Руководство по всем режимам наложения в after effects

Группа увеличения контрастности

Overlay (Перекрытие)

Затемняет темные пиксели (Multiply) и осветляет (Screen) светлые, что приводит к увеличению контрастности без усечения теней и светов. Если верхний слой 50% серый – эффекта не будет.

Overlay (Перекрытие)

Soft Light (Мягкий свет)

Комбинация режима Dodge, который осветляет светлые пиксели, и режима Burn, который затемняет темные пиксели. Увеличивает контрастность чуть меньше чем режимы Overlay и Hard Light.

Soft Light (Мягкий свет)

Использует тот же метод, что и режим Overlay, но эффект более сильный.

Hard Light (Жесткий свет)

Vivid Light (Яркий свет)

Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через уменьшение контраста (Color Burn), а если темнее – то затемняется через увеличение контраста (Color Dodge).

Vivid Light (Яркий свет)

Linear Light (Линейный свет)

Похож на режим Vivid Light. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через увеличение яркости (Linear Burn), а если темнее – то затемняется через уменьшение ярокости (Linear Dodge).

Linear Light (Линейный свет)

Pin Light (Точечный свет)

Комбинирует режимы Darken и Lighten для замены значений пикселей. Если верхний слой светлее чем 50% серый, пиксели осветляются через режим Lighten, а если темнее 50% серого – затемняются режим Darken.

Pin Light (Точечный свет)

Hard Mix (Жесткий микс)

Осветляет светлые пиксели и затемняет темные пиксели до пороговых значений. Это приводит к чрезвычайной постеризации. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.

Hard Mix (Жесткий микс)

Оттенок, насыщенность и яркость

Режимы наложения оттенка , насыщенности , цвета и яркости в Photoshop основаны на цветовом пространстве с размерами и . Примечание: это пространство отличается как от HSL, так и от HSV, и между ними используется только размер оттенка. См. Статью HSL и HSV для подробностей.

В отличие от всех описанных выше режимов наложения, которые работают с каждым каналом изображения независимо, в каждом из этих режимов некоторые размеры берутся с нижнего слоя, а остальные — с верхнего слоя. Цвета, выходящие за пределы гаммы, переносятся внутрь путем сопоставления по линиям постоянного оттенка и яркости. Это делает операции необратимыми — после того, как верхний слой был применен в одном из этих режимов наложения, в некоторых случаях невозможно восстановить внешний вид исходного (нижнего) слоя, даже применив копию нижнего слоя в том же самом. режим наложения над обоими.

  • Режим наложения « Оттенок » сохраняет яркость и цветность нижнего слоя, принимая оттенок верхнего слоя.
  • Режим наложения « Насыщенность » сохраняет яркость и оттенок нижнего слоя, при этом применяя цветность верхнего слоя.
  • Режим наложения « Цвет » сохраняет яркость нижнего слоя, принимая оттенок и цветность верхнего слоя.
  • Режим наложения « Яркость » сохраняет оттенок и цветность нижнего слоя, принимая яркость верхнего слоя.

Поскольку эти режимы наложения основаны на цветовом пространстве, которое намного ближе, чем RGB, к воспринимаемым измерениям, его можно использовать для корректировки цвета изображения без изменения воспринимаемой яркости и для управления контрастом яркости без изменения оттенка или цветности. Режим «Яркость» обычно используется для повышения резкости изображения , поскольку человеческое зрение гораздо более чувствительно к мелкомасштабному контрасту яркости, чем к цветовому контрасту. См. Контраст (зрение) .

Немногие редакторы, кроме Photoshop, реализуют то же цветовое пространство для своих аналогов этих режимов наложения. Вместо этого они обычно основывают свои режимы наложения на HSV (также известном как HSB) или HSL. Режимы наложения, основанные на HSV, обычно обозначаются как оттенок , насыщенность и яркость . Использование HSL или HSV имеет то преимущество, что большинство операций становятся обратимыми (по крайней мере, теоретически), но недостатком является то, что размеры HSL и HSV не так актуальны для восприятия, как размеры пространства, которое использует Photoshop.

Акварельный рисунок

Как правило, большинство известных способов, как в Photoshop из фото сделать рисунок, основано на использовании комбинации фильтров. Таким методам свойственен один серьёзный недостаток – отсутствие индивидуальности, что зачастую ценится превыше совершенной техники рисования.

Поэтому мы расскажем об алгоритме, позволяющем создавать действительно уникальные картины. Способ основан на нанесении мазков вручную, при этом от вас вовсе не требуется наличие художественного таланта, достаточно просто придерживаться инструкции.

Рассмотрим пошаговый алгоритм, как из фотографии в Photoshop сделать акварельный рисунок:

  • загружаем исходное фото;
  • добавляем раму (меню Image, пункт Canvas size, делаем холст чуть больше исходного;
  • увеличиваем насыщенность (saturation) изображения (подменю Adjustments, пункт Hue/Saturation);
  • заходим в Edit, жмём пункт Define Pattern, даём имя узору (например, «Натюрморт»);

  • дважды кликаем на фоновом слое, переименовываем его в Original;
  • формируем новый слой, именуем его Paint и заливаем белым цветом;
  • уменьшаем прозрачность до 20%;
  • в меню инструментов выбираем Pattern Stamp tool, затем кликаем на узоре «Натюрморт» (панель Pattern), напротив пунктов Aligned и Impressionist ставим галочки;
  • теперь необходимо выбрать рабочую кисть. Для этого заходим в соответствующую панель Brushes. Нас интересует инструмент Soft Round, соответствующий мягкой кисти. Размер – 25-27 пикселей;
  • добавляем текстуру Molecular, которая имитирует структуру бумаги. Значение параметра Scale устанавливаем экспериментально – он отвечает за пористость бумаги;
  • в панели Brushes выбираем Dual brush, а затем устанавливаем в качестве рабочего инструмента кисть Chalk размером 18 пикселей;
  • отмечаем галочками пункты Airbrush, Wet Edges. Если вы рисуете с помощью планшета, ставим галочку и напротив параметра Shape Dynamics, что позволит рисовать с учётом нажима на кисть;
  • приступаем к рисованию, делая мазки по возможности ровными и оставляя в некоторых местах просветы. Мазки должны накладываться друг на друга по минимуму;
  • после завершения рисования отключаем слой Original, чтобы проконтролировать результат (нажав на пиктограмму глаза возле названия слоя), или с той же целью прозрачность слоя Paint делаем больше;
  • если требуется увеличить/уменьшить насыщенность рисунка, используем такой приём, как дублирование слоёв, манипулируя их прозрачностью и применяя разные режимы;
  • для сохранения результата создаём новый слой и кистью Chalk размером -10 пикселей подписываем рисунок.

Кроссбраузерное наложение

Используя эти режимы наложения, мы можем применять смешивание уровня Photoshop с помощью CSS. Но несмотря на то, что во всех браузерах используется одинаковая математика, вы можете заметить, что результаты иногда существенно отличаются.

Управление цветом это сложный мир и хотя W3C рекомендует использовать по умолчанию профиль sRGB, подход производителей браузеров различается — каждый браузер рендерит цвета согласно своим прихотям. Например, в Chrome рендеринг изображений основывается на “неуправляемом” цветовом пространстве, если в изображении не прописан цветовой профиль. Firefox работает также, но глубоко в его конфигурационных настройках запрятан флаг, устанавливающий sRGB по умолчанию для изображений с не указанным профилем. А Safari действует почти как Photoshop, так как графический API Apple основан на Adobe Postscript. Да, даже здесь есть свои отличия.

Идем дальше — различия не исчерпываются браузерами. Люди тоже разные. Например, миллионы живут с цветовой слепотой. И они видят ваш дизайн совсем не таким, как вы предполагаете. Как и всегда — тестируйте ваш труд в разных браузерах, проверяйте доступность и не рассчитывайте на то, что ваш дизайн будет выглядеть одинаково везде.

И еще — не забывайте тестировать на “живых” устройствах, а не только в режиме эмуляции, чтобы понять как хардверные ограничения (типа нехватки оперативной памяти) влияют на ваш сайт. Некоторые режимы наложения могут вызвать задержки при прокрутке страницы. И если вы добиваетесь гладкости 60 кадров в секунду, учитывайте это при своем выборе.

Разбираемся в меню «Режимы наложения»

Конечно, прежде, чем использовать режимы наложения, Вам нужно найти, где их переключать! Давайте взглянем, в каком части Photoshop и Photoshop Elements вы можете найти нужный «переключатель».

Меню «Режимы наложения» находится в панели «Слои» («Layers»). Их список поделён на смысловые группы. Таким образом, вы можете выбрать нужный режим наложения либо через панель «Слои», либо через диалоговое окно, которое появляется в момент создания или дублирования слоя.

Как только вы выбрали один из режимов, вы можете последовательно переключаться между остальными режимами, нажимая клавиши «стрелка вверх»/»стрелка вниз» на клавиатуре.

1. «Обычный» (Normal), «Растворение» (Dissolve)

Эти режимы не оказывают какого-либо воздействия на цвет или тон картинки. Для базового слоя по умолчанию устанавливается режим «Обычный».

2. Затемнители

Эта группа режимов затемняет тем или иным способом изображения на всех низлежащих слоях. Для этой группы – белый цвет обладает иммунитетом, другими словами, является нейтральным. Соответственно, белые участки накладываемого слоя не оказывают воздействия на слои, лежащие под ним.

3. Осветлители

Эта группа режимов осветляет тем или иным способом изображения на всех низлежащих слоях. В противоположность предыдущей группе, чёрный цвет является здесь нейтральным.

4. Контрастные режимы

Эта обширная группа влияет на контрастность изображения. Режимы из этой группы затемняют тени, а блики осветляют. Средний тон (50%-ый серый цвет) – нейтральный.

6. Режимы, влияющие на цвет

Эту группу можно назвать «Вдохновители». Цвета накладываемого слоя оказывают воздействие на цвета низлежащих слоёв (не изменяя базовые слои).

Уклоняйся и сжигай

Осветление и затемнение изменяют яркость изображений, вдохновленные эффектами уклонения и затемнения, выполненными в темной комнате. Уклонение делает изображение светлее, а прожиг — темнее. Осветление изображения аналогично прожиганию его негатива (и наоборот).

  • Режимы уклонения :

    • На экране инвертирует режим смешивания обоих слоев, умножают их, а затем инвертирует этот результат.
    • В режиме наложения Color Dodge нижний слой делится на перевернутый верхний слой. Это осветляет нижний слой в зависимости от значения верхнего слоя: чем ярче верхний слой, тем сильнее его цвет влияет на нижний слой. Смешивание любого цвета с белым дает белый цвет. Смешивание с черным не меняет изображения. Операция необратима из-за возможного отсечения бликов. (Отсечение происходит в той же области, что и для Linear Dodge .) Когда верхний слой содержит однородный цвет, этот эффект эквивалентен изменению белой точки на инвертированный цвет. Воспринимаемый контраст увеличивается, когда нет отсечения.
    • Линейный Додж режим смешивания просто суммирует значения в двух слоях (также известных как аддитивное смешивание ). Смешивание с белым дает белый цвет. Смешивание с черным не меняет изображения. Когда верхний слой содержит однородный цвет, этот эффект эквивалентен изменению выходной черной точки на этот цвет и (входной) белой точки на инвертированный цвет. При отсутствии отсечения контрастность уменьшается.
    • Разделить: То же, что и «Осветление цвета», но смешивание с белым не меняет изображение.
  • Режимы записи :

    • Режим умножения просто умножает каждый компонент в двух слоях.
    • Режим Color Burn делит перевернутый нижний слой на верхний слой, а затем инвертирует результат. Это затемняет верхний слой, увеличивая контраст, чтобы отразить цвет нижнего слоя. Чем темнее нижний слой, тем больше используется его цвет. Смешивание с белым не дает никакой разницы. Когда верхний слой содержит однородный цвет, этот эффект эквивалентен изменению черной точки на инвертированный цвет. Операция необратима из-за возможного отсечения теней. Обрезка происходит в той же области, что и при линейном прожигании .
    • Режим Linear Burn суммирует значения в двух слоях и вычитает 1. Это то же самое, что инвертировать каждый слой, складывать их вместе (как в Linear Dodge), а затем инвертировать результат. Смешивание с белым оставляет изображение без изменений.
  • Яркий свет: этот режим наложения сочетает в себе «Осветление» и «Затемнение» (масштабирование изменено так, чтобы нейтральные цвета стали средне-серыми). Осветление применяется, когда значения в верхнем слое светлее среднего серого, а затемнение применяется к более темным значениям. Средний серый цвет — нейтральный цвет. Когда цвет верхнего слоя светлее этого, это эффективно перемещает белую точку нижнего слоя вниз на вдвое большую разницу; когда он темнее, черная точка сдвигается вверх вдвое. (Это увеличивает воспринимаемый контраст.)
  • Linear Light: этот режим наложения сочетает в себе Linear Dodge и Linear Burn (масштабирование изменено так, чтобы нейтральные цвета стали серыми). Осветление применяется, когда значение верхнего слоя светлее среднего серого, а затемнение применяется, когда значение верхнего слоя темнее. Вычисление упрощается до суммы нижнего слоя и удвоенного верхнего слоя за вычетом 1. Этот режим уменьшает контраст.
  • Вычитание: этот режим наложения суммирует значения в двух слоях и вычитает 1. В отличие от Linear Burn, смешивание с белым влияет на изображение.

Оттенок, насыщенность и яркость

Режимы наложения оттенка , насыщенности , цвета и яркости в Photoshop основаны на цветовом пространстве с размерами и . Примечание: это пространство отличается как от HSL, так и от HSV, и между ними используется только размер оттенка. См. Статью HSL и HSV для подробностей.

В отличие от всех описанных выше режимов наложения, которые работают с каждым каналом изображения независимо, в каждом из этих режимов некоторые размеры берутся с нижнего слоя, а остальные — с верхнего слоя. Цвета, выходящие за пределы гаммы, переносятся внутрь путем сопоставления по линиям постоянного оттенка и яркости. Это делает операции необратимыми — после того, как верхний слой был применен в одном из этих режимов наложения, в некоторых случаях невозможно восстановить внешний вид исходного (нижнего) слоя, даже применив копию нижнего слоя в том же самом. режим наложения над обоими.

  • Режим наложения « Оттенок » сохраняет яркость и цветность нижнего слоя, принимая оттенок верхнего слоя.
  • Режим наложения « Насыщенность » сохраняет яркость и оттенок нижнего слоя, при этом применяя цветность верхнего слоя.
  • Режим наложения « Цвет » сохраняет яркость нижнего слоя, принимая оттенок и цветность верхнего слоя.
  • Режим наложения « Яркость » сохраняет оттенок и цветность нижнего слоя, принимая яркость верхнего слоя.

Поскольку эти режимы наложения основаны на цветовом пространстве, которое намного ближе, чем RGB, к воспринимаемым измерениям, его можно использовать для корректировки цвета изображения без изменения воспринимаемой яркости и для управления контрастом яркости без изменения оттенка или цветности. Режим «Яркость» обычно используется для повышения резкости изображения , поскольку человеческое зрение гораздо более чувствительно к мелкомасштабному контрасту яркости, чем к цветовому контрасту. См. Контраст (зрение) .

Немногие редакторы, кроме Photoshop, реализуют то же цветовое пространство для своих аналогов этих режимов наложения. Вместо этого они обычно основывают свои режимы наложения на HSV (также известном как HSB) или HSL. Режимы наложения, основанные на HSV, обычно обозначаются как оттенок , насыщенность и яркость . Использование HSL или HSV имеет то преимущество, что большинство операций становятся обратимыми (по крайней мере, теоретически), но недостатком является то, что размеры HSL и HSV не так актуальны для восприятия, как размеры пространства, которое использует Photoshop.

Простые арифметические режимы наложения

Делить

Эта смесь просто разделяет значения пикселей одного слоя на другой, но это полезно для осветления фотографий, если цвет серый или менее. Это также полезно для удаления цветового оттенка с фотографии. Если вы создаете слой, имеющий цвет оттенка, который вы хотите удалить, — например, бледно-голубой, для сцен со слишком холодной цветовой температурой — режим разделения вернет этот цвет к белому в результирующей композиции, так как любое значение разделено сам по себе равен 1.0 (белый).

Добавление

Этот режим наложения просто добавляет значения пикселей одного слоя к другому. В случае значений выше 1 (в случае RGB) отображается белый цвет. « Linear Dodge » дает такой же визуальный результат. Поскольку при этом всегда получаются такие же или более светлые цвета, чем на входе, это также известно как «плюс светлее». Вариант вычитает 1 из всех конечных значений, при этом значения ниже 0 становятся черными; этот режим известен как «плюс темнее».

Вычесть

Этот режим наложения просто вычитает значения пикселей одного слоя из другого. В случае отрицательных значений отображается черный цвет.

Разница

Разница вычитает нижний слой из верхнего или наоборот, чтобы всегда получать неотрицательное значение. Смешивание с черным не приводит к изменениям, поскольку значения для всех цветов равны 0. (Значение RGB для черного составляет (0,0,0).) Смешивание с белым инвертирует изображение.

Одна из основных утилит для этого — во время процесса редактирования, когда ее можно использовать для проверки совмещения изображений с аналогичным содержимым. Исключение — это очень похожий режим наложения с более низким контрастом.

Только затемнение

Только затемнение создает пиксель, который сохраняет мельчайшие компоненты пикселей переднего и заднего плана. Если у пикселя переднего плана есть компоненты , а у фона есть , результирующий пиксель
(р1,грамм1,б1){\ displaystyle (r_ {1}, g_ {1}, b_ {1})}(р2,грамм2,б2){\ displaystyle (r_ {2}, g_ {2}, b_ {2})}

мин(р1,р2),мин(грамм1,грамм2),мин(б1,б2){\ displaystyle }

Только светлее

Только осветление имеет действие, противоположное « Только затемнению» . Он выбирает максимум каждого компонента из пикселей переднего и заднего плана. Математическое выражение для Lighten Only :

Максимум(р1,р2),Максимум(грамм1,грамм2),Максимум(б1,б2){\ displaystyle }

Работаем с Pen Tool в фотошопе: Paths (Пути)

Для того, чтобы создать путь, выберите инструмент Pen Tool, установите режим Paths, и начинайте ставить точки:

Каждая точка — это так называемый anchor point (якорь). Главная особенность Pen Tool состоит в том, что якорь можно передвигать после того, как он уже поставлен. Если в момент выставления якоря вы будете удерживать клавишу Shift, у вас получится идеально прямая вертикальная или горизонтальная линия (в зависимости от того, под каким углом вы будете ставить якорную точку):

Чтобы передвинуть точку, возьмите инструмент Direct Selection Tool (A)

Кликните им по нужной точке и двигайте её:

Хочу отметить, что выбранная точка — полностью чёрная, в то время как не выбранные — белые с чёрной обводкой.

Также существует инструмент Path Selection Tool, он отличается тем, что выбирает весь путь сразу.

Точки можно не только двигать, но также удалять, добавлять, и изменять угол кривой. Для этого кликните правой кнопкой мыши (или удерживайте несколько секунд левую) на иконке Pen Tool:

Давайте удалим вот эту точку:

Для этого возьмите инструмент Delete Anchor Point Tool и кликните им по точке, и она будет удалена:

По такому же принципу работает Add Anchor Point Tool (Добавление точки) — выберите его и кликните по любому месту на пути, появится новая точка.

Теперь рассмотрим Convert Point Tool, этот инструмент позволяет изменять угол путей. Выберите его, наведите курсор на точку, и, удерживая левую кнопку мыши, двигайте её в сторону:

Удерживая Ctrl можно перемешать точку, а если вы нажмёте на один из концов касательной, то сможете «сломать» угол:

Для удаления пути нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите Delete.

После замыкания пути (приведения последней точки к первой, при этом на курсоре появляется характерная иконка в виде круга) создаётся новый подпуть, если же замыкание не сделано, то Pen Tool будет продолжать существующий путь.

Отношение к маскировке

Результат применения нескольких из этих режимов линейно зависит от уровня пикселей верхнего слоя. В таких случаях, когда верхний слой является чисто черным, происходит определенная трансформация нижнего слоя (который может быть просто чисто черным или чисто белым изображением). Когда верхний слой чисто белый, происходит еще одно такое преобразование. Промежуточные значения серого описаны выше с помощью ползунка непрозрачности при втором преобразовании.

В таких случаях применение режима наложения эквивалентно Нормальному смешиванию :

  • Примените две трансформации к нижним слоям;
  • Используйте результат первого преобразования как новый нижний слой;
  • Поместите результат второго преобразования как новый верхний слой;
  • Используйте начальный верхний слой в качестве маски на новом верхнем слое.

(Это предполагает, что маска может быть цветной, с ее каналами R, G, B, маскирующими каналы изображения независимо. Многие программы обработки изображений не допускают таких масок; для них эта эквивалентность сохраняется только для верхних слоев в градациях серого.)

Учимся работать с Pen Tool: Штрих и заливка

Pen Tool позволяет заштриховывать и заливать пути.

Штриховка представляет собой применение какого-либо инструмента (это может быть кисть, карандаш, ластик, инструменты затемнения и осветления и т.д.) по пути. Для того, чтобы заштриховать путь, надо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Stroke Path:

Появится окно, в котором можно выбрать инструмент для штриха:

Параметры инструмента задаются до того, как применяется штрих. Если мы хотим заштриховать путь кистью, то сначала нужно настроить кисть, а потом уже применять штрих.

Этот метод применяется, например, в уроке красивый фон в photoshop.

Заливка пути аналогична инструменту Paint Bucket Tool (заливка). Всё пространство между точками заполняется выбранным цветом. Чтобы выполнить заливку, достаточно кликнуть по пути правой кнопкой мыши и выбрать Fill Path (Заполнить путь). При этом заливка выполняется на текущем слое.

Описание и примеры¶

normal

Конечный цвет — это верхний цвет, независимо от того, что представляет собой нижний цвет. Эффект подобен двум непрозрачным кускам бумаги, перекрывающимся друг над другом.

multiply

Конечный цвет — результат умножения верхнего и нижнего цветов. Черный слой приводит к черному окончательному слою, а белый слой не приводит к изменению. Эффект подобен двум изображениям, нанесенным на прозрачную пленку.

screen

Конечный цвет является результатом инверсии цветов, их умножения и инвертирования этого значения. Черный слой не приводит к изменению, а белый слой приводит к белому окончательному слою. Эффект подобен двум изображениям, сияющим на экране проекции.

overlay

Конечный цвет — результат , если нижний цвет темнее или , если нижний цвет светлее. Этот режим смешивания эквивалентен , но со слоем обмена.

darken

Конечный цвет состоит из самых темных значений каждого цветового канала.

lighten

Конечный цвет состоит из самых светлых значений каждого цветового канала.

color-dodge

Конечный цвет — результат деления нижнего цвета на обратный верхний цвет. Черный передний план не приводит к изменению. Передний план с обратным цветом фона приводит к полностью освещенному цвету.

Этот режим смешивания похож на , но передняя часть должна быть только такой же cdtnkjq, как обратная сторона фона, чтобы создать полностью освещенный цвет.

color-burn

Конечный цвет является результатом инвертирования нижнего цвета, деления значения на верхний цвет и инвертирования этого значения. Белый передний план не дает никаких изменений. Передний план с обратным цветом фона приводит к черному окончательному изображению.

Этот режим смешивания аналогичен , но переднего плана нужно только быть темным, как обратное к фону, чтобы сделать окончательное изображение черным.

hard-light

Конечный цвет — результат , если верхний цвет темнее или , если верхний цвет светлее. Этот режим смешивания эквивалентен , но со слоем обмена. Эффект подобен сиянию сурового прожектора на заднем плане.

soft-light

Конечный цвет похож на , но мягче. Этот режим смешивания ведет себя аналогично . Эффект подобен сиянию рассеянного прожектора на заднем плане.

difference

Конечный цвет — результат вычитания более темного из двух цветов из более светлого. Черный слой не действует, а белый слой инвертирует цвет другого слоя.

exclusion

Конечный цвет похож на , но с меньшим контрастом. Как и , черный слой не действует, а белый слой инвертирует цвет другого слоя.

hue

Конечный цвет имеет оттенок верхнего цвета, используя насыщенность и светимость нижнего цвета.

saturation

Конечный цвет имеет насыщенность верхнего цвета, используя оттенок и светимость нижнего цвета. Чистый серый фон, без насыщения, не будет иметь никакого эффекта.

color

Конечный цвет имеет оттенок и насыщенность верхнего цвета, при этом используется яркость нижнего цвета. Эффект сохраняет уровни серого и может использоваться для раскрашивания переднего плана.

luminosity

Конечный цвет имеет яркость верхнего цвета, используя оттенок и насыщенность нижнего цвета. Этот режим смешивания эквивалентен , но при этом слои меняются местами.

Использование Color Overlay

Color Overlay дословно переводиться с английского как «цветовое наложение» или «цветовое смешивание», из названия уже понятно, что основная функция этого стиля — работа с цветом, различное смешивание цветовой гаммы слоя с фоном и.т.п.

Стиль Color Overlay довольно простой в использовании и имеет всего две настройки — Blend Mode и Opacity.

Blend Mode — является собой основной возможностью Color Overlay, он обладает 25 режимами смешивания цвета, используюя которые, мы можем создавать различные цветовые эффекты.

Все «режимы смешивания» разбиты на основные типы воздействия на слои и цвета:

Режимы  Значение  Тип Режимов 
Normal Обычное, нормальное состояние Базовые (Basic Modes)
Dissolve Комбинация верхнего слоя с нижним, за счёт спец. узора. Если верхний слой обладает 100% непрозрачности, то эффекта видно не будет.
Darken Сравнивает два слоя и затемняет светлые пиксели у одного, тёмными другого слоя Группа затемнения (Darken Modes)
Multiply Умножает пикселя верхнего слоя с соответствующим числом пикселей нижнего слоя. В результате получается изображение темнее.
Color Burn Создаёт более тёмное изображение с повышенным уровнем контрастности. Если верхний слой белого цвета, то изменений не будет видно.
Linear Burn Более «мощный» микс режимов наложения Color Burn и Multiply, основная часть тёмных пикселей преобразуются в чёрный цвет.
Darker Color В видимой части изображения остаются только тёмные пиксели
Lighten Полная противоположность режиму наложения Darken Группа осветления (Lighten Modes)
Screen Умножает фон двух слоёв в сторону светлых пикселей. Эффект похож на одновременное проектирование нескольких фотографических слайдов.
Color Dodge Осветляет слой. Если верхний слой имеет чёрный цвет, то эффекта не будет.
Linear Dodge (Add) Это смесь режимов Color Dodge и Screen. Светлые пиксели преобразуются в ещё более светлые.
Lighter Color Сравнивает цветовые режимы всех слоёв и отображает самые светлые пиксели.
Overlay этот режим одновременно осветляет светлые пиксели (режим Screen) и затемняет тёмные пиксели слоёв (Multiply). Контраст (Contrast Modes)
Soft Light Смесь режимов Burn и Dodge. Конрастность изображения увеличивает чуть более чем режим Overlay.
Hard Light Более сильная разновидность Overlay.
Vivid Light Всё зависит от цвета верхнего слоя. Если он светлее на 50% серого цвета,то уменьшается контраст (Color Burn), если наоборот то увеличивается контраст
Linear Light Принцип действия похож на Vivid Light, только вместо контрастности происходит увеличение или уменьшение яркости
Pin Light Комбинация стилей наложения Lighten и Darken, которые заменяют цвета пикселей.
Hard Mix Тяжелый микс цветов — светлые затемняються, тёмные осветляются.
Difference Похожие пиксели объединяет в один цвет Режимы сравнения (Comparative Modes)
Exclusion Подобен Difference, только меньше контрастности у преобразованных слоёв.
Hue Совмешает насыщенность (Saturation) и свечение (Luminance) нижнего слоя с цветовой палитрой верхнего. Компонентные режимы (Composite Modes)
Saturation То же самое что и Hue, только сравнивается насыщенность (Saturation) верхнего слоя.
Color Совмещает насыщенность и тон верхнего слоя с уровнем свечения нижнего слоя
Luminosity Полная противоположность режиму смешивания «Color»

В примере ниже, вы можете увидеть как меняется смешивание верхнего слоя с фоном, в зависимости от выбранного режима.

В уроке о создании текстуры дерева, я довольно тесно использовал смешивание и , можете посмотреть там рабочие приёмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector