в пользу легких объективов в ущерб конструктиву.
— дорогие фирменные аксессуары и объективы. Sony 70-200mm f/4 g oss был заказан мной за 85 тыс.руб. (1290 USD)
— слабый автофокус. Мне не сильно актуально т.к. я пользуюсь ручным, но этот автофокус хуже, чем у той же Canon 5D mark II
— ужасная эргономика. Особенно неудобна кнопка «спуск» и кнопка записи видео
— Совершенно не понял панорамный режим. В этом режиме камера начинает как бешеная стучать затвором. Кнопку панорамного режима я бы назвал «убить затвор». «Замечательный» режим, чтобы ухудшить состояние затвора по-быстрому. Есть ли в камере режим бесшумной панорамы — не разобрался.
— странные скинтоны. поправить не пытался, но отличается от Canon

Что в итоге. Для любителя, особенно любителя снимать в темноте — замечательная камера. Сделал недоэкспонированные снимки и «вытягиваешь» их с удовольствием в RAW-конвертере. Но хорошо бы от такой привычки избавиться и где возможно подсвечивать темные места.

Для пейзажного фотографа и фотографа архитектуры опять же замечательная камера. Спокойно поставил на штатив, сфокусировался и снял. Облегчение работы за счёт относительно малого веса камеры. Плюс можно еще и тени потянуть из того же кадра и сделать псевдо-HDR.

Для репортажа не очень удобная камера. Т.е. снимать можно, но в целом автофокус оставляет желать лучшего.

В результате имеем спорную по своей эффективности камеру. С одной стороны очень интересный сенсор, а с другой — вопиющие недоработки по эргономике, которые наводят на мысль: «а не подождать ли версию 2?».

В любом случае камера Sony A7 порадует своего владельца.

Sony Alpha A7000: When will it be announced?

We expected an Alpha A7000 announcement in late 2018. However, we are running out of days in October, Sony’s favoured month for late-in-the-year announcements.

Initially, October 16 was rumoured to be the big day for the A7000, according to Sony Alpha Rumors. That has come and gone, without news.

However, a few different sites, including Sony Rumors, now believe that Sony will announce the camera around the PhotoPlus EXPO show, which takes place on 25-27 October 2018 in New York.

That would appear to be the last hope for a 2018 launch. And indeed, Photo Rumors has suggested that a Spring 2019 launch is now more likely at the CP+ show in Japan, which takes place from February 28 2019.

Дизайн

1.имеет поворачивающийся экран
Nikon D7000

Sony Alpha a6500

Наличие поворачивающегося экрана полезно для съемки сложных кадров.

2.Всепогодный (брызгозащищенный)
Nikon D7000

Sony Alpha a6500

Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.

3.имеет встроенный моторизированный фокус
Nikon D7000

Sony Alpha a6500

Фокусный мотор перемещает линзу, для того чтобы автоматически сфокусироваться. Системные камеры, оснащенные фокусным мотором позволяют вам использовать широкий спектр различных объективов, в том числе объективы, которые не имеют собственного фокусного мотора. В компактных камерах фокусный мотор обычно встроен.

4.зона охвата видоискателя

100%

100%

При 100% охвате вы можете правильно составить образ при съемке. С неполным охватом вам придется обрезать фотографии впоследствии, чтобы добиться их совершенства.

5.вес

690g

453g

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

6.имеет оптический видоискатель
Nikon D7000

Sony Alpha a6500

Оптический видоискатель (или ОВИ) позволяет фотографу скомпоновать кадр и увидеть именно то, что видит объектив. Для ОВИ не характерно отставание изображения, и они не требуют энергии — в отличие от электронного видоискателя, который может разрядить батарею. Они также лучше справляются в условиях плохой освещенности.

7.Имеет башмак
Nikon D7000

Sony Alpha a6500

Башмак может использоваться для подключения внешней вспышки, а также экспонометров, видоискателей, дальномеров и других принадлежностей.

8.разрешение экрана

921k dots

921.6k dots

Более высокое разрешение экрана обеспечивает более четкое изображение, что помогает легче рассмотреть ваши фотографии.

9.является системной камерой
Nikon D7000

Sony Alpha a6500

Системная камера имеет множество сменных частей, таких как объективы, вспышки и другие аксессуары. Они более гибки в использовании, нежели портативные камеры.

What is the Sony Alpha A7000?

The Sony Alpha A7000 is rumoured to be Sony’s next top-end APS-C sensor camera, following the excellent Sony A6500 from 2016.

Do we know this for certain? Not yet – it hasn’t had quite as many reliable leaks as some recent cameras, like Nikon’s Z Series. Even the name right now is a bit of a supposition, as sensible as it sounds.

However, if you piece together the leaks we do have with what we know of Sony’s line-up and upgrade schedule, we can create a reasonably clear view of what to expect.

The big questions: should you still buy the Alpha A6500? And will the A7000 suit you better than the more advanced, full-frame Sony Alpha A7 III? Let’s find out.

Related: Best mirrorless cameras

Sony Alpha A7000: design

  • Design more closely related to Alpha A7 series cameras
  • Raised electronic viewfinder 
  • Improved balance and handling

If Sony are intending the Alpha A7000 to be a baby Alpha A9, then we are likely to see a change in design direction that will move it away from the rangefinder-style design of the Alpha A6500. 

According to , the A7000 is likely to adapt a similar DSLR-style design that’s more closely related to the Alpha A7 series, with the electronic viewfinder (EVF) positioned in line with the sensor and lens mount. 

You just have to look at the success of Fujifilm’s X-T2 and X-T3 to see that this makes sense. Not only will it make the camera handle better with longer lenses, but seem a more attractive proposition for DSLR owners looking to make the swap and might be put off by the proportions of the more compact A6000-series rangefinder-style design. 

Дизайн

1.имеет поворачивающийся экран
Nikon D7000

Sony Alpha a7 III

Наличие поворачивающегося экрана полезно для съемки сложных кадров.

2.Всепогодный (брызгозащищенный)
Nikon D7000

Sony Alpha a7 III

Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.

3.имеет встроенный моторизированный фокус
Nikon D7000

Sony Alpha a7 III

Фокусный мотор перемещает линзу, для того чтобы автоматически сфокусироваться. Системные камеры, оснащенные фокусным мотором позволяют вам использовать широкий спектр различных объективов, в том числе объективы, которые не имеют собственного фокусного мотора. В компактных камерах фокусный мотор обычно встроен.

4.зона охвата видоискателя

100%

100%

При 100% охвате вы можете правильно составить образ при съемке. С неполным охватом вам придется обрезать фотографии впоследствии, чтобы добиться их совершенства.

5.вес

690g

650g

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

6.имеет оптический видоискатель
Nikon D7000

Sony Alpha a7 III

Оптический видоискатель (или ОВИ) позволяет фотографу скомпоновать кадр и увидеть именно то, что видит объектив. Для ОВИ не характерно отставание изображения, и они не требуют энергии — в отличие от электронного видоискателя, который может разрядить батарею. Они также лучше справляются в условиях плохой освещенности.

7.Имеет башмак
Nikon D7000

Sony Alpha a7 III

Башмак может использоваться для подключения внешней вспышки, а также экспонометров, видоискателей, дальномеров и других принадлежностей.

8.разрешение экрана

921k dots

921.6k dots

Более высокое разрешение экрана обеспечивает более четкое изображение, что помогает легче рассмотреть ваши фотографии.

9.является системной камерой
Nikon D7000

Sony Alpha a7 III

Системная камера имеет множество сменных частей, таких как объективы, вспышки и другие аксессуары. Они более гибки в использовании, нежели портативные камеры.

Снимаем

Помимо размеров, меня очень порадовал баланс белого в JPEG. Он очень хорошо передаёт реальную картинку, из-за чего я бы даже рассматривал этот формат как вполне себе готовый к публикации.

Xiaomi Mi 11 Ultra, снятый на Sony α7C + Sony FE 1.8/35mm. JPEG. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Однако «равы», которые Sony записывает в формате ARW, тоже радуют своим качеством: их можно спокойно крутить в Camera RAW, вытаскивая информацию из теней или излишнего пересвета:

На этой фотографии особенно хорошо себя показал цвет кожи:

Илья Сергеевич Казаков, снятый на Sony α7C + Sony FE 1.8/35mm. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Камера радует широким динамическим диапазоном и возможностью вытащить информацию даже из тех частей, откуда, казалось бы, её уже не достать. Например, у меня есть светильник в виде Луны. Его фактура имитирует кратеры и поверхность спутника Земли. Я выключил весь окружающий свет и оставил включённым лишь этот светильник, а затем немного покрутил снимок в Camera RAW:

Фото снято на Sony α7C + Sony FE 1.8/35mm. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Автофокус — главное после корпуса отличие от Sony α7 III. Он работает по 693 точками фазовой и 425 точками контрастной детекции. Срабатывает он очень хорошо ровно до тех пор, пока вы не повесите какой-нибудь объектив через адаптер.

Фото снято на Sony α7C + Sony FE 1.8/35mm. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Например, у нас в студии есть объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA, который крепится к камере с помощью адаптера Sony LA-EA4. И вот тут скорость фокусировки страдает, поэтому на таком объективе я перехожу на ручную фокусировку — мне так быстрее. Так было сделано это фото:

Huawei Matebook D 16, снятый Sony α7C + Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Вообще у меня на обзоре набор с официальным названием Sony Alpha A7C Kit Black ILCE-7CL. В него, помимо «тушки», входит объектив Sony FE 28–60 мм f/4–5.6. Это неплохой объектив, который хорошо себя показывает при съёмке с достаточным освещением:

Sony α7C + Sony FE 28–60 мм f/4–5.6. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Он обеспечивает хороший запас по углу, собирая самые популярные фокусные расстояния. Также он позволяет снимать классические портреты благодаря фокусному расстоянию, заточенному под этот жанр, и может помочь стрит-фотографам.

Sony α7C + Sony FE 28–60 мм f/4–5.6. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Несмотря на то, что это не самый светосильный объектив, он неплохо справляется не только днём, но и ночью. Вот, например, снимок, сделанный поздним вечером. На улице темно настолько, насколько может быть темно на Покровке в Москве. ISO выставлено на 6400, выдержка 1/40, я камерой ловил проезжающие автомобили:

Sony α7C + Sony FE 28–60 мм f/4–5.6. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Кстати, на примере этого снимка можно рассмотреть, как срабатывает шумодав Sony. Вот чистый необработанный RAW:

Видно, что камере недостаточно света, из-за чего появляются шумы. Но шумодав в этом сценарии отлично справляется, аккуратно подавляя артефакты:

Sony Alpha A7000: Will it have five-axis stabilisation?

Excellent in-body stabilisation has become one of Sony’s lead mirrorless appeals. It’s great for casual handheld photography, particularly if you have to use a tripod for work shoots, and like to break free when taking out the camera for fun.

Five-axis stabilisation in the A7000 has not been ‘leaked’ as such, but seems a given for the new camera. The A6500 had it, and claimed to offer five stops of stabilisation.

We may see this upped to 5.5 stops in the A7000. However, any increase in real-world performance would be welcomed, and likely see Sony offer best-in-class stabilisation.

Related: Fujifilm X-T30 vs Sony A6400

Эргономика и дизайн

Хват Sony α7C мне показался оптимальным, хотя нижняя правая грань упирается в ладонь.

На Sony α7C много настраиваемых кнопок, но всё-таки одного элемента не хватает: регулировочного кольца на самом хвате.

А вот приятным апдейтом в сравнении с α7 III стала кнопка включения видеозаписи, расположенная рядом с кнопкой спуска:

Sony α7C слева и α7 III справа. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Ещё компактный корпус вынуждает пойти на определённые уступки. Например, кнопка Menu, которая также выступает заменой кнопки возврата, находится в не самом удобном для большого пальца месте.

Видоискатель и экран

Я бы отметил сантиметровый электронный видоискатель. Его разрешение составляет 2 359 296 точек. Он размещён слева, что делает реверанс в сторону дальномеров.

Но я не могу сказать, что мне понравилась компактность видоискателя. Дело в том, что линзы очков не дают мне увидеть в нём полную картинку, из-за чего я теряю порядка четверти всего кадра. Без очков пользоваться им мне тоже проблематично: я не могу настроить фокус из-за нехватки диоптрий (привет всем людям с -3, либо с дополнительными неприятностями в виде астигматизма).

Поэтому я обращаюсь в сторону экрана. Он тут разворотный:

Слева направо: Sony α6400, α7C и α7 III. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Диагональ экрана составляет 2,95 дюйма, а разрешение — 921 600 точек. Это TFT-экран с возможностью сенсорного управления, которое не работает в меню. Я знаю, что многие это не оценят, но, на мой вкус, так и должно быть: сенсорное управление помогает при съёмке, а в меню лучше тыкать джойстиком.

Экран моего образца делает картинку более яркой, чем видоискатель, из-за чего границы белого и серого цветов могут быть размыты. Подобная разница может быть важна, если вы снимаете в JPEG, но в исходных RAW-файлах это всё можно поправить, сделав картинку именно той, какую вы хотите получить.

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

Порты, флешки и аккумулятор

У Sony α7C есть лишь один слот карты памяти. Он находится на левой грани камеры. Тут же вы найдёте «джек» под микрофон, ещё один «джек» для наушников, а также microHDMI и USB Type-C (SuperSpeed USB 5 Гбит/с, USB 3.2):

Sony α7C слева и α7 III справа. Организация портов α7C гораздо аккуратнее, чем у α7 III. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Обратите внимание, что слоты открываются, не мешая экрану. Поэтому разворотному экрану не мешают никакие подключённые аксессуары

Например, вы поставили камеру на зарядку и подключили микрофон:

Sony α7C + внешний микрофон Rode Wireless GO. Фото: Алексей Булгаков / Wylsacom Media

Однако один момент у меня вызывает недоумение: я постоянно каким-то образом извлекаю microSD-карту, оставляя переходник под SD в камере. С чем это связано, непонятно, но на других камерах я с такой проблемой не сталкивался.

В Sony α7C используется аккумулятор NP-FZ100. Его хватает примерно на 700 снимков или 140 минут записи видео в 4K.

Меню

Бытует мнение, что меню Sony не понимают даже сотрудники Sony. Ситуация усугубляется при локализации прошивки, где вы сталкиваетесь с постоянными сокращениями вроде «ШП высокого ISO» (шумоподавление то есть) и «Рег.польз.настр.съе». Ну или «Перекл.В/Г о.AF»:

При этом я бы не сказал, что разобраться в меню слишком сложно. Да, пунктов слишком много, невольно вспоминается Leica Q2, где производитель делает акцент на меню «Избранное», состоящее из восьми пунктов, а в основном меню всего 37 пунктов. Но всё-таки хотелось бы увидеть камеры Sony, где появится меню без сокращений и с чётким пониманием, что и где искать.

Но трудности случаются. Например, поменял механический затвор на электронный, а затем понял, что вообще не получаю от камеры фидбека, снимает она или нет. В итоге решил вернуть всё на место. Захожу в раздел «Работа затвора», но ничего не нахожу:

Уже в пятый раз листаю меню, но не могу понять, что и где искать. В коробке есть инструкция быстрого начала работы с камерой.

Полистал меню ещё раз. Прошёл пункты, посвящённые фотографии, перешёл к пунктам, посвящённым видео. И нашёл именно тут: «Бесшумная съёмка»:

Сложно.

Меню в сравнении с Sony α7 III никак не изменилось. Оно также не реагирует на прикосновения, что будет не очень удобно видеоблогерам. Но зато ничего случайно не поменяете лёгким прикосновением к экрану.

Приложение

К Sony α7C можно подключиться с помощью смартфона. Для этого есть приложение Imaging Edge Mobile. С его помощью ваш смартфон становится дистанционным экраном, и вы, например, можете снимать себя. Видео с бас-гитарой я снял именно с помощью этого приложения.

Интерфейс простой:

Им можно пользоваться и в горизонтальной ориентации:

Приложение отличное: никаких тормозов, фризы передачи изображения встречаются очень редко. Но есть одна проблема:

Она возникает всякий раз, когда пытаешься подключиться к камере, к которой уже подключался. Поэтому приходится это делать снова через QR-код. Для этого нужно зайти в меню в раздел «Сеть1» и выбрать пункт «Управл. со смартф.»:

В открывшемся окне выберите пункт «Соединение»:

Хотя если у вас смартфон Sony с NFC, то, наверное, подключение будет в разы проще: достаточно поднести телефон к специальной метке на камере.

Дизайн

1.имеет поворачивающийся экран
Nikon D7000

Sony Alpha 7S

Наличие поворачивающегося экрана полезно для съемки сложных кадров.

2.Всепогодный (брызгозащищенный)
Nikon D7000

Sony Alpha 7S

Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.

3.имеет встроенный моторизированный фокус
Nikon D7000

Sony Alpha 7S

Фокусный мотор перемещает линзу, для того чтобы автоматически сфокусироваться. Системные камеры, оснащенные фокусным мотором позволяют вам использовать широкий спектр различных объективов, в том числе объективы, которые не имеют собственного фокусного мотора. В компактных камерах фокусный мотор обычно встроен.

4.зона охвата видоискателя

100%

100%

При 100% охвате вы можете правильно составить образ при съемке. С неполным охватом вам придется обрезать фотографии впоследствии, чтобы добиться их совершенства.

5.вес

690g

489g

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

6.имеет оптический видоискатель
Nikon D7000

Sony Alpha 7S

Оптический видоискатель (или ОВИ) позволяет фотографу скомпоновать кадр и увидеть именно то, что видит объектив. Для ОВИ не характерно отставание изображения, и они не требуют энергии — в отличие от электронного видоискателя, который может разрядить батарею. Они также лучше справляются в условиях плохой освещенности.

7.Имеет башмак
Nikon D7000

Sony Alpha 7S

Башмак может использоваться для подключения внешней вспышки, а также экспонометров, видоискателей, дальномеров и других принадлежностей.

8.разрешение экрана

921k dots

921k dots

Более высокое разрешение экрана обеспечивает более четкое изображение, что помогает легче рассмотреть ваши фотографии.

9.является системной камерой
Nikon D7000

Sony Alpha 7S

Системная камера имеет множество сменных частей, таких как объективы, вспышки и другие аксессуары. Они более гибки в использовании, нежели портативные камеры.

Sony Alpha A7000: What sensor and specs will it have?

Some think APS-C cameras have already reached their useful megapixel ceiling. The A6500 has a 24.2-megapixel sensor, the FujiFilm X-T3 (below) a 26-megapixel sensor.

However, Sony has already officially announced a higher-resolution 31.49-megapixel sensor. Before this sensor was made official, a leaked sensor spec sheet led many to believe it would be used in the A7000 (or A6700, as it may also be called).

This now looks less likely. The sensor is listed for industrial use, not in a consumer camera, on Sony’s image sensor business website. Its IMX571 is the newest mirrorless camera-ready sensor detailed, believed to be the that used by the FujiFilm X-T3.

The A7000 may use the same core sensor. Or perhaps Sony has something as-yet unannounced to show us.

Related: Best photo editing apps

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector