15 самых дорогих фотографий в мире

Spiritual America, 3 973 000 $

Очередной скандал, связанный с именем Ричарда Принса. «Spiritual America» – это снимок актрисы Брук Шилдс, которой на тот момент было всего 10 лет. Девочка полностью обнажена, на ее лице – вызывающий макияж.

Вообще-то этот снимок сделал Гарри Гронс, специально для журнала Playboy. Мать девочки дала свое согласие на фотосессию в 1975 году.

В 1983 году Ричард Принс переснял Брук и заработал очень даже хорошие деньги— 3 973 000 $. Фотографию купили в 2014 году, имя покупателя не разглашается.

Неудивительно, это скандальное фото не раз было предметом судебных разбирательств. Большинство людей считают его не предметом искусства, а детской порнографией.

«Рейн II» (1999) — $4,3 млн.

Фотограф — Андреас Гурски (Andreas Gursky)

Немецкий фотограф Андреас Гурски знаменит своими широкоформатными снимками архитектуры и пейзажей. В 1999 году он сделал серию из шести фотографий Рейна, самой большой и самой знаменитой из которых стала «Рейн II». «Для меня это аллегорическое изображение смысла жизни», — рассказывает автор. Чтобы добиться впечатления пустынного ландшафта, ему пришлось на компьютере удалить некоторые элементы со снимка: здание завода, пешеходов, велосипедистов.

Хромогенный отпечаток на акриловом стекле размером 1,9 × 3,6 м (в раме, которая увеличила размер артефакта до 2,1 × 3,8 м) был продан в 2011 году на аукционе «Кристис» за $4,3 млн, личность покупателя неизвестна.

3 место — Spiritual America

Фотография фотографии под названием “Духовная Америка” — одна из работ Ричарда Принса, в которых отображена критика американской культуры. Сам снимок имеет скандальную историю.

В начале 20-х годов Принс сделал фото кастрированной запряжённой лошади и дал ей название “Духовная Америка”, показывая, что считает страну культурным и финансовым банкротом.

В 1975 году фотограф Гэри Гросс сделал серию фотографий для журнала. На них в разных местах и позах изображена десятилетняя девочка Брук Шилдс (в будущем ставшая актрисой и моделью) без одежды и с ярким макияжем. Фото было сделано с разрешения матери, которая продала их сомнительному изданию вместе с неограниченным правом на использование. Сама девочка, когда выросла, попыталась остановить распространение фото через суд, но дело было проиграно.

В 1983 году Ричард Принс переснял один из снимков с Брук Шилдс, получив новое изображение, на котором девочка как будто поднимается из тумана. Своей работе Принс дал то же название, что и фотографии, снятой 52 года назад. Этот подход придал снимку другой смысл: невинная девочка, ставшая жертвой алчной матери — анонимная жертва, как одна из статуэток на переднем и заднем плане фотографии. Своей работой Принс как будто спрашивает: “Может быть, наша культура до сих пор банкрот?”

Туризм и достопримечательности

Водный туризм на реке явление масштабное. Он охватывает все виды отдыха какие только можно вообразить. Тут вам и сплавы, и катамараны, и пляжи, и круизные туры, и многое другое. Комфортабельные отели, хостелы, бесплатный кемпинг. А вот отдых дикарем может быть и запрещен. Богатейшая история побережья обещает, что туристические прогулки будут познавательны и интересны.

Замок Райхенштайн

Что посмотреть:

  1. Замок Райхенштайн. Принадлежал разбойникам. В 1282 г. его разрушили, а владельца казнили. Восстановил строение меценат-барон Кирш Пурицелли около 150 лет назад. На реке вы найдете еще 13 замков и каждый со своей историей.
  2. Рейнский водопад. С широкого 150-метрового уступа 23 м высотой вода обрушивается вниз внушительным потоком. Это самый большой водопад, расположенный на территории Европы.
  3. Готический собор в Страсбурге.
  4. Крытые мосты.
  5. Соборы в Базеле, 12 в Кельне, Бонне, Майнце. Ратуши, монастыри, базилики.
  6. Асбахская винодельня в Рюдесхайме. Город считается столицей виноделия на Рейне.
  7. Территория Семигорья.
  8. Утес у г. Бахарах. Легенды рассказывают, что здесь жила нимфа Лорелэя. Красавица распевала песни, сидя на этом утесе. Моряки на проходящих мимо судах заслушивались, а скорее всего засматривались и забывали рулить. В итоге корабли разбивались на порогах. Правда жизни в том, что до постройки плотин в этих местах кораблекрушения, действительно были не редкость. Река здесь круто изгибается, плюс неоднозначное течение. Поэтому получалось то, что получалось.

Ахенский собор

Рекомендовать место

8

В 786 году от Рождества Христова первый император Священной Римской империи Карл Великий приказал заложить в городе Ахен собор, который должен был стать главным имперским храмом. Этот великолепный памятник архитектуры считается одним из старейших храмов Средневековья, на протяжении более шестисот лет здесь короновались германские монархи.

Центральная и самая старая часть собора — восьмигранная Палатинская капелла, построенная архитектором Оцоном Мецским в византийском стиле. Карл I собрал в храме множество христианских реликвий, которые хранятся в сокровищнице капеллы и по сей день. Реликвии выставляются на обозрение один раз в семь лет. Карл Великий, скончавшийся в 814 году, похоронен в капелле, о чем свидетельствует памятный камень в полу собора.

В середине четырнадцатого века к капелле пристроили готические хоры, был сооружен Венгерский предел. В пятнадцатом — к собору было пристроено несколько часовен и Стеклянный дом в готическом стиле.

9 место — Чикагская фондовая биржа 3

Еще одна работа Андреаса Гурски. Если взглянуть на этот снимок мельком, может показаться, что это абстракция, выполненная каким-то импрессионистом. Но нет: на снимке изображена работа на фондовой бирже в Чикаго.

Снимок сделан сверху, на чёрном фоне пола видны работники в яркой верхней одежде, которые стоят возле мониторов. По периметру за столами сидят их коллеги. Работа кипит: все жестикулируют, двигаются, что придаёт снимку некоторую размытость.

Гурски отличается тем, что использует цифровые технологии не для того, чтобы изменить реальность, а чтобы усилить в ней то, на что он хочет обратить внимание. В этой работе благодаря мультиэкспозиции в некоторых местах он усилил ощущение движения

Фотография получилась как “живая”.

«Наводнения у нас случаются часто, но не такие чудовищные»

Как заявила премьер-министр Рейнланд-Пфальца Малу Драйер, текущая ситуация напоминает события трёхлетней давности, когда регион также столкнулся с наводнением. По её словам, уже к этому моменту ясно, что коммуны понесли огромный ущерб.

«Это ужасно. Многие населённые пункты пострадали от разрушительного наводнения в 2018 году. Многие из нас, включая собравшихся в этом зале, вспомнят об этом наводнении. Мы, разумеется, продолжим оказывать помощь, чтобы взять под контроль сложившуюся острую ситуацию», — приводит её слова ИноТВ.

В свою очередь, один из местных предпринимателей сказал, что не знает, как быть дальше, поскольку разгул стихии уничтожил всё.

‘),
link: «https://russian.rt.com/world/article/885742-germaniya-navodnenie-zhertvy-chp»
},
events: {
onPlay: function(){
if (ga) {
ga(‘send’, ‘event’, ‘JWPLAYER-GA’, ‘CLICK PLAY’, location.href);
var playingVideoId = ‘js-mediaplayer-60f13f13ae5ac96985790e54_2’; // id текущего плеера
pauseMedia(playingVideoId); //запускаем функцию остановки всех играющих плееров кроме этого Код функции ниже по коду
}

var ageRating = document.getElementsByClassName(‘cover__age-rating_video’);
ageRating && (ageRating.style = «opacity: 0; visibility: hidden»);

var coverLabel = document.getElementsByClassName(‘cover__label’);
coverLabel && (coverLabel.style = «display: none»);
},
onPause: function(){
if (ga) {
ga(‘send’, ‘event’, ‘JWPLAYER-GA’, ‘CLICK PAUSE’, location.href);
}
},
onComplete: function(){
if (ga) {
ga(‘send’, ‘event’, ‘JWPLAYER-GA’, ‘COMPLETE’, location.href);
}
}
}
});

function pauseMedia(playingMediaId) {
var players = document.querySelectorAll(‘.jwplayer, object’);

for (var i = 0, max = players.length; i

Очевидцы о разгуле стихии

Наводнение в Германии — сколько погибло

Европа в эти часы буквально уходит под воду. На центральные и западные регионы обрушился сильнейший циклон. Последствия стихии катастрофические: затоплены огромные территории в Бельгии и отдельные районы Франции. Но хуже всего ситуация в Германии, где уже десятки погибших и пропавших без вести. Людей просто смывает с улиц. Поток уносит автомобили и целые дома. Власти пока даже не берутся подсчитывать ущерб.

По информации немецких СМИ, это крупнейшее наводнение за 300 лет.

Сильнейшее за последние годы наводнение на западе Германии привело к затоплению населенных пунктов и гибели людей. На момент публикации материала погибшими признаны 58 человек, в качестве пропавших без вести немецкие власти рассматривают более 1,3 тысячи человек. В соседней Бельгии циклон унес жизни шести человек. Непогода затронула также Нидерланды, Францию и Чехию.

По данным на 10:00, число жертв достигло 80 человек.

Циклон «Бернд» накрыл западные и юго-западные регионы Германии в начале недели. Несколько дней там шли проливные дожди. Реки, в том числе Рейн, стали выходить из берегов. В среду немецкие синоптики предупреждали о возможном подтоплении улиц и подвалов в федеральных землях Северный Рейн — Вестфалия, Рейнланд-Пфальц и Саар.

В результате сильного шторма в федеральной земле Северный Рейн — Вестфалия погибли 30 человек, в Рейнланд-Пфальце — не менее 50. «Есть опасения, что жертв будет больше», — заявил в пятницу утром представитель полиции города Кобленц.

В городе Бад-Нойенар-Арвайлер в Рейнланд-Пфальце около 1,3 тыс. человек пропали без вести, сообщили в местной администрации. Там заявили, что с людьми не удается связаться из-за проблем с сотовой связью, передает RND.de.

Вечером 15 июля власти сообщали о гибели 59 человек.

лицы городов превратились в бушующие потоки, сметающие на своем пути машины и уничтожающие дома. В районе Арвайлер обрушились шесть зданий, здесь объявлено чрезвычайное положение.

DW со ссылкой на местную полицию сообщает, что несколько городов остались отрезанными от внешнего мира из-за наводнения. Люди были вынуждены ждать спасателей на крышах. Для спасения пострадавших были задействованы вертолеты.

В среду вечером в Золингене во время ливня 82-летний мужчина упал в затопленный подвал своего дома. Позже пенсионер был доставлен в больницу, но спасти ему жизнь так и не удалось. В районе Меркишер-Крайс погибли двое пожарных в возрасте 46 и 52 лет. В Кельне в затопленных подвалах были обнаружены тела еще двух погибших.

Карьера и стиль [ править ]

До 1990-х годов Гурски не манипулировал своими изображениями в цифровом виде. С тех пор Гурски откровенно заявлял о том, что он полагается на компьютеры для редактирования и улучшения своих изображений, создавая искусство пространств, больших, чем сфотографированные объекты. [ Править ] Запись в The New Yorker журнале, критик Питер Шжелдал назвал эти картины «обширной», «показной», «развлекательным» , и «буквально невероятно.» В той же публикации критик Кальвин Томкинс описал Гурски как одного из «двух мастеров» «дюссельдорфской» школы. В 2001 году Томкинс описал опыт столкновения с одной из больших работ Гурски:

Перспектива на многих фотографиях Гурски нарисована с возвышенности. Это положение позволяет зрителю встречаться со сценами, охватывающими как центр, так и периферию, которые обычно недоступны. Эта широкая перспектива была связана с вовлечением в глобализацию . Визуально Гурски привлекают большие, анонимные, искусственные пространства — высотные фасады в ночное время, вестибюли офисов, фондовые биржи, интерьеры крупных розничных торговцев коробками (см. Его гравюру 99 Cent II Diptychon ). В ретроспективе 2001 года, Нью-Йоркский музей современного искусства.описал творчество художника как «изощренное искусство неприукрашенного наблюдения. Именно благодаря искусству художественных произведений Гурски мы признаем его мир своим собственным». Стиль Гурски загадочен и невозмутим. Работы практически не имеют объяснений или манипуляций. Его фотография проста.

Фотография, сделанная Гурски с фестиваля Dance Valley , сделанная недалеко от Амстердама в 1995 году, изображает посетителей перед ди-джеем на большой арене под эффектами стробоскопического освещения. Падающий дым напоминает человеческую руку, удерживающую толпу в стазисе. Завершив печать, Гурски объяснил, что единственная музыка, которую он сейчас слушает, — это анонимный, насыщенный битами стиль, известный как Trance , поскольку его симметрия и простота перекликаются с его собственной работой — при этом играя в направлении более глубоких и интуитивных эмоций. [ необходима цитата ]

Фотография 99 Cent (1999) была сделана в магазине 99 Cents Only на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе и изображает его интерьер в виде вытянутой горизонтальной композиции параллельных полок, пересекаемых вертикальными белыми колоннами, на которых множество «аккуратно маркированных пакетов» превращаются в цветные поля, создаваемые бесконечными массивами одинаковых продуктов, отражающихся от блестящего потолка »( Уайатт Мейсон ). Райн II (1999) изображает участок реки Рейн за пределами Дюссельдорфа, сразу читаемый как прямой участок воды, а также как абстрактную конфигурацию горизонтальных полос цвета разной ширины. В его серии из шести частей « Океан I-VI».(2009–2010) Гурски использовал спутниковые фотографии высокой четкости, которые он дополнял из различных источников изображений в Интернете.

Без названия #96 (1981)

Автор — Синди Шерман Цена — $3 890 500

Американская фотохудожница Синди Шерман работает в технике постановочных фотографий. Её работы широко известны среди людей искусства, и она занимает седьмое место в списке «Ста самых влиятельных персон в арт-мире-2011» по версии «ArtReview». Сама Шерман называет себя художником-перформансистом и категорически отказывается признавать себя фотографом.

Одна из самых известных и дорогих её работ — фотография #96, сделанная в 1981-м году: на снимке изображена девочка, веснушчатая, с рыжими волосами и в ярко-оранжевой одежде, лежащая на спине и смотрящая вдаль. По словам Шерман, фотография несёт глубокий смысл — девочка-подросток, одновременно соблазнительная и невинная, держит в руке обрывок газеты с объявлениями знакомств, что означает, что пока неокрепшая женская сущность ищет способа вырваться наружу.

Снимок был приобретён на аукционе «Christie’s» в 2011-м году неизвестным коллекционером.

Боннский университет

Рекомендовать место

1

Боннский университет является одним из крупнейших университетов Германии. Если вы поинтересуетесь у местных жителей, как пройти к нему, то вас попросту не поймут, потому что он представляет собой целый комплекс зданий, включающий в себя факультеты и научные центры, образующие «город внутри города». Боннский университет не имеет своего кампуса, в общей сложности его инфраструктура состоит из 370 корпусов, разбросанных по всему городу. Самым впечатляющим из них, конечно же, является главное здание университета, находящееся в самом центре Бонна. Оно было возведено в 1697–1705 годах по проекту известного архитектора Энрико Цукалли. Изначально в нем находилась резиденция кельнского курфюрста Иосифа Клеменса.

В октябре 1818 года Фридрих Вильгельм III – великий прусский король, основал Боннский университет, который быстро стал приобретать популярность. Сегодня в него включены религиоведческие, гуманитарные, технические и экономические факультеты. Перед главным зданием Боннского университета находится Хофгартен — огромный парк, любимое место встреч, учебы и отдыха студентов. Периодически в нем проводят различные политические демонстрации.

7 место — без названия (“Ковбой”)

Ещё одна фоторабота Ричарда Принса в этом списке. Всё началось в 1963 году, когда табачный бренд Мальборо в ходе рекламной кампании идентифицировал себя с символом “настоящего американского мужчины” — ковбоем. Ход оказался настолько удачным, что к 1972 сделал бренд самым продаваемым, а ковбой попал в список “101 влиятельный человек, которых никогда не существовало”. Кадры, которые прославили Мальборо, сделал Сэм Абель.

В 1998 году Ричард Принс взял кадры, сделанные Абелем, и обрезал весь текст, относящийся к рекламе. Ричард демонстрирует возможность камеры выдавать несуществующее за реальность. Так секс-символ Америки, до которого пытались “дотянуться”, оказался просто выдумкой. Второй посыл автора заключался в иронии на тему того, что положительный национальный герой способствует увеличению табачной зависимости во всём мире.

6 место — “Беседа мёртвых солдат”

Эту фотографию также называют “Видение после нападения из засады на солдат армии СССР в Афганистане”. Однако даже такое развёрнутое название не рассказывает всего о задумке фотографа.

Кадр демонстрирует вымышленное воскрешение солдат. Они пытаются подняться, видны тяжёлые увечья и травмы. Картина напоминает неоднозначное смешение батальной сцены с изображением восстания зомби. Солдаты встают на встречу друг другу, их новообретённое состояние вызывает у них самые разные эмоции: от растерянности до приступов смеха. Солдаты не думают об историческом подтексте своих действий, их больше беспокоят межличностные отношения. Чуть выше видно нападавших: они собирают трофеи и ничего не замечают.

Своей работой автор хочет прекратить романтизацию войны с её бесчисленными жертвами и демонстрирует разрушительное действие насилия.

Без названия (Ковбой) (2001–2002)

Автор — Ричард Принс Цена — $3 401 000

Ричард Принс считается одним из самых знаменитых американских художников своего поколения. Основные темы его работ — стилизация под период так называемой «американской античности» и современный мир потребления. Мировую известность ему принесли три фотографии, в число которых входил и «Ковбой».

Фотография создавалась специально для рекламной кампании «Мальборо»: ковбой на снимке, по словам художника, предстаёт не как типичный эталон американского мужества, воспетого в вестернах, а как некий иллюзорный секс-символ, недостижимый идеал настоящего мужчины.

Картина была продана в 2007-м году на аукционе «Christie’s».

«Обнажённое тело» (1925) — $1,6 млн.

Фотограф — Эдвард Уэстон (Edward Weston)

Для работ американского фотографа Эдварда Уэстона характерны очень чёткие, резкие изображения, стремление к неожиданным объектам съёмки, в которых каждый может увидеть что-то своё. «Обнажённое тело» (одна из многих фотографий Уэстона, на которых изображены нагие модели) не исключение. Глядя на неё, не сразу понимаешь, что изображено. Может быть, это человек, а может, скульптура или элемент пейзажа. Андрогинные формы модели ещё больше подчеркивают абстрактную красоту снимка.

В 2008 году на аукционе «Сотбис» за эту работу заплатили 1,6 млн долларов.

15 место — Нагота

Что именно за тело изображено на фото, художник предлагает угадать зрителям. Из снимка не понятно, живой это человек или скульптура, мужчина или женщина, а некоторые вообще видят на снимке пейзаж.

Работа принадлежит признанному гению фотографии 20 века Эдварду Уэстону. Для его творчества характерны неожиданные ракурсы, использование скульптур, полутона. “Нагота” была создана в 1925 году и является примером вдохновляющей классики.

В статье были представлены 15 самых дорогих фотографий. Иногда ценность снимка очевидна, иногда — не совсем. Но искусство фотографии имеет своих поклонников, а уж о фанатизме обеспеченных коллекционеров, отдающих на аукционах невероятные суммы лишь за одно фото, и говорить не приходится.

«Тобольский Кремль» (2009) — $1,7 млн.

Фотограф — Дмитрий Медведев

Фотография Тобольского кремля, сделанная Дмитрием Медведевым (в тот момент Президентом РФ), была продана на благотворительном аукционе «Рождественская азбука». Обычно на нём выставляются на продажу картины, написанные известными политиками. Так, в 2009 году рисунок авторства Владимира Путина принес благотворительному фонду 37 млн рублей.

Дмитрий Медведев из-за плотного графика картину написать не успел, но предложил в качестве альтернативы фотографию тобольской достопримечательности, сделанную с высоты птичьего полёта. Снимок купили за 51 миллион рублей.

Краткая биография

1955

Гурски родился в восточной Германии в 1955 году, через 2 года семья переехала в западную часть — город Дюссельдорф. Родители Андреаса владели студией фотографии, помимо этого его отец сделал успешную карьеру рекламного фотографа и стал первым учителем своего сына. Ещё до окончания средней школы Андреас выучил технические навыки и секреты фотографии отца.

1977 — 1981

Гурски учился в университете города Эссен, который считается местом становления авангардного искусства. Его преподавателем стал известный немецкий фотограф Отто Штайнерт, который прославился своими «психологическими портретами» и создал новый стиль «субъективной фотографии», оказавший влияние на многих фотографов Европы и Америки.
В 1980 году он сделал фотографию своей кухонной плиты. Впоследствии этот снимок Гурски включал в свои выставки, посвящённые его ранним работам.

Окончание престижного университета и учёба у знаменитого преподавателя не помогли Гурски получить работу по профессии. Работая водителем такси, Андреас познакомился с известным современным фотографом Томасом Штрут, который помог ему попасть в академию художеств.

1981 — 1987

Андреас Гурски поступил в Дюссельдорфскую академию, которая считается кузницей величайших фотографов и художников Европы. Там он попал под покровительство известных немецких мастеров концептуализма Берда и Хиллы Бехер, которые прославились благодаря съемке серий промышленных объектов. Одногруппниками Гурски стали будущие успешные фотографы: Томас Руфф, Кандида Хофер, Йорг Зассе и Томас Штрут.

В 1982 году Андреас Гурски сделал серию фотографий офисных рабочих для своего проекта «Desk Attendants».

С 1983 по 1987 в своих работах он акцентировал внимание на людях в движении

1988 — 1989

Прошла первая персональная выставка Андреаса в Берлинской галерее Galerie Johnen & Schöttle. Через год его работы были выставлены в музее Museum Haus Lange в немецком городе Крефельд.

В этот период коммерческий успех Гурски начал возрастать благодаря стремительно возросшему международному интересу к искусству фотографии и пику славы его учителей Берды и Хиллы Бехер.

В это же время Андреас начал экспериментировать с размером фотографий, постепенно его увеличивая.

В эти годы он больше акцентировал своё внимание на природе

1990

Гурски отправился в путешествие по городам Азии, Европы и Америки. Там он фотографировал жилые дома, заводы, отели и офисные здания. Поездку фотограф спланировал максимально детально: ещё до приезда в город он знал, какие именно здания и с какого ракурса будет фотографировать.

Печатая свои фотографии, он начал использовать самый большой размер фотобумаги, который был в то время на рынке.

1991

Гурски в своих фотографиях передал атмосферу заводов Siemens, сочетая в снимках технику, людей и их рабочее пространство.

2000

Гурски начал совмещать листы фотобумаги, чтобы сделать изображения больше, чем самый большой стандартный размер 183 х 457 см.

В это время он начал обрабатывать снимки на компьютере, чтобы добиться лучшей детализации, возможности изменять цветовую гамму, добавлять новые элементы и устранять лишние.

2001

В этом году Андреас Гурски сделал фотографию Рейна, которая впоследствии была продана с аукциона за рекордную сумму 4,3 миллиона долларов США. После этого Гурски попал в число самых дорогих фотографов мира.

Андреас использовал цифровую ретушь, чтобы достичь «пустынности» пейзажа. В оригинальной версии на заднем плане фотографии располагалась электростанция, а на переднем — человек с собакой.

2007

Организована передвижная выставка, благодаря которой фотографии Гурски можно было посмотреть во множестве стран.

Настоящее время
В последние годы Гурски преимущественно фотографирует архитектуру, пейзажи и толпы людей в различных ситуациях.

Что такое Бочка и Сундуки

Это маленькая бочкообразный предмет который дает малое количество золотых монет.

Сундук

Обычный сундук, который появляется на каждом уровне. Обычно выпадает (Обычный предмет 80% шанс, зеленый предмет 20% шанс и на выпадения красного предмета 1% шанс).

Большой сундук

Ну как по названию это просто большой сундук из которого все время будет выпадать предмет предмет зеленого качества 80% шанс но может выпасть предмет красного качества 20% шанс.

Легендарный сундук

Самый дорогой сундук стоит в 16 раз дороже с возрастанием сложности цена растет. 100% шансом выпадет предмет красного качества. Появляется только на 4 этапе.

Специальный сундук

Это несколько сундуков: Один из них выглядит так он зеленый и на нем знак медицинского плюса (с него падает вещи на лечение), Второй сундук выглядит как такой же как первый но он красный из которого (выпадет предмет на урон), Третий сундук выглядит как такой же как и все остальные выше описаны но с него выпадает все (остальные предметы которые не относятся к выше описанным).

Ржавый сундук

Его можно открыть с помощью ржавого ключа. Выглядит как коробка меньше всех остальных сундуков иногда сложно заметить.

Принтер

На самом принтере показан предмет который ты получишь но забирает один случайеый предмет количество использования бесконечное.

Терминал

Представляет из себя вертикальный терминал, в котором находятся 3 предмета, из которых можно купить только один. Так же иногда в терминале будет знак вопроса выпадает случайный предмет.

Рейн II (1999)

Автор — Андреас Гурски Цена — $4 338 500

Андреас Гурски — известный немецкий фотохудожник, на его счету множество фотографий, проданных впоследствии за баснословные деньги. В 1999-м году он сделал фотографию «Рейн II», на которой изображена река Рейн между двумя дамбами под величественным пасмурным небом. Всего Гурски создал шесть изображений Рейна, и «Рейн II» — самая крупная фотография в серии.

Самое удивительное в фотографии то, что она была сделана при помощи «Фотошопа»: изначально фон «портили» электростанция, портовые сооружения и выгуливающий собаку прохожий — всё это Гурски удалил, оставив только собственно Рейн и дамбы.

Гурски прокомментировал свои действия так: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки».

После доработки фотограф напечатал фотографию размером 185,4×363,5 см, смонтировал его на акриловое стекло и поместил в рамку. Снимок был продан на аукционе «Christie’s» в Нью-Йорке за $4 338 500 в 2011-м году — покупателем стала галерея Моники Шпрют в Кёльне, а впоследствии фотографию перепродали неизвестному коллекционеру.

99 центов II, 3 346 456 $

Это творение фотографа из Германии Андреаса Гурски. Его фото поражают своим размером, с помощью техники он разгоняет их до колоссальной величины (максимальный размер 2 на 4 метра). Несмотря на это, каждая мелочь, каждая деталь на снимке выглядит очень четко, не размыто.

Диптих «99 центов II» – самая известная работа Андреаса. Это две фотографии, изображающие ряды в супермаркете, они одинаковы, отличаются лишь ракурсом. На них изображено огромное количество разного товара, который можно рассмотреть до мельчайших подробностей.

Размер фото 2,07 на 3,37 метра. Оно очень яркое, Андреас использовал разные эффекты, чтобы фото было еще более красочным.

Диптих символизирует особый дух потребления. В 2007 году фотография была продана за 3 346 456 $. Ее приобрел бизнесмен из Украины Виктор Пинчук. Высокая стоимость фото объясняется тем, что на тот момент фамилия Гурски была уже довольно известной.

99 центов II, диптих (2001)

Автор — Андреас Гурски Цена — $3 346 456

Вышеупомянутый снимок «Рейн II» — не единственная фотография-миллионник Гурски: его работа из двух фотографий «99 центов II» была продана за меньшую сумму, но всё же принесла создателю ещё несколько миллионов долларов.

На фотографиях изображён супермаркет, где выставлены товары широкого потребления. Вообще два снимка поразительно похожи и отличаются только ракурсами. Разумеется, Гурски прибег к компьютерной обработке, чтобы удались со снимков лишние детали — покупателей, низко висящие лампы и провода.

Фотографию приобрёл в 2007-м году украинский бизнесмен Виктор Пинчук. Высокая стоимость снимков обусловлена, прежде всего, именем автора, к моменту продажи приобрётшему уже огромную известность.

Река Эмс

Рекомендовать место

3

1

Если вы торопитесь взглянуть на образ немыслимо далекого прошлого, то северо-западная река Германии Эмс приведет путников на склоны гор Тевтобургского леса. Река и лес поведают о восстании против Рима германских племен во главе с Арминием.

Длина реки Эмс составляет 371 километр, расход вод — 80 кубометров в секунду. На низкогорной гряде этого леса есть примечательная глыба местного песчаника, «Камень трех рек». Он получил свое название в честь водораздела трех рек: Эмзы, Везера, Рейна. Неподалеку расположен памятник героическому полководцу Арминию, а также овеянный историческими тайнами каменный комплекс Экстерштайн со своими гротами, каменными глыбами непонятного происхождения, старым дубовым лесом.

Река Эмс судоходна, ее водный путь связывает Прирейнский промышленный район и Северное море. На Эмсе близ устья находится морской порт Эмден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector