Восхитительные фотографии зеркальных пейзажей

Отражение осени в воде

Отражение осени в воде

Красотой осени можно восхищаться бесконечно. Это и теплые солнечные дни, и первые блики золота на деревьях. А когда она отражается в воде, мы можем увидеть невероятные пейзажи.

Отражение природы… Осень в воду засмотрелась! И в красивые наряды осень — девица оделась! Небо глянуло на речку, посмотрело на наряды, И само засеребрилось, окунувшись в воду рядом!

Леди Осень красой отразилась в воде… Прошептала листвой нежно, тихо, игриво… И на ветках качнулась, и так шаловливо Рассмеялась нежданно в дневной тишине!

Ветерок подхватил ее радостный смех! Леди Осень запела о чем-то своем! Набежали вдруг тучки… и плача дождем, Леди Осень опять удивила нас всех…

Рубрики: природа

Метки: природа сезоны осень отражение стихи про осень

Источник



Фантастически красивые отражения в воде

Глядя на эти фотографии я не удивляюсь тому, что отражение окружающего мира в водной глади, одна из самых любимых тем художников пейзажистов.

Приглашаю вместе со мной совершить прогулку в мир полной гармонии.

Композиция из фламинго

Горное совершенство

Лесная сказка

Природное зеркало парит

Волшебные рассветы в озёрной глади

Круглая арка

Удивительная иллюзия созданная водой

Соединение двух миров

Совершенное отражение

Где мир совершеннее, он просто идеален

Встреча с самим собой

Небо и вода, как одно целое

Волшебство на земле

Живописное отражение

Идеально для того, что бы почистить пёрышки

Источник

Отражение на воде

1. Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и выделите им сушу и небо:

Внимательно смотрите, чтобы не было лишнего расстояния под сушей.

2. Нажмите Ctrl+J, и выделенная область окажется на новом слое. Теперь пройдите в Edit (Редактирование) -> Transformation (Трансформация) -> Flip Vertical (Отразить по вертикали). Изображение окажется перевернуто вверх ногами. Расположите его на поверхность воды (смотрите, чтобы будущее отражение точно прилегало к суше)

3. Вероятно, вы уже заметили, что справа отражение на воде не сходится с берегом. Поэтому придётся подогнать его вручную. Для начала возьмите ластик    и сотрите на отражении воду:

Теперь нажмите Ctrl+T для вызова свободной трансформации, затем кликните правой кнопкой мыши по отражению, выберите Warp (Деформация) и переместите края отражения на воде таким образом, чтобы они стали прилегать к берегу:

Поработайте ещё немного ластиком, до тех пор, пока не получите плавный переход от земли к отражению (без кусков голубой воды):

Сегодня мы рассмотрим, как нарисовать акварельный пейзаж с отражениями в воде.

Подготовим материалы:

  • Планшет А4, на который крепится лист бумаги
  • Бумага для акварели
  • Кисти беличьи №2, 4, 6
  • Краски акварельные
  • Емкость для воды
  • Масляный белый мелок
  • Салфетка для кистей

Перед началом работы внимательно рассмотрите пейзаж. Вам не нужно перерисовывать каждое дерево и повторять все изгибы берегов. Задача на этюдах научиться избавляться от детализации. Выберем большие формы: небо, вода, дальний план – лес на берегу, ближний план – песчаный берег.

прорисовка неба и облаков

Смочим весь лист и дождемся, когда он высохнет. Это необходимо делать всегда, чтобы убрать с листа жирные и клеевые пятна, которые могут мешать равномерному нанесению краски. Масляным мелком нарисуйте линии, где деревья соединяются с отражением. Краска не будет закрашивать эти места, оставляя белую разделительную полосу. Это подчеркнет отражающую гладь воды.

Обратите внимание на облака. Чем ближе к горизонту, тем они светлее и меньше

Чем дальше – тем небо становится синее, а облака больше и тем контрастнее тени. Смочим область на бумаге, где будет небо. Покрываем ярко синим цветом небо, обходя участки с облаками. Разбавляем краску, она светлеет, и продолжаем двигаться к горизонту. Старайтесь работать быстро, чтобы бумага не успела высохнуть. Этот метод «по-сырому» помогает изображать объекты воздушными и легкими. Сделаем тени на облаках. В голубой добавьте немного коричневого цвета, чтобы получился серый оттенок. Это и будут наши облачные тени. Чем выше на листе, тем контрастнее цвета.

дальний план лес и отражения в воде

Дальний план – лес. На пленэре бумага высыхает очень быстро, поэтому будем добавлять по мере необходимости воды. Смочим всю область озера и леса. Набираем кистью разнообразные оттенки зеленых, фиолетовых, синих и даже коричневых цветов и проводим вертикальные линии, захватывая пространство на бумаге не только для деревьев, но и отражения. Следите, чтобы бумага была влажной, иначе не будет мягкого  перетекания цветов один в другой. Там, где заканчивается отражение деревьев, вода будет светло голубой. Под берегом сделайте синий насыщенный цвет – это отражается небо. Теперь разделите берега и воду, убирая отжатой кистью краску длинным горизонтальным мазком. У вас должны получиться полосы на воде, словно рябь от дуновения ветра.

Передний план, человек на берегу – самый насыщенный и контрастный

Передний план – самый насыщенный и контрастный. Яркое солнце подкрашивает песок теплыми охристыми, оранжевыми и розоватыми оттенками. Края картины нужно слегка приглушить, добавив в коричневый цвет фиолетовых оттенков. Эти же цвета будут в тенях от человека, сидящего на берегу

Обратите внимание, что на самых светлых  местах, мы не закрашиваем бумагу. Добавляя, таким образом, контрастности, что иллюзорно максимально приближает объект зрителю

Постарайтесь не дописывать и не переписывать что-либо в вашей работе над этюдом. Слой краски должен остаться прозрачным, а цвет звонким. Некоторые из наших акварельных набросков возможно станут  масляной живописью на курсах рисования в Киеве.

акварельный пейзаж с отражениями в воде

Работа на пленэре поможет вам видеть природу обобщенно, не фокусируясь на деталях

Вы сможете со временем точно и быстро передавать тональные и цветовые соотношения, что очень важно при работе над собственными картинами

Доработка отражения на воде

6. Выделите слой с отражением (Ctrl + клик мышью по миниатюре слоя), а затем примените Filter -> Distort (Искажение) -> Ripple (Рябь):

7. А теперь примените Filter -> Distort -> Displace (Смещение), установите такие настройки:

Нажмите ОК и выберите .psd файл с картой смещения (вот она нам и пригодилась). Теперь отражение на воде выглядит вот так:

8. Создайте маску слоя

И выполните заливку обычным чёрно-белым градиентом:

Получится плавное “затухание” отражения на воде:

9. Теперь идём в Filter -> Blur (Размытие) -> Motion Blur (Размытие в движении):

Вот в принципе и всё, если отражение кажется вам слишком ярким, можете уменьшить непрозрачность (Opacity) слоя:

После всех выполненных действий отражение на воде выглядит таким образом:

Надеюсь вам понравился этот урок, и вы узнали из него что-то новое. Не забывайте оставлять комментарии и нажимать на социальные кнопки. Я прощаюсь с вами до следующего Photoshop урока на нашем сайте.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение Е. Авдиенко «Золотая осень».

Снова осень на пороге,

Листья пожелтели.

Закружились на дороге

Желтые метели.

Загорелись ярко ветки

Тоненькой рябинки.

Мелкий дождик ставит сетки

Зайцам у ложбинки.

Входит осень в лес дремучий,

Входит желтой кистью.

Ветерок сгребает в кучи

Золотые листья.

— Ребята, а что еще говорит о том, что наступила осень?

(ответы детей).

— Воздух стал прохладный, погода чаще бывает пасмурной и дождливой.

— Дни становятся короче, а ночи длиннее.

— Исчезают насекомые.

— По утрам лужи затягиваются тонкой корочкой льда.

— Улетают на юг перелетные птицы.

— Начинается листопад.

Воспитатель:

— Красавица-осеньрадует нас своим многоцветьем: листья деревьев она окрашивает в самые яркие цвета и их оттенки. Крона становится похожей на праздничный салют из разноцветных листьев-огоньков.

(Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением золотой осени).

— Ребята, а какие чувства вызывает золотая осень на этих иллюстрациях? (радости, восторга, восхищения и др.).

— Одно время года уходит и на смену ему приходит другое. На смену осени приходит что? (зима) И приносит новые краски. Так хочется запечатлеть разноцветье красок золотой осени. А вам хотелось бы изобразить красоту осенней природы? (Да).

— Дети, а как называется изображение природы? (Пейзаж)

— Кто-то на память о золотой осени делает фотоснимки, затронувшие их душу, а затем фотографии, а мы с вами нарисуем пейзажи и сделаем из них выставку, чтобы все дети детского сада, родители смогли полюбоваться вашими творениями.

Сегодня я хотела предложить вам нарисовать пейзаж необычным способом, а техникой «монотипия». С одним из вариантов этой техники мы с вами уже знакомились, когда рисовали бабочку, стрекозу (демонстрируется работа, получая симметричный рисунок, складывая альбомный лист пополам по вертикали. Прежде чем познакомить вас со вторым вариантом этой техники, я хочу предложить вам провести эксперимент.

Детям предлагается работать в парах. Раздаются картинки с пейзажами по размеру зеркала (лучше прямоугольного, которые ставятся на нижний край зеркала.

— Что вы видите в зеркале? (Точно такую же картинку).

— Похоже ли изображение на иллюстрации на картинку в зеркале или чем-то они отличаются? (Изображение в зеркале вверх ногами).

— Если картинку соединить с зеркалом и посмотреть в оставленную щелочку, что происходит с рисунками? (они соединяются)

— Что это вам напоминает? (отражение в воде)

Воспитатель обращает внимание детей на имеющиеся иллюстрации и предлагает одной группе детей отобрать и разместить на доске и мольбертах только иллюстрации с пейзажами, а другой группе – отражение пейзажей в воде. (В конце задания – взаимоконтроль детей)

Воспитатель:

— Отражение на водной глади можно хорошо изобразить вторым вариантом техники «монотипия», складывая альбомный лист бумаги пополам. (Воспитатель демонстрирует тонированный лист бумаги). В верхней части листа голубого цвета, выше линии сгиба (линии горизонта) мы будем рисовать все то, что находится на земле и в небе, а в нижней – синего цвета – все то, что отражается в воде.

— Давайте закроем глаза, и представим себе, что мы с вами находимся на берегу озера. В зеркальной глади воды мы увидим все то,что есть на берегу: деревья, птиц, горы, дома, но только направлено это будет в противоположную от реальной картины сторону. После изображения каждого объекта на берегу и в небе складывать лист по линии сгиба и, простукивая, получать отпечаток (отражение) на нижней части листа. (Перед изображением отражения пройти мокрой кистью по водной глади). После получения оттиска, исходный рисунок (пейзаж на берегу)оживить красками повторно, чтобы он стал более четким и выразительным. Отражение в воде вновь прокрашивать не нужно, оно останется слегка размытым.

Перед началом работы воспитатель предлагает подготовить кисти рук к работе:

Мыло бывает разным — при разным Имитируют намыливание рук

Синим, зеленым, оранжевым, красным, желтым, лиловым, сливовым и белым

Прокручивают, разогревая каждый палец

Но не пойму, почему же всегда

Пожимают плечами

Черной – пречерной бывает вода Стряхивают кисти рук

Дети берут каждый тонированный лист и под музыку П. И. Чайковского «Времена года» приступают к работе.

В конце любуются работами. Воспитатель говорит, что все постарались, работы разместим на выставке, и ими могут все полюбоваться.

Воспитатель:

На следующем занятии я покажу вам как можно усложнить этот вариант техники «монотипия», сложив лист дважды по горизонтали, тогда получится отражение не только предметов, которые на берегу, но и объектов, которые находятся на водной глади, например, от парусника. (Показать готовый пейзаж).

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель показывает детям осенние пейзажи и проводит краткую беседу о содержании картин, обращает внимание на красоту природы, на краски, которые использовал художник. Дети вспоминают, что пейзажи – это такие особые картины, на которых изображена природа; рассматривая пейзажи, мы будто смотрим в окошко и видим настоящий лес или речку, поле или луг… И нам хочется выбежать на улицу, чтобы побегать по траве, понюхать цветочки, потрогать кору деревьев, полюбоваться листочками…. Воспитатель читает детям стихотворение И

Бунина «За окном»:

Воспитатель читает детям стихотворение И. Бунина «За окном»:

В окно я вижу груды облаков,

Холодных, белоснежных, как зимою,

И яркость неба влажно-голубого.

Осенний полдень светел, и на север

Уходят тучи. Клёны золотые

И белые берёзки у балкона

Сквозят на небе редкою листвой,

И хрусталём на них сверкают льдинки.

Они, качаясь, тают, а за домом

Бушует ветер…Двери на балконе

Уже давно заклеены к зиме,

Двойные рамы, топленные печи –

Всё охраняет ветхий дом от стужи,

А по саду пустому кружится ветер

И, листья подметая по аллеям,

Гудит в берёзах старых… Светел день,

Но холодно, — до снега недалёко…

Воспитатель. Ребята, сейчас мы с вами будем рисовать пейзажи, на которых деревья будто бы «смотрят в воду», чтобы устроить в детском саду выставку необычных осенних картин с отражением.

— Подумайте и скажите, как можно нарисовать деревья, которые стоят на берегу и отражаются в воде? (Дети высказывают свои соображения).

— Дети, посмотрите, как ветка отражается в зеркале (воспитатель показывает отражение ветки лиственного дерева в зеркале).

Воспитатель. Ребята, сейчас мы будем осваивать способ зеркального изображения.

— Берём листы белой бумаги любого размера, сгибаем пополам, обозначив линию сгиба.

(Педагог помогает детям по мере надобности).

— Раскрываем листы и аккуратно смачиваем бумагу водой. Для этого вы можете взять губку, ватный тампон или широкую кисть. Берите то, чем вам удобно будет пользоваться. (Воспитатель следит за работой детей, помогает по мере надобности

Обращает внимание,чтобы дети действовали аккуратно: не наливали слишком много воды, но и не оставляли лист сухим)

Воспитатель. Листы располагаем вертикально,чтобы линия сгиба проходила как линия горизонта: будто выше этой линии небо, а ниже вода – озеро, речка.

Подбираем кисточки двух размеров. Дерево рисуем в верхней части мокрого листа: ствол – потолще — рисуем широкой кистью (покажите – какой); ветки – потоньше рисуем другой кисточкой, тонкой (покажите – какой). Рисуем аккуратно.

Дети приступают к работе. Воспитатель помогает по мере надобности.

Воспитатель. Ребята, откладываем кисточки в сторону и быстро складываем лист пополам, по линии сгиба, чтобы небо с деревом «окунулось» в воду. (Воспитатель помогает детям по мере надобности).

— Раскрываем лист и… видим два дерева: одно стоит на берегу и смотрит в небо, а другое отражается в воде, будто смотрит в воду.

Дети заканчивают работы и переносят свои осенние картины на свободный стол, рассматривают, обмениваются впечатлениями, садятся на место.

Воспитатель. Ребята, давайте сделаем физкультминутку, немножко отдохнём.

Физкультминутка.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

Медвежата воду пили,

Друг за дружкою ходили

Вот так, вот так

Друг за дружкою ходили.

А потом они играли,

Вместе лапы поднимали.

Воспитатель. Дети, чему мы сегодня с вами научились? (Ответы детей. Педагог помогает).

Педагог подводит итог занятия, даёт анализ работ, привлекает к высказыванию своих мнений детей.

По окончании непосредственно образовательной деятельности воспитатель вместе с детьми оформляет выставку осенних пейзажей «Деревья смотрят в вод

Необыкновенная красота тихой воды

Независимо от того, далеко или близко кто-то живет к воде, большинство из них может с уверенностью сказать, что водная гладь — уникальное природное чудо, к которому никто не может остаться равнодушным. Штиль на море часто приносит большую пользу мореплавателям. Именно во время него можно лучше всего рассмотреть приближающиеся берега или же вовремя разглядеть опасность. Это, безусловно, лучшее и самое безопасное время для купания. Часто, когда вода тихая, на море можно увидеть дельфинов. Их плавание в основном можно наблюдать по утрам на рассвете.

Принято считать, что водная гладь — это как будто прозрачное стекло для наблюдения за жизнью водоема и подводным миром. Песок и водоросли не мешают смотреть за жизнью рыб и крабов. Когда вода чистая и на море царит штиль, можно наблюдать за жизнью морских жителей, которые находятся на глубине нескольких метров.

Водная гладь реки идеально способствует передвижению небольших лодок. Она подходит для тихих компанейских прогулок и романтических свиданий на воде. Когда садится солнце, создается впечатление, что оно буквально погружается в воду и зажигает ее своим ярко оранжевым огнем. Река словно пылает, и кажется, что пожар вот-вот дойдет до берега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector